АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МОЖГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2009 г. № 14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
(в ред. постановления
Администрации г. Можги
от 08.02.2010 № 165)
В соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением
"О полномочиях органов местного самоуправления муниципального образования "Город Можга" по впадению, пользованию, распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности" от 21.12.2006 № 118, утвержденным решением городской Думы муниципального образования "Город Можга", постановляю:
1. Утвердить Методику
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности (ведении) муниципального образования "Город Можга" (прилагается).
2. Установить базовую ставку платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере 10 рублей на 2010 год.
(п. 2 в ред. постановления
Администрации г. Можги от 08.02.2010 № 165)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Плату по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности (ведении) муниципального образования "Город Можга", осуществлять по КБК 981 1 11 09044 04 0003 120 (прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)) (плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
4. Считать утратившим силу постановление
главы Администрации муниципального образования "Город Можга" от 25 июня 2008 года № 399.1 "Об утверждении Методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Можгинские вести".
Глава Администрации
муниципального образования
"Город Можга"
Г.А.РОМАНОВ
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности (ведении) муниципального образования "Город Можга".
1.2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, рыночной конъюнктуры базовая ставка по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции индексируется постановлением главы Администрации муниципального образования "Город Можга".
2. Порядок определения платы по договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
2.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности (ведении) муниципального образования "Город Можга", рассчитывается по формуле:
Р = БС x S x П x К1 x К2 x КЗ x К4 x К5, где
БС - базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции;
П - период размещения рекламной конструкции (за единицу принимается один месяц, при расчете оплаты за 1 день принимается 1/30);
К1 - коэффициент учета территориального расположения рекламной конструкции (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией. Значение коэффициента и категории территориального расположения указаны в таблице 1:
]]>
+------------+-----------------------------------------------------+------+
¦ Категории ¦ Перечень улиц ¦ К1 ¦
¦ территорий ¦ ¦ ¦
+------------+-----------------------------------------------------+------+
¦ I ¦Центр: улица Наговицына от улицы Пролетарской ¦ 1,0 ¦
¦ ¦до улицы Детской; улица Можгинская от улицы Короленко¦ ¦
¦ ¦до улицы Вокзальной ¦ ¦
+------------+-----------------------------------------------------+------+
¦ II ¦Прочие ¦ 0,8 ¦
+------------+-----------------------------------------------------+------+
К2 - коэффициент вида рекламной конструкции. Значения коэффициента приведены в таблице 2:
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ № ¦ Вид средства наружной рекламы и информации ¦ К2 ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 1 ¦Отдельно стоящие щитовые установки (до 17 кв. м включительно) ¦ 0,8 ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 2 ¦Отдельно стоящие щитовые установки (до 37 кв. м включительно) ¦ 1,3 ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 3 ¦Конструкции с динамической сменой рекламного изображения ¦ 0,8 ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 4 ¦Крышные установки ¦ 1,0 ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 5 ¦Настенные панно ¦ 1,0 ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 6 ¦Кронштейны и консоль-панели ¦ 0,8 ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 7 ¦Транспаранты-перетяжки ¦ 3,0 ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 8 ¦Электронные табло, экраны, проекционные установки ¦ 0,6 ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 9 ¦Штендеры ¦ 1,3 ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦10 ¦На ограждениях и строительных сетках ¦ 0,8 ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦11 ¦Прочие ¦ 1,0 ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
КЗ - коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции:
1,0 - с подсветкой;
1,3 - без подсветки;
К4 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля:
0,8 - при площади информационного поля до 17,0 кв. м (включительно);
1,3 - при площади информационного поля от 17,0 кв. м до 37,0 кв. м (включительно);
0,7 - при площади информационного поля от 37,0 кв. м до 75,0 кв. м (включительно);
К5 - коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламной конструкции:
К5 = 0,0 - при размещении социальной рекламы и городской информации; применяется для той поверхности рекламной конструкции, на которой размещаются социальная реклама и городская информация; для фактического времени размещения социальной рекламы и городской информации при использовании электронных табло, экранов, посредством проекционных установок;
К5 = 1,0 - прочие.
2.2. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рассчитанная по данной Методике, не включает налог на добавленную стоимость (НДС).