Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2009 г. № 270

О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 21.05.2010 № 415)

В соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить Концепцию долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения Тульской области на 2009 - 2012 годы" (приложение).
2. Департаменту здравоохранения Тульской области (Юдин Е.В.) разработать в срок до 30 апреля 2009 года и согласовать в установленном порядке проект постановления администрации Тульской области "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения Тульской области на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа).
3. Определить государственным заказчиком - координатором Программы департамент здравоохранения Тульской области (Юдин Е.В.).
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя губернатора Тульской области Чмуневича А.А.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 25.04.2009 № 270

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 21.05.2010 № 415)

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом

Необходимость разработки и реализации долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения Тульской области на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) обусловлена тем, что система здравоохранения Тульской области не в полной мере обеспечивает государственные гарантии медицинской помощи, ее доступность и высокое качество.
В целях решения приоритетных задач в сфере здравоохранения в течение ряда лет проводилась целенаправленная работа по модернизации здравоохранения Тульской области, совершенствованию оказания медицинской помощи населению на основе новых медицинских технологий. Этому способствовала реализация Областной целевой программы развития здравоохранения Тульской области на 2006 - 2010 годы с общим объемом финансирования в 2006 - 2008 годах более 1115,9 млн. рублей и приоритетного национального проекта "Здоровье".
Предпринятые меры позволили поднять на новый качественный уровень медицинскую помощь, оказываемую в муниципальных и государственных учреждениях здравоохранения области.
За счет оснащения современным лечебно-диагностическим оборудованием, проведения ремонтных работ, строительства новых и реконструкции существующих объектов здравоохранения значительно улучшилось ресурсное обеспечение здравоохранения и его материально-техническая база.
В целях увеличения доступности медицинской помощи созданы и действуют межмуниципальные лечебно-диагностические центры, оснащенные компьютерными томографами, цифровыми рентгенологическими комплексами, ультразвуковыми аппаратами экспертного класса и эндоскопической аппаратурой.
Открыто 5 отделений программного гемодиализа, в которых получают лечение более 100 пациентов с хронической почечной недостаточностью.
Принимаемые меры обеспечили положительную динамику в улучшении основных показателей, характеризующих демографическую ситуацию и состояние здоровья населения Тульской области, повысилось качество жизни населения области.
В течение последних трех лет на 12,5 процента вырос показатель рождаемости, продолжительность жизни населения увеличилась на 2,1 года и составила 65 лет.

]]>
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 21.05.2010 № 415)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац исключен с 21 мая 2010 года. - Постановление администрации Тульской области от 21.05.2010 № 415;
(см. текст в предыдущей редакции)
строительство и реконструкцию объектов здравоохранения - 575982,5 тыс. рублей.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 21.05.2010 № 415)
(см. текст в предыдущей редакции)
Механизм управления при реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности исполнителей Программы.
Решение задач по формированию и эффективному управлению при реализации Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления на основе разграничения уровней управления и распределения функций между органами управления.
Управление реализацией Программы осуществляется на трех уровнях:
стратегический уровень - администрация Тульской области;
тактический уровень - государственные заказчики Программы: департамент здравоохранения Тульской области (госзаказчик (координатор Программы)), департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 21.05.2010 № 415)
(см. текст в предыдущей редакции)
оперативный уровень - учреждения здравоохранения Тульской области, строительные организации.
Государственные заказчики в рамках реализации мероприятий Программы:
ежегодно при необходимости уточняют механизм реализации Программы, плановые значения показателей, расходы на реализацию мероприятий Программы;
с учетом хода реализации Программы в текущем году подготавливают при необходимости предложения по внесению изменений в Программы;
осуществляют мониторинг реализации Программы.
Государственные заказчики Программы на основе мониторинга:
вносят в установленном порядке предложения о корректировке мероприятий по реализации Программы либо о прекращении ее выполнения;
представляют отчетность по результативности и эффективности реализации Программы за отчетный период;
по завершении реализации Программы представляют доклад о выполнении Программы и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации;
осуществляют управление деятельностью исполнителей мероприятий Программы в рамках выполнения программных мероприятий;
обеспечивают эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

4. Социально-экономический эффект реализации
долгосрочной целевой программы

Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться по результатам достижения следующих показателей, в том числе:
а) снижение первичной заболеваемости населения туберкулезом до уровня 71,0 случая на 100,0 тыс. населения;
(п. "а" в ред. Постановления администрации Тульской области от 21.05.2010 № 415)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) снижение показателя материнской смертности до уровня 14,0 на 100,0 тыс. живорожденных детей;
в) снижение показателя первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями до уровня 388,0 на 100,0 тыс. населения;
г) снижение показателя смертности от злокачественных новообразований до уровня 230,0 на 100,0 тыс. населения;
д) снижение показателя смертности от болезней системы кровообращения до уровня 1160,0 на 100,0 тыс. населения;
е) снижение показателя смертности от дорожно-транспортных происшествий до уровня 24,0 на 100,0 тыс. населения;
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 21.05.2010 № 415)
(см. текст в предыдущей редакции)
ж) снижение показателя смертности от туберкулеза до уровня 21,0 на 100,0 тыс. населения;
(п. "ж" введен Постановлением администрации Тульской области от 21.05.2010 № 415)
з) снижение показателя младенческой смертности до уровня 7,3 на 1000,0 родившихся живыми.
(п. "з" введен Постановлением администрации Тульской области от 21.05.2010 № 415)
Предполагается достижение социального эффекта от реализации Программы, который будет выражаться в улучшении качества и доступности медицинской помощи населению Тульской области, в укреплении здоровья населения и повышении качества жизни людей.
Дополнительный социальный эффект ожидается также за счет улучшения здоровья трудоспособного населения области, что повлечет за собой повышение качества трудового потенциала и снижение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru