Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ВОТКИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2007 г. № 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ВОТКИНСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решений Воткинского районного Совета депутатов
от 21.02.2008 № 126, от 25.06.2009 № 276)

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Воткинский район":

Статья 1

Утвердить Положение "О порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования "Воткинский район" (прилагается).

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

Глава муниципального образования
"Воткинский район"
В.С.ВАРЛАМОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
МО "Воткинский район"
от 26 октября 2007 г. № 95

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВОТКИНСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решения Воткинского районного Совета депутатов
от 25.06.2009 № 276)

1. Общие положения


Закон УР от 20.06.2000 № 202-II утратил силу в связи с принятием Закона УР от 14.12.2006 № 61-РЗ.

]]>
Не подлежат рассмотрению анонимные обращения. Анонимные обращения, содержащие угрозы физической расправы, причинения имущественного ущерба и иные угрозы, безотлагательно направляются в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.
5.7. Резолюция руководителя должна содержать конкретное задание исполнителю по рассмотрению обращения. Если по обращению дано поручение нескольким исполнителям, то работа по его выполнению и подготовке ответа координируется исполнителем, указанным в резолюции первым.
5.8. Не допускается направление для рассмотрения по существу жалоб тем органам, руководителям и должностным лицам, действия (бездействие) и решения которых обжалуются.
5.9. Для объективности и полноты рассмотрения обращений граждан руководители органов местного самоуправления могут принимать решение о проведении проверок с привлечением специалистов других ведомств. По итогам проверки составляется акт. Рассмотрение жалобы прекращается, если в ходе проверки было установлено, что автор указал ложные фамилию, адрес, другие недостоверные сведения. По окончании проверок обратившимся гражданам, а в случае проверок по жалобам - также лицам, чьи действия (бездействие) и решения обжалуются, по их требованию предоставляется возможность ознакомиться с материалами проверки в той мере, в которой это не затрагивает прав других граждан и не противоречит законодательству РФ и УР.
5.10. Ответ на письменное обращение должен содержать исчерпывающую информацию по всем поставленным вопросам, принятое по обращению решение, фамилию и телефон исполнителя. Ответ подписывается тем руководителем, на чье имя было направлено обращение.
5.11. Решение о снятии с контроля обращений граждан принимают руководители, первоначально рассмотревшие их. На ответе, поступившем от исполнителя, проставляется резолюция "В дело" и личная подпись руководителя.

6. Решения по обращениям граждан

6.1. По результатам рассмотрения заявлений и жалоб граждан орган или должностное лицо принимает одно из следующих решений:
6.1.1. О полном или частичном удовлетворении заявления/жалобы;
6.1.2. Об отказе в полном или частичном удовлетворении заявления/жалобы;
6.1.3. О направлении заявления и жалобы по подведомственности.
6.2. Орган или должностное лицо, принявшие решения по заявлениям и жалобам граждан, самостоятельно исполняют их либо поручают исполнение подчиненным им органам или должностным лицам и осуществляют контроль за фактическим исполнением принятого решения.
6.3. Результатом рассмотрения предложения является направление информации о возможности и целесообразности принятия предложения.
6.4. Решения по обращениям граждан должны быть мотивированными.

7. Организация личного приема граждан

7.1. Руководители органов местного самоуправления, депутаты Совета депутатов МО "Воткинский район" обязаны проводить личный прием граждан. Личный прием граждан должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в необходимых случаях - в удобное для них время по месту работы и жительства.
7.2. Должностные лица несут персональную ответственность за организацию личного приема граждан и рассмотрение их обращений.
7.3. Правом на внеочередной личный прием обладают участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, родители, супруги погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, родители, супруги граждан, погибших при исполнении служебных обязанностей, и иные категории граждан в соответствии с законодательством.
7.4. Учет посетителей и высказанных ими предложений, жалоб ведется в специальном журнале.
7.5. На устные обращения граждан в ходе личного приема, как правило, дается ответ в устной форме.
7.6. Если устное обращение требует проведения проверки и/или принятия решения, то обращение ставится на контроль с составлением карточки личного приема граждан. Рассмотрение обращения и предоставление письменного ответа производится в порядке и сроки, установленные для рассмотрения письменных обращений граждан.

8. Особенности рассмотрения отдельных
видов обращений граждан

8.1. Заявления о реализации отдельных прав граждан (о предоставлении земельного участка, жилого помещения, бюджетной ссуды и т.п.) должны содержать дополнительные сведения и направляться с приложением документов, установленных соответствующими правовыми актами.
После регистрации заявлений они направляются в соответствующее структурное подразделение органа местного самоуправления для проведения проверки обоснованности заявленных требований.
В случае установления отсутствия оснований для удовлетворения заявления заявителю направляется ответ с мотивированным отказом. В случае невозможности удовлетворения заявления в установленный для данного вида обращения срок оно ставится на учет по единому для данного вида списку и удовлетворяется в порядке очередности. Решение об удовлетворении заявления о реализации отдельных прав граждан принимается в форме правового акта органа местного самоуправления.
8.2. Устные обращения граждан, высказанные на собраниях по месту жительства или по месту работы, проводимых с участием представителей органов местного самоуправления, заносятся в протоколы собраний. Руководитель органа местного самоуправления, в компетенцию которого относится принятие решения по такому обращению, определяет исполнителя и осуществляет контроль за фактическим исполнением принятого решения. Информирование граждан о принятом решении по вопросам общественной значимости производится через средства массовой информации, информационные стенды либо на следующих собраниях, а по вопросам личного характера - непосредственно заявителя в письменном виде.

9. Ответственность за нарушение законодательства
об обращениях граждан

9.1. Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений, нарушение порядка или сроков рассмотрения обращений, принятие заведомо незаконного решения, уклонение от предоставления информации по официальным запросам или предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут ответственность виновных должностных лиц в соответствии с законодательством.
9.2. Преследование граждан за содержащуюся в обращениях критику влечет ответственность виновных должностных лиц в соответствии с законодательством.
9.3. Орган либо должностное лицо, принявшие неправомерное решение по обращению и причинившие тем самым материальный ущерб гражданам, несут ответственность по его возмещению в соответствии с законодательством.
9.4. Граждане, чьи обращения содержат материалы клеветнического характера, а также выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
9.5. Расходы, понесенные органами в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть возмещены в соответствии с законодательством.
9.6. Руководители органов местного самоуправления, руководители организаций, должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений по обращениям граждан в соответствии с законодательством.

Управделами Совета депутатов
МО "Воткинский район"
Н.М.АКИШЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru