Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МОЖГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2009 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

(в ред. постановления Администрации г. Можги
от 08.02.2010 № 165)

В соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О полномочиях органов местного самоуправления муниципального образования "Город Можга" по впадению, пользованию, распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности" от 21.12.2006 № 118, утвержденным решением городской Думы муниципального образования "Город Можга", постановляю:
1. Утвердить Методику расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности (ведении) муниципального образования "Город Можга" (прилагается).
2. Установить базовую ставку платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере 10 рублей на 2010 год.
(п. 2 в ред. постановления Администрации г. Можги от 08.02.2010 № 165)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Плату по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности (ведении) муниципального образования "Город Можга", осуществлять по КБК 981 1 11 09044 04 0003 120 (прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)) (плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
4. Считать утратившим силу постановление главы Администрации муниципального образования "Город Можга" от 25 июня 2008 года № 399.1 "Об утверждении Методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Можгинские вести".

Глава Администрации
муниципального образования
"Город Можга"
Г.А.РОМАНОВ





МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности (ведении) муниципального образования "Город Можга".
1.2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, рыночной конъюнктуры базовая ставка по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции индексируется постановлением главы Администрации муниципального образования "Город Можга".

2. Порядок определения платы по договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции

2.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности (ведении) муниципального образования "Город Можга", рассчитывается по формуле:

Р = БС x S x П x К1 x К2 x КЗ x К4 x К5, где

БС - базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции;
П - период размещения рекламной конструкции (за единицу принимается один месяц, при расчете оплаты за 1 день принимается 1/30);
К1 - коэффициент учета территориального расположения рекламной конструкции (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией. Значение коэффициента и категории территориального расположения указаны в таблице 1:

]]>
+------------+-----------------------------------------------------+------+
¦ Категории  ¦                    Перечень улиц                    ¦  К1  ¦
¦ территорий ¦                                                     ¦      ¦
+------------+-----------------------------------------------------+------+
¦      I     ¦Центр: улица Наговицына от улицы Пролетарской        ¦ 1,0  ¦
¦            ¦до улицы Детской; улица Можгинская от улицы Короленко¦      ¦
¦            ¦до улицы Вокзальной                                  ¦      ¦
+------------+-----------------------------------------------------+------+
¦     II     ¦Прочие                                               ¦ 0,8  ¦
+------------+-----------------------------------------------------+------+

К2 - коэффициент вида рекламной конструкции. Значения коэффициента приведены в таблице 2:

+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ № ¦          Вид средства наружной рекламы и информации          ¦  К2  ¦
¦п/п¦                                                              ¦      ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 1 ¦Отдельно стоящие щитовые установки (до 17 кв. м включительно) ¦ 0,8  ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 2 ¦Отдельно стоящие щитовые установки (до 37 кв. м включительно) ¦ 1,3  ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 3 ¦Конструкции с динамической сменой рекламного изображения      ¦ 0,8  ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 4 ¦Крышные установки                                             ¦ 1,0  ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 5 ¦Настенные панно                                               ¦ 1,0  ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 6 ¦Кронштейны и консоль-панели                                   ¦ 0,8  ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 7 ¦Транспаранты-перетяжки                                        ¦ 3,0  ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 8 ¦Электронные табло, экраны, проекционные установки             ¦ 0,6  ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦ 9 ¦Штендеры                                                      ¦ 1,3  ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦10 ¦На ограждениях и строительных сетках                          ¦ 0,8  ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+
¦11 ¦Прочие                                                        ¦ 1,0  ¦
+---+--------------------------------------------------------------+------+

КЗ - коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции:
1,0 - с подсветкой;
1,3 - без подсветки;
К4 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля:
0,8 - при площади информационного поля до 17,0 кв. м (включительно);
1,3 - при площади информационного поля от 17,0 кв. м до 37,0 кв. м (включительно);
0,7 - при площади информационного поля от 37,0 кв. м до 75,0 кв. м (включительно);
К5 - коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламной конструкции:
К5 = 0,0 - при размещении социальной рекламы и городской информации; применяется для той поверхности рекламной конструкции, на которой размещаются социальная реклама и городская информация; для фактического времени размещения социальной рекламы и городской информации при использовании электронных табло, экранов, посредством проекционных установок;
К5 = 1,0 - прочие.
2.2. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рассчитанная по данной Методике, не включает налог на добавленную стоимость (НДС).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru