Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 18 февраля 2010 г. № 01-8/4-144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ,
РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЗАПРОСА КОТИРОВОК
И ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

Во исполнение п. 9 протокола совещания при Председателе Правительства Республики Саха (Якутия) Е.А. Борисове по вопросу исполнения органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) Плана мероприятий по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2009 год, утвержденного Указом Президента Республики Саха (Якутия) № 1553 от 8 августа 2009 г., состоявшегося 8 января 2010 г., приказываю:
1. Утвердить Регламент Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) по взаимодействию при планировании, размещении государственного заказа и запроса котировок и исполнении государственных контрактов (приложение к настоящему приказу).
2. Отделу организации работы и контроля исполнения (Егорова А.В.) довести до сведения сотрудников Министерства настоящий приказ.
3. Сотрудникам Министерства:
3.1. В деятельности при планировании, размещении государственного заказа и запроса котировок и исполнении государственных контрактов руководствоваться Регламентом, указанным в п. 1 настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.Л.АЛЕКСАНДРОВ





Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения РС(Я)
от 18 февраля 2010 г. № 01-8/4-144

РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЗАПРОСА КОТИРОВОК
И ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет исполнение Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее - министерство) государственной функции по планированию и размещению государственного заказа, запроса котировок и исполнению государственных контрактов.
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, указанной в п. 1.1, путем определения сроков и последовательности действий (процедур), а также порядка взаимодействия структурных подразделений министерства.
1.3. Исполнение министерством государственной функции по планированию, размещению государственного заказа, запроса котировок и исполнению государственных контрактов производится на основании следующих нормативных правовых актов:
- Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (далее - Положение о ведении реестров контрактов).
- постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 февраля 2008 г. № 48 "О мерах по совершенствованию закупок для государственных и муниципальных нужд";
1.4. Государственную функцию по планированию, размещению государственного заказа, запроса котировок и исполнению государственных контрактов исполняют: Управление фармации и медицинской техники, Управление организации медицинской помощи, планово-экономический отдел, юридический отдел, отдел технического контроля и материального обеспечения, централизованная бухгалтерия, общий отдел, комиссии министерства: котировочная, аукционная, конкурсная.

2. Порядок проведения мероприятий по исполнению
государственной функции

2.1. Исполнение государственной функции по планированию, размещению государственного заказа, запроса котировок и исполнению государственных контрактов включает в себя следующие процедуры:
2.1.1. Размещение государственного заказа и запрос котировок осуществляются структурными подразделениями министерства в соответствии с функциями и сферой деятельности, закрепленными в Положениях о структурных подразделениях;
2.1.2. Размещение государственного заказа осуществляется в соответствии с планом-графиком размещения государственного заказа, который составляется и ведется планово-экономическим отделом министерства в установленном порядке;
2.1.3. Заявки на размещение государственного заказа и запрос котировок в рамках реализации РЦП "Охрана здоровья населения Республики Саха (Якутия) на 2009 - 2011 годы" подаются в порядке и форме, утвержденных приказом министерства;
2.1.4. Способ размещения заказа, запрос котировок и документация, регламентирующая проведение торгов, утверждаются приказом министерства. Приказ также должен содержать: источник финансирования государственных контрактов, КБК, ответственного исполнителя за проведением торгов (Ф.И.О., должность);
2.1.5. Проект приказа, указанный в п. 2.1.4 и содержащий в себе проект запроса котировок и проект документации, регламентирующей проведение торгов, разрабатывается структурными подразделениями министерства в соответствии с функциональными обязанностями и согласовывается с заместителями министра и руководителями иных структурных подразделений. Время согласования проекта приказа не должно превышать два рабочих дня. При согласовании проекта приказа:
- планово-экономическим отделом представляется КБК по каждому проекту государственного контракта (каждому лоту), указывается источник финансирования;
- централизованной бухгалтерией согласовываются начальные (максимальные) цены государственных контрактов (цены лотов);
- юридическим отделом проводятся экспертиза соответствия документации действующему законодательству и правовая экспертиза проектов государственных контрактов;
2.1.6. Организация и проведение процедур торгов и запроса котировок осуществляются структурными подразделениями министерства и комиссиями по размещению государственных заказов и запроса котировок в соответствии с установленным порядком;
2.1.7. Организация заключения государственных контрактов осуществляется структурными подразделениями министерства по компетенции;
2.1.8. Общим отделом обеспечивается отправка государственных контрактов экспресс-почтой в течение 1 рабочего дня со дня их передачи структурными подразделениями;
2.1.9. В течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта структурными подразделениями, обеспечивающими проведение торгов, запросов котировок, представляются в Министерство финансов РС(Я) сведения о заключенных государственных контрактах и сведения об изменениях в государственных контрактах при наличии таких изменений;
2.1.10. Ответственные исполнители, определяемые приказом согласно п. 2.1.4 настоящего Регламента, осуществляют ведение журналов, включающих следующие сведения:
1) наименование торгов;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика).
Ответственные исполнители контролируют сроки исполнения государственных контрактов и делают отметку в журнале об исполнении государственного контракта и ставят в известность централизованную бухгалтерию;
2.1.11. В случае исполнения государственного контракта в срок централизованная бухгалтерия министерства направляет в Министерство финансов РС(Я) сведения об исполнении (прекращении действия) государственного контракта;
2.1.12. В случае задержки сроков исполнения государственных контрактов и ненадлежащего исполнения обязательств со стороны поставщиков и исполнителей услуг информация об этом представляется ответственным исполнителем, централизованной бухгалтерией в юридический отдел министерства для начала ведения претензионной работы;
2.1.13. Юридический отдел рассматривает представленные документы и ведет досудебную и судебную работу по исполнению поставщиками (исполнителями) принятых обязательств по государственному контракту, а также привлечению к ответственности, установленной государственным контрактом и действующим законодательством;
2.1.14. По окончании досудебной и судебной работы, указанной в п. 2.1.12, юридический отдел представляет централизованной бухгалтерии информацию для подачи в Министерство финансов РС(Я) сведений об исполнении государственных контрактов.

3. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

3.1. Специалисты структурных подразделений, указанных в п. 1.4, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
3.2. Контроль деятельности структурных подразделений осуществляется заместителями министра здравоохранения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru