Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОСНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Четвертый созыв - двадцать третье заседание

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 231

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ГОДОВОГО ПЛАНА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ СОСНОВСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЗА 2009 ГОД

Рассмотрев проект Решения Сосновского районного Совета народных депутатов "Об утверждении отчета о реализации годового плана деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Сосновского районного Совета народных депутатов за 2009 год", внесенный Контрольно-ревизионной комиссией, и заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, налогам и финансам районного Совета народных депутатов, Сосновский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить отчет о реализации годового плана деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Сосновского районного Совета народных депутатов за 2009 год согласно приложению.
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Сосновское слово".
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, налогам и финансам районного Совета народных депутатов (В.И.Мельниченко).
4. Решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель районного Совета
Е.В.Прокошина





Приложение
к решению
Сосновского районного Совета
народных депутатов
от 25.02.2010 № 231

ОТЧЕТ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ СОСНОВСКОГО РАЙОННОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЗА 2009 ГОД

Контрольно-ревизионная комиссия Сосновского районного Совета народных депутатов создана и функционирует в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сосновского района, Положением "О контрольно-ревизионной комиссии Сосновского районного Совета народных депутатов".
На 01.01.2010 года Контрольно-ревизионная комиссия Сосновского районного Совета народных депутатов (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) работала в составе 3-х человек (председатель, 2 инспектора).
Работа Контрольно-ревизионной комиссии организуется в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионной комиссии Сосновского районного Совета народных депутатов и планом работы, утвержденными Решениями Сосновского районного Совета от 18.12.2008 № 118, от 30.06.2009 № 171 и поручениями председателя районного Совета народных депутатов.
Техническое и информационное обеспечение работы Контрольно-ревизионной комиссии осуществляет аппарат районного Совета народных депутатов, юридическую помощь в подготовке контрольных мероприятий оказывает юрисконсульт районного Совета народных депутатов.
Методическую основу деятельности Контрольно-ревизионной комиссии составляют документы и материалы счетной комиссии Тамбовской областной Думы (методические разработки, бюллетени и другая информация) документы и материалы, поступающие по подписке.
За 2009 год Контрольно-ревизионная комиссия провела 17 проверок; из них - 14 по использованию средств районного бюджета, 3 - по соблюдению порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом в муниципальных унитарных предприятиях.
В течение отчетного года Контрольно-ревизионной комиссией осуществлялась контрольно-ревизионная, экспертно-аналитическая, информационная и иная деятельность, связанная с выполнением своих функций.
Предварительный контроль осуществлялся Контрольно-ревизионной комиссией в основном в ходе экспертно-аналитической работы.
Предварительный контроль осуществлялся Контрольно-ревизионной комиссией при проведении экспертизы проекта районного бюджета на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов.
Последующий контроль проводился Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий по целевому использованию средств в ходе исполнения решений "О районном бюджете на 2007 год" "О районном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов".
Одним из видов текущего контроля, осуществляемого Контрольно-ревизионной комиссией в 2009 году, был контроль за исполнением использования средств районного бюджета в виде заключений на отчет об исполнении районного бюджета.
Основной формой текущего и последующего контроля в отчетном периоде являлись проводимые Контрольно-ревизионной комиссией контрольные мероприятия в виде проверок использования средств районного бюджета и муниципального имущества.
В соответствии с утвержденным Сосновским районным Советом народных депутатов планом работы на 2009 год Контрольно-ревизионной комиссией на 01.01.2010 года проведена проверка исполнения средств районного бюджета и соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом в муниципальных унитарных предприятиях "Сосновкарайбытуслуги", "Центральная районная аптека № 69", "Сосновское автотранспортное предприятие", Кулеватовском, Новослободском, Андреевском, Дельнодубравском, Троицкоросляйском, Грязновском, Ламском, Верхнеярославском, Отъясском, Троицковихляйском сельсоветах, Сосновском поссовете, районном Совете народных депутатов и администрации Сосновского района.
В муниципальном учреждении "Централизованная бухгалтерия" проведена проверка по исполнению районных целевых программ в сфере образовательной деятельности.
]]>
VI. Установлено неэффективное использование средств районного бюджета:
- по целевой статье 290 "Прочие расходы" в размере 137566 руб.;
- по целевой статье 211 "Оплата труда" и 213 "Начисление на оплату труда" в размере 1265005 руб. 98 коп.
Итого: 1402571 руб. 98 коп.
VII. Установлено незаконное расходование средств районного бюджета:
- по оплате за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в размере 196923 руб. 35 коп.
- по оплате компенсации основного отпуска в размере 104579 руб. 41 коп.
- по списанию бензина за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в количестве 9254 л на сумму 185503 руб.
Итого 487005 руб. 76 коп.
VIII. В нарушение Федерального закона от 15.08.1991 № 115 "О бюджетной классификации в РФ", ст. 289 Бюджетного кодекса, Приказов Минфина № 74Н от 24.08.2007, № 168Н от 08.12.2006 с изменениями от 09.10.2007 № 85Н, № 112Н от 15.10.2008, № 145Н от 25.12.2008 "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ", допущено нецелевое использовании средств районного бюджета:
- по расходованию средств на бензин автомобилю, не принадлежавшему администрации района в размере - 44129 руб. 57 коп.
- по средствам районного бюджета, выписанных в подотчет и использованных не по целевому назначению в размере - 23260 руб. 49 коп.
- по средствам районного бюджета на отопление коммерческих структур в размере 124390 руб. 20 коп.
- использование средств по списанию материалов на сумму 133040 руб.
- по использованию средств на продукты питания участникам мероприятия посвященному Дню молодежи в размере 18000 рублей.
Итого: - 342820 руб. 26 коп.
IX. В нарушение Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 администрация района не на весь объем работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляла размещение заказов и заключала муниципальные контракты (подробное описание в акте проверки от 25.12.2009 года).
X. В нарушение Приказа Минфина России от 24.08.2007 № 72Н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности", в нарушении инструкции по бюджетному учету № 25Н от 10.02.2006 по счету расчеты с поставщиками и подрядчиками выявлено расхождение данных годового отчета с фактическими данными бухгалтерского учета в размере 1398227 руб.
Объем средств районного бюджета использованных администрацией района с нарушением законодательств, включая не эффективное использование, составляет 2694505 руб. 20 коп.
На основании обращения в Тамбовскую областную Думу с жалобой от депутатов Стежинского сельсовета и распоряжения заместителя председателя районного Совета народных депутатов Контрольно-ревизионная комиссия провела проверку исполнения средств бюджета выделенных на дорожное хозяйство и порядка применения ставок арендной платы за землю в администрации Стежинского сельсовета за 2008 год и текущее исполнение 2009 года. Нарушений по данным вопросам не установлено.
Всего по итогам работы Контрольно-ревизионной комиссии за 2009 год согласно актов проверок, выявлено использование средств районного бюджета с нарушением законодательств в размере 4452967 руб. 66 копеек в т.ч. возмещено в бюджет и приведено в соответствие на сумму 1635846 руб. 27 коп.
- нецелевое использование средств районного бюджета - 447438 руб. 86 коп.
- незаконно начислена оплата труда - 334012 руб. 80 коп.
- излишне начислена амортизация на объекты основных средств - 10354 руб.
- недоначислена амортизация на объекты основных средств - 102168 руб. 09 коп.
- недостача в размере - 69300 руб.
- незаконно списан бензин - 195383 руб. 63 коп.
- списаны расходы без оправдательных документов - 89472 руб. 40 коп.
- неэффективное использование средств районного бюджета - 1402571 руб. 98 коп.
- прибыль, не перечисленная в районный бюджет - 16425 руб. (по МУП АТП)
- несоответствие расходов по программам мероприятиям, прописанным в самих же программах - 377133 руб.
- несоответствие данных годового отчета с фактическими данными по бухгалтерскому учету - 1398227 руб.
- другие нарушения - 40480 руб. 90 коп.
По данным нарушениям и замечаниям, которые более подробно отражены в актах проверок, проводилась определенная работа.
По результатам проведенных контрольных мероприятий были составлены представления, которые направлялись руководителям проверяемых органов для принятия мер по устранению выявленных в ходе ревизий нарушений.
Представления Контрольно-ревизионной комиссии рассматриваются в установленные сроки. О принятых в результате рассмотрения представлений, решениях и мерах по их реализации Контрольно-ревизионная комиссия уведомляется, ставит на контроль и, при необходимости, повторно делает проверку о проделанной работе по акту ревизии.
Информации о результатах проведенных контрольных мероприятий направлялись главе района, председателю районного Совета народных депутатов, начальнику финансового управления района.
Контрольно-ревизионная комиссия по итогам проверок в обязательном порядке проводит собеседования с участием руководителей проверяемых организаций или лиц ответственных за исполнение бюджета в целях обеспечения исполнения предложений и рекомендаций Контрольно-ревизионной комиссии.
Работа Контрольно-ревизионной комиссии заключается не только в выявлении нарушений и недостатков в ходе проведения контрольных мероприятий, но и в их устранении, а также проведении мероприятий, направленных на предупреждение появления подобных фактов.
Контрольно-ревизионная комиссия одновременно с проведением контрольных мероприятий оказывала содействие проверяемым организациям в восстановлении и правильном ведении бухгалтерского учета, устранении недостатков в исполнении смет расходов и приведении их в соответствие с требованиями действующего законодательства.
Все нарушения и замечания в проверяемых организациях - это результат того, что инструкция по бюджетному учету на практике применяется не в полной мере.
Поэтому некоторые замечания и нарушения, отмеченные ранее в отчетах Контрольно-ревизионной комиссии, повторяются и в 2009 году.
Так, практически во всех проверенных сельсоветах и бюджетных учреждениях нарушается Порядок ведения кассовых операций - это превышение лимита остатка денежных средств в кассе, выдача наличных денег в подотчет без окончательного расчета по ранее выданным авансам, в расходных кассовых ордерах не проставлялись коды целевого назначения выдаваемых в подотчет денежных средств.
Авансовые отчеты оформляются с большими отклонениями от инструкции по ведению бухгалтерского учета.
Следует отметить и то, что одним из положительных факторов, вытекающим из итогов проверок муниципальных образований, является тенденция к улучшению состояния бухгалтерского учета и отчетности, в сельсоветах, это: уменьшение нецелевого использования бюджетных средств, уменьшение фактов незаконно начисленной оплаты труда, уменьшение фактов списания фактических расходов без подтверждающих документов.
Анализ документов представленных в Контрольно-ревизионную комиссию руководителями проверенных организаций показал, что по результатам контрольных мероприятий были разработаны и приняты меры к устранению нарушений.
Руководствуясь Положением о Контрольно-ревизионной комиссии, ст. 38 Федерального закона от 06.10.2005 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проверок за 2009 год направила материалы в прокуратуру Сосновского района для принятия мер.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru