Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОДУГИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2008 г. № 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЫСОКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
НОВОДУГИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области Совет депутатов Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области.
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области от 23.12.2006 № 68 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в новодугинской районной газете "Сельские зори", за исключением пункта 16 статьи 3 настоящего Положения. Пункт 16 статьи 3 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава муниципального образования
Высоковское сельское поселение
Новодугинского района
Смоленской области
Л.Н.АБРАМОВА





Приложение
к решению
Совета депутатов
Высоковского сельского поселения
Новодугинского района
Смоленской области
от 26.11.2008 № 152

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЫСОКОВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОВОДУГИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области (далее - Положение о бюджетном процессе) в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует в пределах компетенции органов местного самоуправления муниципального образования Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области (далее - муниципальное образование) отношения по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета муниципального образования Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области (далее - проект местного бюджета), исполнению местного бюджета, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, осуществлению контроля за ходом исполнения местного бюджета.

Раздел 2. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 1. Общие положения составления (утверждения) проекта местного бюджета

1. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
2. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год регламентируется правовым актом администрации Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области (далее - Администрация), в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
3. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации.
]]>
а) о количестве налогоплательщиков, пользующихся льготами (по категориям);
б) о необходимости дальнейшего предоставления налоговых льгот;
в) оценку потерь местного бюджета от предоставленных налоговых льгот.
Совет депутатов вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета.
3. Отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Совета депутатов за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, общего объема расходов и дефицита (профицита) местного бюджета. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета;
2) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджетов;
3) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) источников финансирования дефицита местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.
4. По проекту годового отчета об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания в соответствии с Положением о порядке организации и проведении публичных слушаний на территории муниципального образования Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области.
5. На заседании Совета депутатов заслушивается доклад Главы муниципального образования (либо уполномоченного им лица), содоклад председателя постоянной комиссии по бюджету, рассматриваются рекомендации публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении местного бюджета.
6. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
- о принятии решения Совета депутатов об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
- об отклонении проекта решения об исполнении местного бюджета за очередной финансовый год в случае, если выявлены факты недостоверности или неполного отражения данных об исполнении решения о местном бюджете.
7. Если проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год отклоняется по обстоятельствам, изложенным в пункте 6 настоящей статьи, Совет депутатов возвращает его Главе муниципального образования для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел 4. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 26. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль (далее - финансовый контроль) осуществляют:
- Совет депутатов Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области;
- Финансовое управление Администрации муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области;
- главные распорядители средств местного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования местного бюджета.

Статья 27. Формы финансового контроля, осуществляемые Советом депутатов Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области

1. Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительного контроля - в ходе обсуждения и утверждения проекта местного бюджета и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущего контроля - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий Совета депутатов в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующего контроля - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

Статья 28. Формы финансового контроля, осуществляемые Финансовым управлением

1. Финансовое управление осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Формы и порядок осуществления финансового контроля Финансовым управлением устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства.

Статья 29. Формы финансового контроля, осуществляемые главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Главные распорядители, распорядители средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями средств местного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из местного бюджета.
Главные распорядители средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из местного бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru