Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 10 августа 2009 г. по делу № А79-8371/2009

Арбитражный суд в составе председательствующего судьи,
при ведении протокола судебного заседания судьей,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике г. Чебоксары
к арбитражному управляющему А. г. Чебоксары
о привлечении к административной ответственности
при участии:
от заявителя - М. (копия доверенности в деле)
от ответчика - А., С. (доверенность в деле)

установил:

Управление Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике г. Чебоксары (далее - заявитель, Управление) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего А. г. Чебоксары (далее - ответчик, арбитражный управляющий) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Заявление мотивировано тем, что в ходе рассмотрения поступившей жалобы на действия арбитражного управляющего А., а также изучения материалов дела № А79-7639/2008 о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "Торгово-Промышленная компания "Урал-Альянс" (далее - должник, ООО "ТПК "Урал-Альянс"), Управлением было установлено неисполнение ответчиком обязанностей, установленных законодательством о банкротстве.
Заявитель указывает, что А. утвержден конкурсным управляющим ООО "ТПК "Урал-Альянс". Однако он в ходе проведения процедуры конкурсного производства:
- в нарушение пункта 1 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) положение о продаже имущества должника на утверждение собранию кредиторов представил по истечении установленного срока. Так, инвентаризация имущества проведена 20.11.2008, его оценка - 02.12.2008, а положение о его продаже кредиторам представлено 11.02.2009;
- в нарушение требований пунктов 1, 6 статьи 16, пункта 6 статьи 24 Закона о банкротстве, пункта 3 Общих правил ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.07.2004 № 345, неправильно вносил в реестр требований кредиторов должника размер требований кредитора - ООО "Урализвесть" г. Екатеринбург. Кроме того, арбитражным управляющим осуществлялся подсчет голосов данного кредитора на собраниях кредиторов должника в сумме отличной от суммы, указанной в определении арбитражного суда о включении в реестр требований кредиторов. Следовательно, ответчиком кредиторам и уполномоченному органу предоставлялась не правильная и не полная информация относительно размера требований данного кредитора. Последствием чего стало поступление в Управление жалоб на действия А., в которых указывалось на разный подход арбитражного управляющего к распределению голосов на собраниях кредиторов должника;
- в нарушение Приказа Минэкономразвития и торговли Российской Федерации от 01.09.2004 № 235, принятого во исполнение пункта 2 постановления Правительства РФ от 06.02.2004 № 56 "Об Общих правилах подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов", на собрания кредиторов должника представил бюллетени для голосования не соответствующие утвержденным Типовым формам бюллетеня для голосования;
- в нарушение пунктов 1 и 2 статьи 143 Закона о банкротстве, постановления Правительства РФ от 22.05.2003 № 299 "Об утверждении общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего", приказа Минюстом России от 14.08.2003 № 195 "Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего", представлял отчеты о своей деятельности, в которых отсутствовали расшифровки денежных средств, поступивших на основной счет должника, а также всех произведенных им расходов. Основываясь на таких отчетах, не представляется возможным получить полную информацию о финансовой деятельности должника в ходе конкурсного производства, а сам отчет как носитель информации утрачивает свое значение.
По данным фактам в отношении арбитражного управляющего А. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ.
В связи с чем заявитель просит привлечь ответчика к административной ответственности.
В судебном заседании представитель Управления заявленные требования поддержала в полном объеме по изложенным в заявлении основаниям.
Арбитражный управляющий А. и его представитель в судебном заседании требования заявителя признали частично и пояснили, что на 30.01.2009 было созвано собрание кредиторов должника, на которое явились представители кредитора ООО "Водстроймонтаж" и уполномоченного органа. От ООО "Урализвесть" представитель не явился. Из-за отсутствия кворума собрание не состоялось. Затем уже 11.02.2009 состоялось повторное собрание кредиторов должника. Задержка оценки и проведения собрания связаны с не передачей документов должника его ликвидатором Я. Бухгалтерские и иные документы конкурсному управляющему не переданы до настоящего времени, несмотря на получение ответчиком исполнительного листа, предъявление его в службу судебных приставов, а также последующее обращение с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении бывшего ликвидатора должника.
Далее указывают, что все выявленные управлением недостатки были устранены. В арбитражный суд направлен исправленный отчет.
Считают, что убытки никому не причинены, умышленного нарушения закона не было, в связи с чем просит ограничиться в отношении него устным замечанием.
На вопросы суда арбитражный управляющий пояснил, что в отношении неверного указания в реестре требований кредиторов размера требований ООО "Урализвесть" формально нарушения имеются, но эти нарушения устранены до 25.07.2009.
В отношении нарушения о ненадлежащем оформлении бюллетеней для голосования ответил, что все вопросы повестки дня на собрании кредиторов были включены в один бюллетень, а необходимо, чтобы на каждый вопрос был отдельный бюллетень. Раньше компьютерная программа выдавала один бюллетень на все вопросы, теперь это нарушение устранено.
Относительно отчетов о своей деятельности указал, что такое нарушение формально имеется, однако после составления протокола об административном правонарушении им в суд был представлен новый полный отчет. Кроме того, за два часа до собрания кредиторов кредиторам были представлены на ознакомление подлинники бухгалтерских документов должника.
Пояснил, что он своевременно и надлежащим образом был извещен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, но не смог явиться в назначенное время в Управление в связи с занятостью.
На основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв с 05.08.2009 по 10.08.2009.
Заслушав пояснения представителей сторон, изучив материалы дела, суд установил следующее:
А. осуществляет деятельность в качестве арбитражного управляющего и является членом Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих при Торгово-промышленной палате Российской Федерации".
Решением арбитражного суда Чувашской Республики от 05.11.2008 по делу № А79-7639/2008 А. утвержден конкурсным управляющим общества с ограниченной ответственностью "Торгово-Промышленная компания "Урал-Альянс" г. Чебоксары, признанного несостоятельным (банкротом) с открытием конкурсного производства.
В Управление Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике 29.06.2009 поступила жалоба от учредителя ООО "ТПК "Урал-Альянс" на неправомерные действия конкурсного управляющего А.
Управлением проведена проверка фактов, изложенных в жалобе, а также исследованы материалы арбитражного дела № А79-7639/2008 о несостоятельности (банкротстве) ООО "ТПК "Урал-Альянс".
Придя к выводу, что арбитражным управляющим было допущено невыполнение обязанностей, установленных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", должностное лицо Управления, после уведомления А. (лист дела 24), 23.07.2009 составило в отношении него протокол № 00172109 об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ. При этом ответчик, надлежащим образом уведомленный о времени и месте составления протокола, на его составление не явился, ходатайство о невозможности явки и об отложении его составления не заявил. Копия протокола была направлена арбитражному управляющему по почте. Одновременно в уведомлении от 22.07.2009 о вызове для составления протокола ответчику были разъяснены права лица, в отношении которого составляется протокол, со ссылками на нормы КоАП РФ.
Данный протокол с материалами проверки передан Управлением в суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности.
Проанализировав материалы дела в совокупности, суд приходит к следующему:
Решением арбитражного суда Чувашской Республики от 05.11.2008 ООО "ТПК "Урал-Альянс" признано несостоятельным (банкротом). Конкурсным управляющим утвержден А.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов (часть 1 статьи 1 Закона).
Федеральным законом от 30.12.2008 № 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" в пунктах 1 и 2 статьи 4 установлено, что Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции настоящего Федерального закона) применяется арбитражными судами при рассмотрении дел о банкротстве, производство по которым возбуждено после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К делам о банкротстве, производство по которым возбуждено до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, до момента завершения процедуры, применяемой в деле о банкротстве (наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства или мирового соглашения) и введенной до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, применяются положения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом.
Следовательно, к правоотношениям применяются положения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" без учета внесенных в него изменений.
На основании части 1 статьи 130 Закона о банкротстве в ходе конкурсного производства конкурсный управляющий осуществляет инвентаризацию и оценку имущества должника.
]]>
В течение месяца с даты окончания проведения инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов (комитету кредиторов) на утверждение предложения о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества должника (часть 1 статьи 139 Закона о банкротстве).
Однако из материалов дела видно, что арбитражным управляющим инвентаризация имущества должника произведена 20.11.2008 (согласно Отчетам конкурсного управляющего (листы дела 66, 76, 167)), оценка осуществлена 02.12.2008 (отчет № 0129-08, составлен 10.12.2008 - лист дела 109); Положение о порядке, сроках и об условиях продажи имущества ООО "ТПК "Урал-Альянс" утверждено Собранием кредиторов должника 11.02.2009, то есть с нарушением установленного месячного срока.
Следовательно, в соответствии с действующим законодательством на утверждение собрания кредиторов Положение о порядке, сроках и об условиях продажи имущества должника необходимо было поставить до 10 января 2009 года, однако первое собрание кредиторов управляющим созвано только 30 января 2009 года, которое не состоялось в связи с отсутствием кворума.
Если бы первое собрание кредиторов было назначено на первый рабочий день после Нового 2009 года на 12 января 2009 года, то этот вопрос был бы решен с участием одного кредитора (налогового органа), который был включен в реестр кредиторов 04.12.2008, других кредиторов к этому времени в реестре не числилось.
Согласно пункту 1 статьи 16 Закона о банкротстве реестр требований кредиторов ведет арбитражный управляющий или реестродержатель.
Требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов и исключаются из него арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно на основании вступивших в силу судебных актов, устанавливающих их состав и размер, если иное не определено настоящим пунктом (пункт 6 статьи 16 Закона о банкротстве).
В реестре требований кредиторов указываются сведения о каждом кредиторе, о размере его требований к должнику, об очередности удовлетворения каждого требования кредитора, а также основания возникновения требований кредиторов (пункт 7 статьи 16 Закона о банкротстве).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2004 № 345 утверждены Общие правила ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов, в силу пункта 3 которых реестр состоит из первого, второго и третьего разделов, содержащих сведения о требованиях кредиторов соответственно первой, второй и третьей очереди, при этом:
в первую часть третьего раздела реестра вносятся сведения о требованиях кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, со ссылкой на записи в первом и втором разделах реестра, содержащие сведения о требованиях кредиторов первой и второй очереди, права требования по которым возникли до заключения соответствующего договора залога.
во вторую часть третьего раздела реестра вносятся сведения о требованиях кредиторов, за исключением их требований по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, возмещению убытков в форме упущенной выгоды, взысканию неустоек (штрафов, пеней) и применению иных финансовых санкций, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате обязательных платежей, а также процентов, начисленных в ходе процедуры банкротства.
в третью часть третьего раздела реестра вносятся сведения о процентах, начисленных на сумму требований кредиторов в ходе процедуры банкротства.
Определением Арбитражного суда Чувашской Республики от 19.01.2009 по делу № А79-7639/2008 ООО "Урализвесть" признано кредитором ООО "ТПК "Урал-Альянс". Требования ООО "Урализвесть" включены в реестр требований кредиторов должника в размере 2 975 080 руб. 37 коп. с удовлетворением в третью очередь. Копия определения ответчиком была получена 20.01.2009 (расписка в получении - лист дела 181).
Однако, как свидетельствует представленный в материалы дела реестр требований кредиторов должника на 11.02.2009 (лист дела 54), конкурсный управляющий требования данного кредитора включил в часть 2 раздела 3 реестра (таблица - 12) на сумму 2 512 859, 37 руб., в часть 3 раздела 3 реестра (таблица - 15) на сумму 443 340,00 руб.
По мнению суда основания для включения требований ООО "Урализвесть" в часть 3 раздела 3 реестра требований кредиторов должника отсутствовали, поскольку не из текста требования о включении в реестр требований кредиторов, не из текста названного определения не следует, что шла речь о каких-либо процентах, начисленных на сумму долга.
Кроме того, при сложении указанных сумм из части 2 и части 3 раздела 3 реестра получается сумма 2 956 199 руб. 37 коп., то есть отличная от суммы, признанной арбитражным судом подлежащей включению в реестр требований кредиторов должника.
Помимо этого, факт неправильного отражения суммы требования кредитора - ООО "Урализвесть" подтверждается также реестром требований кредиторов должника на 20.05.2009 (листы дела 142 - 143) и отчетами арбитражного управляющего от 11.02.2009 (лист дела 67), от 20.05.2009 (лист дела 169).
В пункте 3 статьи 12 Закона о банкротстве предусмотрено, что конкурсный кредитор, уполномоченный орган обладают на собрании кредиторов числом голосов, пропорциональным размеру их требований к общей сумме требований по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Подлежащие применению за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства неустойки (штрафы, пени), проценты за просрочку платежа, убытки, подлежащие возмещению за неисполнение обязательства, а также иные имущественные и (или) финансовые санкции, в том числе за неисполнение обязанности по уплате обязательных платежей, для целей определения числа голосов на собрании кредиторов не учитываются.
Между тем, исходя из неверного указания в реестре требований кредиторов ООО "ТПК "Урал-Альянс" размера требований ООО "Урализвесть", конкурсным управляющим также при определении голоса данного кредитора, дающего право на голосование и принятие решений на собраниях кредиторов должника, состоявшихся 11.02.2009 и 20.05.2009, учитывалась соответственно только сумма 2 512 859, 37 руб., что вытекает из журналов регистрации участников собраний кредиторов 11.02.2009 (лист дела 77) и 20.05.2009 (лист дела 136).
Данные обстоятельства указывают на нарушение арбитражным управляющим порядка ведения реестра требований кредиторов и предоставление кредиторам недостоверной информации относительно требований кредитора - ООО "Урализвесть".
В тоже время уже в реестр требований кредиторов должника по состоянию на 25.06.2009 ответчиком были внесены необходимые изменения (лист дела 115), а также подсчет голосов кредитора ООО "Урализвесть" при принятии решений на собрании кредиторов должника 25.06.2009 осуществлялся исходя из суммы 2 975 080,37 руб. (лист дела 161).
Таким образом, ответчиком осуществлялся различный подход к определению размера, как суммы требований отдельного кредитора, так и его количества голосов на собрании кредиторов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 № 56 утверждены Общие правила подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов.
Одновременно пунктом 2 данного Постановления Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации поручено разработать совместно с Министерством юстиции Российской Федерации и утвердить типовые формы бюллетеня для голосования и журнала регистрации участников собрания кредиторов.
Типовые формы бюллетеней голосования по вопросам повестки дня собрания кредиторов были утверждены приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 01.09.2004 № 235.
Однако используемые арбитражным управляющим на собраниях кредиторов 11.02.2009 и 25.06.2009 бюллетени не соответствовали утвержденным Типовым формам бюллетеней (листы дела 35 - 42 и 127 - 132).
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 143 Закона о банкротстве конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов (комитету кредиторов) отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже чем один раз в месяц, если собранием кредиторов не установлены более продолжительный период или сроки представления отчета.
В отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения, в том числе:
о размере денежных средств, поступивших на основной счет должника, об источниках данных поступлений;
о сумме расходов на проведение конкурсного производства с указанием их назначения.
Согласно части 2 статьи 29 Закона о банкротстве Правительство Российской Федерации утверждает следующие общие правила деятельности арбитражного управляющего, касающиеся содержания и подготовки отчетов арбитражного управляющего.
Правительством Российской Федерации от 22.05.2003 № 299 утверждены Общие правила подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, также поручено Министерству юстиции Российской Федерации в месячный срок разработать совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и утвердить типовые формы и методические рекомендации по подготовке отчетов (заключений) арбитражного управляющего.
В силу пунктов 12 и 13 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего отчет конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника должен содержать сведения о каждом платеже (с обоснованием платежа) и об общем размере использованных денежных средств должника. К отчету конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в нем сведения.
Типовая форма отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника, утвержденная приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 № 195, содержит раздел "Сведения о поступивших и использованных денежных средств должника" состоящий из 8 граф: 1. "Наименование банка (кредитной организации)", 2. "Местонахождение", 3. "Вид и реквизиты счета", 4. "Приход (тыс. руб.)", 5. "Дата поступления", 6. "Расход (тыс. руб.), 7. "Дата платежа", 8. "Обоснование".
Таким образом, предоставление указанных отчетов является формой контроля за деятельностью конкурсного управляющего (статья 143 Закона о банкротстве).
На основании пункта 6 статьи 24 Закона о банкротстве при проведении процедур банкротства арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом, обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
В связи с чем конкурсный управляющий обязан представлять информацию достоверную и в полном объеме, при этом перечисленные нормативные акты подразумевают, что все разделы отчетов подлежат заполнению.
Но представленные арбитражным управляющим А. отчеты об использовании денежных средств должника от 11.02.2009 (листы дела 49 - 53), от 20.05.2009 (листы дела 149 - 160) и от 25.06.2009 (листы дела 94 - 108) не содержат обоснования, расшифровки денежных средств, поступивших на основной счет должника, а также всех произведенных расходов. Вместо этого в графе 8 раздела "Сведения о поступивших и использованных денежных средств должника" отчетов указывается "Документ № __", что не раскрывает содержания произведенной денежной операции. Сами документы, содержащие нумерацию к отчетам, не приложены, в частности к отчетам, которые были представлены в арбитражный суд.
Таким образом, основываясь на таких отчетах, не представляется возможным получить полную информацию о финансовой деятельности должника в ходе конкурсного производства, а сам отчет как носитель информации утрачивает свое значение.
Перечисленные обстоятельства свидетельствуют о неисполнении арбитражным управляющим А. возложенных на него законодательством о несостоятельности (банкротстве) обязанностей.
Согласно части 3 статьи 14.13 КоАП РФ неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на арбитражного управляющего в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.
Нарушений норм КоАП РФ при производстве по делу об административном правонарушении судом не выявлено.
В силу части 1 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Пункт 10 части 2 этой статьи определяет, что помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента РФ или Правительства РФ, в частности, должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, - об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 3 статьи 14.13 настоящего Кодекса, в случае, если данные правонарушения совершены арбитражными управляющими.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 03.02.2005 № 52 "О регулирующем органе, осуществляющим контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих" регулирующим органом, осуществляющим контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, является Федеральная регистрационная служба.
При таких обстоятельствах и учитывая положения статей 4.1 - 4.3 КоАП РФ суд признает индивидуального предпринимателя - арбитражного управляющего А. виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ, и назначает ему наказание в виде административного штрафа в размере 2 500 (Две тысячи пятьсот) рублей.
Такие категории дел государственной пошлиной не облагаются.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 205 - 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

привлечь А., <...>, к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2 500 (Две тысячи пятьсот) рублей.
Предложить А. уплатить административный штраф не позднее тридцати дней со дня вступления решения в законную силу по следующим реквизитам: Получатель - Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике (Управление Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике), Банк получателя - ГРКЦ НБ ЧР ЦБ РФ г. Чебоксары, расчетный счет - 40101810900000010005, ИНН - 2129056028, КПП - 213001001, ОКАТО - 97401000000, БИК - 049706001, КБК - 321 116 900 400 40000 140, назначение платежа - Уплата административного штрафа.
Доказательства уплаты штрафа представить в суд. При отсутствии таких доказательств выдать исполнительный лист.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в арбитражный суд апелляционной инстанции.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru