Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2007 г. № 338

ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

(в ред. решений Представительного Собрания
Сямженского муниципального района
от 27.12.2007 № 429, от 25.08.2009 № 155,
от 27.04.2010 № 200)

В соответствии со ст. 43 Устава района Представительное Собрание Сямженского муниципального района решило:
1. Утвердить Положение об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Сямженского района (прилагается).
2. Органом по управлению муниципальным имуществом района определить комитет по управлению имуществом администрации Сямженского муниципального района.
3. Решение комитета самоуправления Сямженского района от 25.02.1997 № 14 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении объектами (имуществом) муниципальной собственности Сямженского района" признать утратившим силу.
4. Настоящее решение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его опубликования в газете "Восход".

Глава Сямженского муниципального района
Н.А.МАЛЫШЕВ





Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Сямженского муниципального района
от 27 февраля 2007 г. № 338

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ СЯМЖЕНСКОГО РАЙОНА

(в ред. решений Представительного Собрания
Сямженского муниципального района
от 27.12.2007 № 429, от 25.08.2009 № 155,
от 27.04.2010 № 200)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Сямженского муниципального района, (далее - имущество района) закрепленным за муниципальными предприятиями, муниципальными казенными предприятиями и учреждениями, а также не закрепленным за муниципальными предприятиями, муниципальными казенными предприятиями или учреждениями, составляющим муниципальную казну Сямженского района (далее - район).
Порядок управления землями, находящимися в ведении района, и порядок формирования и распоряжения входящими в состав казны денежными средствами бюджета района регулируются иными нормативными правовыми актами района, принятыми в пределах его полномочий.
Отношения по владению, пользованию и распоряжению имуществом района, не предусмотренные настоящим Положением, регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами района, принятыми в пределах его ведения.
1.2. Задачами управления и распоряжения имуществом района являются:
- целевой характер использования имущества, необходимого для решения вопросов местного значения района;
- применение наиболее эффективных способов использования имущества района;

]]>
7.1. Район вправе участвовать в создании хозяйственных обществ, в числе межмуниципальных.
Целями участия района в создании хозяйственных обществ являются:
- развитие производства на территории района;
- создание рабочих мест;
- увеличение неналоговых доходов бюджета района;
- привлечение инвестиций в экономику района.
Целью участия в создании межмуниципальных хозяйственных обществ является объединение финансовых и материальных средств и иных ресурсов для решения вопросов местного значения.
7.2. Решения о создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, с участием района принимаются Представительным Собранием района на основании проекта решения, подготовленного органом по управлению имуществом.
В пакет документов, представляемых для принятия решения Представительного Собрания района о создании (учреждении) хозяйственного общества, входят:
- проект договора о создании общества;
- проект устава общества;
- финансово-экономическое обоснование необходимости участия в создании хозяйственного общества.
7.3. Хозяйственные общества, учредителями которых выступает район, могут быть созданы в форме открытых акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью.
Межмуниципальные хозяйственные общества, одним из учредителей которых выступает район, могут быть созданы в форме закрытых акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью.
7.4. Район вправе участвовать в создании хозяйственного общества денежными средствами бюджета района или имуществом района.
Внесение имущества района в уставный капитал открытого акционерного общества осуществляется в порядке, установленном законодательством о приватизации.
7.5. При участии в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, учредителем хозяйственных обществ от имени района выступает орган по управлению имуществом.
Права акционера (участника) хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, от имени района осуществляет орган по управлению имуществом.
7.6. Управление находящимися в собственности района акциями (долями) хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, осуществляется через институт представителей интересов района.
Представители интересов района в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности района, осуществляют свою деятельность с учетом интересов района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, действующими уставами обществ.
Представление интересов района может осуществляться муниципальными служащими, а также иными гражданами Российской Федерации.
7.7. Порядок назначения и освобождения представителей интересов района в органах управления хозяйственных обществ, участия представителей интересов в работе органов управления хозяйственных обществ и голосования по вопросам повестки дня общего собрания акционеров (участников), заседания совета директоров, форма отчетности представителей интересов района и сроки ее представления, оценка деятельности представителей и основания привлечения к ответственности, положения договоров с представителями интересов района определяются постановлением Главы района.
7.8. Орган по управлению имуществом ежегодно не позднее 1 сентября текущего года обобщает информацию и отчеты, поступившие от представителей интересов района, являющихся муниципальными служащими, на основании которых Глава района принимает распоряжение об их поощрении либо применении мер ответственности в установленном порядке.
7.9. Представители интересов района, являющиеся муниципальными служащими, осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

VIII. Участие района в организациях
межмуниципального сотрудничества

8.1. Район вправе участвовать в организациях межмуниципального сотрудничества, включая предусмотренные разделом VII настоящего Положения межмуниципальные хозяйственные общества.
8.2. Решение об участии в Совете муниципальных образований области, осуществляющем деятельность в порядке, определенном уставом Совета муниципальных образований области, принимается Представительным Собранием района на основании проекта решения, подготовленного органом по управлению имуществом.
Целью участия в учреждении и работе Совета муниципальных образований области является организация взаимодействия органов местного самоуправления области.
Район вправе участвовать в учреждении Совета муниципальных образований области, а также в формировании имущества Совета муниципальных образований области денежными средствами бюджета района.
8.3. Решения об участии в создании межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда принимаются Представительным Собранием района на основании проектов решений, подготовленных органом по управлению имуществом.
В пакет документов, представляемых для принятия Представительным Собранием района решений об участии в создании межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда, входят:
- проект устава межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда;
- финансово-экономическое обоснование необходимости участия в создании межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда.
Задачей участия в создании межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда является объединение финансовых и материальных средств и иных ресурсов для решения вопросов местного значения с учетом целей, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Район вправе участвовать в создании и деятельности межмуниципальной автономной некоммерческой организации денежными средствами бюджета района.
При участии в создании межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда учредителем такой организации от имени района выступает орган по управлению имуществом.
Орган по управлению имуществом обеспечивает участие в органах управления межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда.

IX. Контроль за сохранностью
и использованием имущества района

9.1. Орган по управлению имуществом вправе назначать и проводить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) по использованию муниципальными организациями закрепленного за ними имущества района, а также иными лицами - переданного им по договорам имущества казны района.
9.2. Для осуществления контроля за использованием имущества района и его учета муниципальные организации и иные лица обязаны в установленные сроки представлять в орган по управлению имуществом необходимые документы и информацию, а также обеспечивать доступ представителей органа по управлению имуществом к имуществу района с целью обеспечения проведения проверок.
9.3. Защиту имущественных прав и интересов района в суде, органах государственной власти и местного самоуправления, иных организациях осуществляет орган по управлению имуществом в порядке и способами, предусмотренными действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru