Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика

Недействующая редакция.

Утверждено
решением
Шемуршинского районного
Собрания депутатов
от 06.12.2002 № 3

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ШЕМУРШИНСКОМ РАЙОНЕ"

(в ред. Решений Шемуршинского районного Собрания депутатов ЧР
от 17.12.2003 № 6, от 16.10.2004 № 2)

Часть первая

Глава 1. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА О НАЛОГАХ И СБОРАХ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:
местные налоги и сборы, установление и введение в действие которых отнесено к ведению органов местного самоуправления;
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней в бюджет района, включая элементы налогообложения по местным налогам и сборам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности, налоговые льготы;
условия и порядок изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет района, а также пени.
2. Налоговые правоотношения в Шемуршинском районе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики о налогах и сборах, решениями районного Собрания депутатов о налогах и сборах, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Районное Собрание депутатов в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.

Статья 2. Участники отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Шемуршинского района о местных налогах и сборах

Участниками отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Шемуршинского района о налогах и сборах, являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;
3) исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы и должностные лица, осуществляющие в установленном порядке помимо налоговых органов прием и взимание налогов и (или) сборов, а также контроль за их уплатой налогоплательщиками и плательщиками сборов;
4) финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Шемуршинском районе - при решении вопросов об отсрочке и рассрочке уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет района, и других вопросов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

Статья 3. Местные налоги и сборы

1. Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые решениями районного Собрания депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и обязательные к уплате на территории Шемуршинского района.
2. Совокупность местных налогов и сборов Шемуршинского района является частью единой налоговой системы Чувашской Республики и Российской Федерации.
3. На территории Шемуршинского района взимаются следующие местные налоги и сборы:
налог на имущество физических лиц;
земельный налог;
целевые сборы с предприятий и организаций на благоустройство территорий и на содержание милиции;
регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
4. Местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются решениями районного Собрания депутатов.
5. Решения районного Собрания депутатов, вводящие налоги и (или) сборы, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.

Статья 4. Информация о местных налогах и сборах

]]>
Статья 35. Ставки сбора

Ставки регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, устанавливаются в размере минимальной месячной оплаты труда на все виды деятельности.

Глава 10. ЛЬГОТЫ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ,
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ К ВЕДЕНИЮ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Районное собрание депутатов вправе уменьшать размеры ставок и устанавливать дополнительные льготы по налогам, установленным настоящим Положением как для категорий плательщиков, так и для отдельных плательщиков.

Статья 36. Льготы по земельному налогу

Льготы по уплате земельного налога предоставляются в соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю".
Районное собрание депутатов имеет право устанавливать льготы по земельному налогу в виде частичного освобождения на определенный срок, отсрочки выплаты, понижения ставки земельного налога для отдельных плательщиков в пределах суммы налога, поступающей в бюджет района.

Статья 37. Льготы по уплате налога на имущество физических лиц

Льготы по уплате налога на имущество физических лиц предоставляются в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации "О налоге на имущество физических лиц".
Районное собрание депутатов вправе уменьшать размеры ставок и устанавливать дополнительные льготы по налогу на имущество физических лиц как для категорий плательщиков, так и для отдельных плательщиков.

Статья 38. Льготы по уплате целевых сборов на благоустройство территорий и на содержание милиции

От уплаты целевого сбора освобождаются следующие категории плательщиков:
бюджетные учреждения, финансируемые из бюджетов всех уровней.
Бюджетные учреждения, имеющие доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, уплачивают целевые сборы исходя из фактической среднесписочной численности работников, участвующих в осуществлении предпринимательской деятельности, оплата труда которых полностью или частично осуществляется за счет средств полученных от этой деятельности согласно смете доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетного учреждения

Статья 39. Льготы по налогу на прибыль организаций

При осуществлении инвестиционной деятельности в Шемуршинском районе действующим и вновь создаваемым юридическим лицам, зарегистрированным на территории Шемуршинского района, предоставляются следующие налоговые льготы:
а) в случае привлечения инвестиций в течение года в размере свыше 60 млн. рублей или в эквивалентной сумме в иностранной валюте по курсу Центрального банка Российской Федерации на момент поступления средств на счета юридических лиц указанные юридические лица освобождаются от налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет района, в течение всего срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на семь лет со дня получения льготы, - на 4 процентных пункта;
б) в случае привлечения инвестиций в течение года в размере от 20 млн. рублей до 60 млн. рублей или в эквивалентной сумме в иностранной валюте по курсу Центрального банка Российской Федерации на момент поступления средств на счета юридических лиц указанные юридические лица освобождаются от налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет района:
в течение первых двух лет со дня получения льготы - на 3,25 процентных пункта;
в течение третьего года - на 3 процентных пункта;
Предусмотренные настоящей статьей налоговые льготы предоставляются после заключения договора о реализации инвестиционного проекта между администрацией Шемуршинского района и юридическим лицом при представлении им одобренного администрацией инвестиционного проекта.
Право на льготы утрачивается, сумма налоговых платежей подлежит внесению в бюджет района за весь период, в течение которого предоставлялись льготы, с установлением штрафных санкций, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в случае невыполнения юридическим лицом условий договора о реализации инвестиционного проекта. Заключение о выполнении условий договора выносится управлением экономики и развития рыночных структур администрации Шемуршинского района.
Льгота отменяется в случае, если до истечения четырехлетнего периода принято решение о добровольной ликвидации юридического лица.
Льгота предоставляется начиная с отчетного года, в котором поступили на предприятие инвестиции. Сумма предоставленных налоговых льгот не должна превышать 50 процентов фактически поступивших в течение года инвестиций.
Освобождаются на 4 процентных пункта от уплаты налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет района, создающиеся со дня вступления в силу настоящего Положения организации (включая иностранные и с иностранным участием), занимающиеся производством товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения и переработкой сельскохозяйственной продукции (не менее 70 процентов от общего объема), сроком на 3 года, при условии направления высвобождаемых средств на развитие производства.
Указанные в пункте 3 льготы не распространяются на организации, созданные на базе ликвидированных (реорганизованных) организаций, их филиалов, и структурных подразделений, а также на организации, созданные с привлечением бюджетных ассигнований не менее 50 процентов вложенных средств, кроме организаций, находящихся за пределами Шемуршинского района и зарегистрировавшихся на территории Шемуршинского района.
В случае прекращения деятельности организации до истечения шестилетнего срока суммы налогов исчисляются в полном размере за весь период деятельности и взыскиваются с уплатой процентов в размере учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в указанном периоде.

Заключительные положения

Статья 40. Введение в действие настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его подписания, за исключением пунктов, для которых настоящим Положением установлены иные сроки введения в действие.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru