Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

Вопрос-ответ

Вопрос: Сохраняется ли за организацией право на применение УСН в случае изменения юридического адреса и регистрация в связи с этим в другом налоговом органе?

Ответ: Пунктом 3 ст. 346.13 Налогового кодекса установлено, что налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, не вправе до окончания налогового периода перейти на иной режим налогообложения, за исключением тех случаев, когда по итогам отчетного (налогового) периода доходы налогоплательщика, определяемые в соответствии со ст. 346.15 и пп. 1 и 3 п. 1 ст. 346.25 Налогового кодекса, превысили 60 млн. руб. и (или) в течение отчетного (налогового) периода допущено несоответствие требованиям, установленным пп. 3 и 4 ст. 346.12 и п. 3 ст. 346.14 Налогового кодекса.
Иных условий потери права на применение упрощенной системы налогообложения и перехода на иные режимы налогообложения гл. 26.2 Налогового кодекса не предусмотрено.
Учитывая, что при смене организацией юридического адреса и ее регистрации в этой связи в новой налоговой инспекции не создается новое юридическое лицо, указанная организация продолжает оставаться налогоплательщиком упрощенной системы налогообложения.
(Письмо ФНС России от 7 апреля 2010 № 3-2-07/20)

Вопрос: Вправе ли организация, руководствуясь положениями п. 6 ст. 272 НК РФ, относить расходы в виде сумм платежей (взносов) по договорам обязательного и добровольного страхования (негосударственного пенсионного обеспечения) на расходы в целях уменьшения налогооблагаемой базы по прибыли?

Ответ: Обязанность уплачивать страховые взносы по договорам обязательного и добровольного страхования (негосударственного пенсионного обеспечения) в соответствующие государственные внебюджетные фонды возникает у организаций-страхователей не на основании договоров страхования, а в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах и федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
В этой связи расходы в виде указанных страховых взносов в целях исчисления налога на прибыль учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией в порядке, установленном пп. 1 п. 7 ст. 272 Налогового кодекса.
(Извлечение из письма ФНС России от 07.04.2010 № 3-2-12/21)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru