Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МИНИСТЕРСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 7 апреля 2010 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В рамках реализации Программы административной реформы в Республике Хакасия приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия по исполнению государственной функции "Обеспечение прав национальных меньшинств, в том числе коренного малочисленного народа Российской Федерации (шорцев) в Республике Хакасия, по вопросам защиты исконной среды обитания, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и традиционных промыслов" (приложение).
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Анжиганову Л.В.

Министр
Н.П.БАЛАХЧИНА





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ НАЦИОНАЛЬНЫХ МЕНЬШИНСТВ,
В ТОМ ЧИСЛЕ КОРЕННОГО МАЛОЧИСЛЕННОГО НАРОДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ШОРЦЕВ) В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ,
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ИСКОННОЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ,
СОХРАНЕНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ,
ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ И ТРАДИЦИОННЫХ ПРОМЫСЛОВ"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент по исполнению государственной функции "Обеспечение прав национальных меньшинств, в том числе коренного малочисленного народа Российской Федерации (шорцев) в Республике Хакасия, по вопросам защиты исконной среды обитания, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и традиционных промыслов" (далее - Административный регламент) разработан для реализации основных задач в части обеспечения взаимодействия и оказания поддержки:
- общественным объединениям и некоммерческим организациям национальных меньшинств в Республике Хакасия по вопросам защиты их прав;
- общинам коренного малочисленного народа Российской Федерации (шорцам) в Республике Хакасия по вопросам защиты исконной среды обитания, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и традиционных промыслов;
- органам государственной власти и местного самоуправления Республики Хакасия в организации работы по реализации прав коренного малочисленного народа Российской Федерации (шорцев) в Республике Хакасия.

1.2. Наименование государственного органа исполнительной власти Республики Хакасия, исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции "Обеспечение прав национальных меньшинств, в том числе коренного малочисленного народа Российской Федерации (шорцев) в Республике Хакасия, по вопросам защиты исконной среды обитания, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и традиционных промыслов" (далее - государственная функция) осуществляется Министерством национальной и территориальной политики Республики Хакасия (далее - Министерство).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

]]>
- размещения на информационном стенде в кабинете № 3 Министерства.
Консультационная и организационная поддержка общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы национальных меньшинств и общин коренного малочисленного народа Российской Федерации - шорцев, проживающих в Республике Хакасия, представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предоставление информации, обеспечивающей экономическую, правовую и иную необходимую осведомленность.
Консультации по вопросам компетенции сектора по работе с общественными объединениями и межнациональным отношениям Министерства предоставляются в ходе личного обращения, а также при обращении по телефону.
Консультацию проводят главный специалист и ведущий специалист сектора по работе с общественными объединениями и межнациональным отношениям Министерства в рабочее время. Возможно предоставление консультации по письменному заявлению.
3.2.3. Координация работы исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по установлению взаимодействия с общественными объединениями, выражающими национально-культурные интересы национальных меньшинств, и общин коренного малочисленного народа Российской Федерации - шорцев, проживающих в Республике Хакасия, включает:
- рассмотрение обращений общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы национальных меньшинств, и общин коренного малочисленного народа Российской Федерации - шорцев, проживающих в Республике Хакасия;
- подготовку запросов, информационных писем, методических рекомендаций и предложений в органы государственной власти Республики Хакасия по существу обращений, поступивших от общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы национальных меньшинств, и общин коренного малочисленного народа Российской Федерации - шорцев, проживающих в Республике Хакасия;
- инициирование разработки и принятия региональных нормативных правовых актов в защиту прав и законных интересов национальных меньшинств.
При поступлении в Министерство письменных либо устных обращений представителей общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы национальных меньшинств, и общин коренного малочисленного народа Российской Федерации - шорцев, проживающих в Республике Хакасия, по вопросам защиты исконной среды обитания, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и традиционных промыслов специалист сектора по работе с общественными объединениями и межнациональным отношениям Министерства:
- производит регистрацию в журнале обращений в день их поступления;
- в случае необходимости, готовит и направляет по существу обращения письмо, подписанное министром, в соответствующий исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия;
- контролирует получение ответа в установленный срок;
- проводит анализ полученной информации и на его основе готовит предложения по решению (в день получения ответа);
- представляет предложения по существу обращения для рассмотрения и принятия решения министром;
- письменно или устно уведомляет заявителя в день принятия решения.
3.2.4. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней со дня регистрации письменного или устного обращения, если министром или другим руководителем не установлен более короткий контрольный срок исполнения. В исключительных случаях срок исполнения по конкретному обращению общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы национальных меньшинств, и общин коренного малочисленного народа Российской Федерации - шорцев, проживающих в Республике Хакасия, может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
Обращения, содержащие информацию о наличии социальной напряженности и формирующихся конфликтах в сфере межнациональных отношений, рассматриваются безотлагательно.
По обращениям, не требующим длительного изучения, решения могут быть согласованы со специалистами соответствующих исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в телефонном режиме.

IV. Порядок
и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность его осуществления, устанавливается приказом министра.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

V. Порядок
обжалования действий (бездействия), осуществляемых
в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заявитель вправе обжаловать министру в досудебном порядке действия (бездействие), решения Министерства, его должностных лиц, совершенные при исполнении государственной функции, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.
Досудебное обжалование осуществляется в Порядке, установленном Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 № 55 "О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия".
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная физическим или юридическим лицом. Регистрация, направление, порядок и срок рассмотрения жалобы физического лица должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Письменная жалоба юридического лица должна содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы.
Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными, ответ на них не дается. Жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
Письменные жалобы могут направляться, в том числе, через телекоммуникационные каналы связи.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержится сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу.
Жалоба должна быть рассмотрена Министерством безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней (для юридических лиц) и тридцати дней (для физических лиц) со дня ее регистрации. В случае если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен министром на пятнадцать рабочих дней (для юридических лиц) и не более чем на тридцать дней (для физических лиц).
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического или юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.
5.7. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к Министерству осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия. Физическое и юридическое лица по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеют право обратиться либо с апелляцией в комиссию, либо непосредственно в суд. Решение комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru