Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 мая 2010 г. № 3-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ ДОБРОСОВЕСТНЫХ
ОПЕРАТОРОВ РЫНКА АВТОЗАПРАВОЧНЫХ УСЛУГ

В соответствии с распоряжением Администрации Тверской области от 16.03.2010 № 181-ра "О дополнительных мерах по защите прав потребителей при реализации моторного топлива на территории Тверской области" приказываю:
1. Утвердить Положение о реестре добросовестных операторов рынка автозаправочных услуг (прилагается).
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель контрольно-аналитического
комитета Тверской области
В.В.СЕНИН





Приложение
Утверждено Приказом
контрольно-аналитического комитета
Тверской области
от 11 мая 2010 г. № 3-нп

Положение
о реестре добросовестных операторов рынка
автозаправочных услуг

Раздел I. Общие положения

1. Реестр добросовестных операторов рынка автозаправочных услуг (далее - реестр) представляет собой совокупность информации о субъектах рынка нефтепродуктообеспечения Тверской области, осуществляющих свою деятельность по реализации моторного топлива на территории Тверской области.
2. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра.
3. Реестр ведется в электронном виде путем использования информационной системы, включающей в себя средства программного обеспечения, отвечающие требованиям, установленным настоящим Положением (далее - информационная система).
4. Ведение реестра, в том числе включение и исключение из реестра сведений о субъектах рынка нефтепродуктообеспечения Тверской области, осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области - контрольно-аналитическим комитетом Тверской области в соответствии с полномочиями в установленной сфере деятельности (далее также - уполномоченный орган).
5. Уполномоченный орган размещает сведения, содержащиеся в реестре, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем сайте - www.control.tver.ru (далее - официальный сайт) в течение 5 дней со дня их внесения в реестр. Внесение сведений в реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации.
6. Сведения, содержащиеся в реестре, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Раздел II. Термины и определения

7. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
а) операторы рынка автозаправочных услуг - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с реализацией моторного топлива на территории Тверской области;
б) пользователи реестра - потребители моторного топлива, органы государственной власти, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные организации и иные заинтересованные лица;
в) контролирующие органы - органы государственной власти, государственные органы, уполномоченные на проведение государственного контроля (надзора) в установленных сферах деятельности;
г) "горячая линия" - телефонная линия контрольно-аналитического комитета Тверской области для приема сообщений о фактах торговли некачественным моторным топливом;
д) заявитель - юридическое или физическое лицо, направляющее уполномоченному органу сведения для включения в реестр;
е) комиссия уполномоченного органа - утвержденный приказом контрольно-аналитического комитета Тверской области коллегиальный орган по рассмотрению информации об операторах рынка автозаправочных услуг Тверской области.

]]>
Раздел III. Цели и принципы функционирования реестра

8. Целью создания и ведения реестра является информационное обеспечение пользователей реестра.
9. Формирование и ведение реестра осуществляются в соответствии с принципами:
а) законности;
б) объективности и актуальности сведений;
в) поддержания хронологии данных;
г) полноты и достоверности сведений, обеспечиваемых наличием прозрачности и открытости процедур и критериев, используемых при обработке информации;
д) исключения субъективных факторов и оценок в процессах обработки информации.

Раздел IV. Источники формирования реестра

10. Реестр формируется из следующих источников информации:
а) по результатам информации контролирующих (надзорных) органов о результатах проведенных контрольных (надзорных) мероприятий;
б) заключений экспертных организаций;
в) сведений от уполномоченных органов, осуществляющих сертификацию в сфере нефтепродуктообеспечения на территории Тверской области;
г) решений судов, вступивших в законную силу;
д) обращений, поступивших на "горячую линию" и подтвержденных результатами соответствующих проверок;
е) результатов проведения ежегодного конкурса "Лучшая автозаправочная станция Тверской области".

Раздел V. Порядок представления заявителем информации для внесения в реестр

11. Информация об операторах рынка автозаправочных услуг может представляться уполномоченному органу в форме официального обращения с приложением подтверждающих данный факт документов. При этом в обязательном порядке указываются:
а) организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и дата регистрации;
в) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
г) Ф.И.О. руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) местонахождение организации или индивидуального предпринимателя;
е) наименование и местонахождение объекта, на котором осуществляется хозяйственная деятельность.
12. Контролирующими (надзорными) органами, кроме того, могут представляться следующие дополнительные сведения:
а) сведения о проведенной проверке в отношении хозяйствующего субъекта и ее результатах;
б) сведения о принятых мерах административного характера в отношении организации или индивидуального предпринимателя, допустивших нарушения (при наличии);
в) сведения об обжаловании результатов контрольных мероприятий.
13. Сведения, указанные в пунктах 11 и 12 настоящего Положения, направляются в уполномоченный орган в письменной форме с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица либо в электронной форме с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.
Сведения, направляемые уполномоченному органу для внесения в реестр, должны быть достоверными и актуальными.

Раздел VI. Порядок включения сведений в реестр

14. Поступившие в адрес уполномоченного органа сведения рассматриваются комиссией уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.
15. По результатам рассмотрения комиссией сведений уполномоченным органом принимается решение о внесении (отказе внесения) сведений в реестр.
16. Решение об отказе внесения сведений в реестр выносится комиссией в случаях:
а) представления заявителем неполного комплекта сведений (документов), предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего Положения;
б) представления недостоверных или неактуальных сведений;
в) представления противоречивых сведений в отношении конкретного оператора рынка автозаправочных услуг;
г) представления сведений, оспариваемых в установленном законом порядке.
17. Решение уполномоченного органа о внесении (отказе внесения) сведений в реестр направляется заявителю в течение трех рабочих дней с даты принятия решения комиссией.
18. Сведения, по которым принято положительное решение о внесении в реестр, включаются уполномоченным органом в реестр в течение трех рабочих дней и образуют реестровую запись, которая должна быть подписана представителем уполномоченного органа, имеющим соответствующие полномочия.

Раздал VII. Состав сведений, включаемых в реестр

19. Ведение реестра осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
20. При внесении сведений в реестр указываются:
а) номер реестровой записи и дата включения уполномоченным органом сведений в реестр;
б) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в) сведения о месте нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
г) Ф.И.О. руководителя или индивидуального предпринимателя;
д) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
е) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и дата регистрации;
ж) наименование и месторасположение объекта, на котором осуществляется хозяйственная деятельность;
з) виды оказываемых услуг.

Раздал VIII. Порядок и основания исключения сведений из реестра

21. Реестровая запись, содержащая сведения о добросовестном операторе рынка автозаправочных услуг, исключается из реестра уполномоченным органом на основании решения комиссии в течение 5 дней со дня принятия такого решения в случаях:
а) обращения заявителя - источника информации, послужившей основанием для включения сведений в реестр, если указанный заявитель признает представленные им ранее сведения не соответствующими действительности с представлением подтверждающих документов;
б) в случае представления заявителем сведений в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, свидетельствующих о допущенных оператором рынка нарушениях действующего законодательства.

Раздел IX. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра

22. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
23. В целях защиты сведений, включенных в реестр, уполномоченный орган должен обеспечить:
а) применение средств антивирусной защиты;
б) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью информационной системы;
в) ограничение доступа к техническим средствам, на которых размещена и функционирует информационная система;
г) контроль за целостностью размещенных на официальном сайте сведений.
24. Информационная система должна обеспечивать бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информационных ресурсов от несанкционированного доступа, разграничение прав пользователей информационной системы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru