Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАТО ПОСЕЛОК ВИДЯЕВО
(ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА)

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2009 г. № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЗАТО
ВИДЯЕВО

(в ред. решения Совета депутатов ЗАТО поселок Видяево
от 26.03.2010 № 178)

Заслушав заключение бюджетно-ревизионной комиссии и комиссии по нормотворческой, правоохранительной деятельности и безопасности жизнедеятельности Совета депутатов, руководствуясь ст. 24 Устава ЗАТО пос. Видяево, Совет депутатов решил:
Утвердить Положение о бюджетном процессе в ЗАТО Видяево.
Признать утратившим силу решение муниципального Совета ЗАТО Видяево от 08.12.2005 № 157 "О рассмотрении во втором и третьем чтении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Видяево" с 01.06.2009.
Решение вступает в силу с 01.06.2009 и подлежит опубликованию в газете "Вестник Видяево".

Глава
муниципального образования
ЗАТО Видяево,
председатель
Совета депутатов
С.М.ДУБОВОЙ





Приложение
к решению
Совета депутатов ЗАТО поселок Видяево
от 28 апреля 2009 г. № 106

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЗАТО ВИДЯЕВО

(в ред. решения Совета депутатов ЗАТО поселок Видяево
от 26.03.2010 № 178)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Бюджетный процесс и бюджетные правоотношения

1. Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению бюджета, а также по контролю за его исполнением.
2. Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливает правовой статус участников бюджетного процесса в ЗАТО Видяево, правовые основы порядка и условий привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем бюджетном процессе

Понятия и термины, применяемые в настоящем бюджетном процессе и бюджетных правоотношениях в ЗАТО Видяево, установлены законодательством Российской Федерации.

]]>
3. Финансово-экономический отдел на основании отчетности главного распорядителя бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Видяево, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Видяево формирует сводную бюджетную отчетность и представляет ее в Министерство финансов Мурманской области.
4. Отчеты об исполнении бюджета ЗАТО Видяево за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются финансово-экономическим отделом, утверждаются администрацией ЗАТО Видяево и направляются в Совет депутатов.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Видяево подлежит рассмотрению и утверждению Советом депутатов ЗАТО Видяево.

Статья 53. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Видяево

1. Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Видяево до его рассмотрения в Совете депутатов ЗАТО Видяево подлежит внешней проверке, которая включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Видяево.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Видяево осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным Советом депутатов ЗАТО Видяево, в порядке, установленном решением Совета депутатов ЗАТО Видяево с соблюдением Бюджетного кодекса Российской Федерации. До момента создания органа муниципального контроля внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Видяево проводится бюджетно-ревизионной комиссией Совета депутатов ЗАТО Видяево, созданной решением Совета депутатов ЗАТО Видяево.

Статья 54. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Видяево в Совете депутатов ЗАТО Видяево

1. Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Видяево представляется администрацией в Совет депутатов ЗАТО Видяево не позднее 1 апреля текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета ЗАТО Видяево представляются:
- проект решения Совета депутатов ЗАТО Видяево об исполнении бюджета ЗАТО Видяево за отчетный финансовый год;
- баланс исполнения бюджета ЗАТО Видяево;
- пояснительная записка;
- отчет об использовании средств резервного фонда администрации ЗАТО Видяево.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Видяево должен быть рассмотрен Советом депутатов ЗАТО Видяево в порядке, установленном Советом депутатов.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Видяево Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета ЗАТО Видяево.

Статья 55. Решение об исполнении бюджета ЗАТО Видяево

1. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета ЗАТО Видяево утверждается отчет об исполнении бюджета ЗАТО Видяево за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета ЗАТО Видяево.
2. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета ЗАТО Видяево за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета ЗАТО Видяево по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета ЗАТО Видяево по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета ЗАТО Видяево по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Видяево по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Видяево по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета.
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для решения об исполнении бюджета.

Глава 7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ЗАТО ВИДЯЕВО


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 57. Управление муниципальным долгом ЗАТО Видяево

1. Управление муниципальным долгом ЗАТО Видяево осуществляется финансово-экономическим отделом администрации ЗАТО Видяево в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования ЗАТО Видяево и настоящим Положением.
2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Видяево от имени ЗАТО Видяево в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением принадлежит администрации ЗАТО Видяево.
3. Совет депутатов ЗАТО Видяево вправе в целях управления муниципальным долгом ЗАТО Видяево утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу ЗАТО Видяево.
4. Если при исполнении бюджета ЗАТО Видяево объем муниципального долга ЗАТО Видяево превышает предельный объем, установленный решением Совета депутатов ЗАТО Видяево о бюджете ЗАТО Видяево, администрация ЗАТО Видяево вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга ЗАТО Видяево в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств ЗАТО Видяево осуществляются в муниципальной долговой книге ЗАТО Видяево.

Статья 58. Порядок предоставления муниципальных гарантий ЗАТО Видяево

1. Предоставление муниципальных гарантий ЗАТО Видяево осуществляется администрацией ЗАТО Видяево на основании решения Совета депутатов о бюджете ЗАТО Видяево на очередной финансовый год, решения Совета депутатов ЗАТО Видяево о предоставлении гарантии, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии ЗАТО Видяево при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Муниципальные гарантии ЗАТО Видяево предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, утвержденной решением Совета депутатов ЗАТО Видяево о бюджете на очередной финансовый год.
3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии ЗАТО Видяево осуществляется финансово-экономическим отделом в установленном порядке.
4. Администрация ЗАТО Видяево заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий ЗАТО Видяево, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.
5. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии ЗАТО Видяево подлежит отражению в муниципальной долговой книге ЗАТО Видяево.
6. Финансово-экономический отдел ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

Статья 59. Муниципальная долговая книга ЗАТО Видяево

1. Ведение муниципальной долговой книги ЗАТО Видяево осуществляется финансово-экономическим отделом.
2. В муниципальную долговую книгу ЗАТО Видяево вносятся сведения об объеме долговых обязательств ЗАТО Видяево по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок внесения в муниципальную долговую книгу ЗАТО Видяево устанавливаются администрацией ЗАТО Видяево с учетом требований, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Информация о долговых обязательствах ЗАТО Видяево, отраженная в муниципальной долговой книге ЗАТО Видяево, подлежит передаче Министерству финансов Мурманской области финансово-экономическим отделом в объеме, порядке и сроки, установленные Министерством финансов Мурманской области.
4. Ответственность за достоверность переданных Министерству финансов Мурманской области данных о долговых обязательствах ЗАТО Видяево несет финансово-экономический отдел.

Статья 60. Предельный объем муниципального долга ЗАТО Видяево и предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга ЗАТО Видяево

1. Предельный объем муниципального долга ЗАТО Видяево, верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям ЗАТО Видяево, устанавливаются решением Совета депутатов о бюджете ЗАТО Видяево на очередной финансовый год.
Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае если в отношении ЗАТО Видяево осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Предельный объем расходов ЗАТО Видяево на обслуживание муниципального долга ЗАТО Видяево в очередном финансовом году, утвержденный решением Совета депутатов о бюджете ЗАТО Видяево, по данным отчета об исполнении бюджета ЗАТО Видяево за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета ЗАТО Видяево, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций и субсидий, предоставляемых из бюджетов других уровней.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru