Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. № 51/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов,
Ни А.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО "Гринлэнд ДВ" (<...>, г. Владивосток, <...>),
в присутствии:
от заявителя: С. - представитель ООО "Гринлэнд ДВ" по доверенности;
от аукционной комиссии: М., Б., Щ. - члены аукционной комиссии департамента социальной защиты населения Приморского края;
от участников размещения заказа: П. - директор ООО "Технологии тысячелетия",

установила:

в Приморское УФАС России 15.03.2010 поступила жалоба от участника размещения заказа ООО "Гринлэнд ДВ" (<...>, г. Владивосток, <...>) на действия аукционной комиссии департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники и канцелярских товаров территориальным отделам департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - открытый аукцион).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

По мнению заявителя, аукционная комиссия, приняв необоснованное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа ООО "Гринлэнд ДВ" допустила нарушение Закона.
В заседании Комиссии Приморского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссии Приморского УФАС России) заявитель подтвердил доводы, изложенные в жалобе, считает, что решение аукционной комиссии об отказе ООО "Гринлэнд ДВ" в допуске к участию в открытом аукционе неправомерно.
Представитель аукционной комиссии с доводами заявителя не согласен, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что аукционная комиссия не допустила нарушения Закона, и что участнику размещения заказа ООО "Гринлэнд ДВ" правомерно было отказано в допуске к участию в открытом аукционе.
Рассмотрев материалы дела, изучив содержание жалобы заявителя, заслушав объяснения представителя аукционной комиссии, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В силу части 1 статьи 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 11 марта 2010 г. № 1 К, участнику размещения заказа ООО "Гринлэнд ДВ" отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона, а именно в связи с несоответствием заявки данного участника размещения заказа требованиям документации об аукционе.
В частности участник размещения заказа ООО "Гринлэнд ДВ" при описании предлагаемого к поставке товара не указал в заявке конкретную информацию о товаре.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона определено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Пунктом 1 статьи 34 Закона предусмотрено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком и утверждается заказчиком.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 и 3 статьи 35 Закона требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара.
Пунктом 2.1.2 документации об аукционе установлены требования к описанию участниками размещения заказа поставляемых товаров, которые являются предметом аукциона, их количественных и качественных характеристик.
Согласно документации об аукционе, описание поставляемых товаров должно содержать конкретную, полную и достоверную информацию о предлагаемых к поставке товарах.
В форме № 2.2, приложенной к документации об аукционе, в таблице "Сведения о функциональных характеристиках" участник размещения заказа должен указать конкретную, полную и достоверную информацию о предлагаемых к поставке товарах.
Представитель участника размещения заказа ООО "Гринлэнд ДВ" подтвердил, что порядок заполнения документов на участие в аукционе был понятен.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев заявку участника размещения заказа ООО "Гринлэнд ДВ", отмечает, что в столбце "Сведения о функциональных характеристиках" данный участник размещения заказа по позиции "книга учета" указал: количество листов от 90 до 100, размер клетки от 5 x 5 мм до 7 x 7 мм.
Тем самым участник размещения заказа ООО "Гринлэнд ДВ" при описании предлагаемого к поставке товара не указал в заявке конкретную информацию о поставляемом товаре.
Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО "Гринлэнд ДВ" не соответствует требованиям документации об аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО "Гринлэнд ДВ" в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона, не допустила нарушения Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, Комиссия Приморского УФАС России

решила:

признать жалобу участника размещения заказа ООО "Гринлэнд ДВ" (<...>, г. Владивосток, <...>) на действия аукционной комиссии департамента социальной защиты населения Приморского края при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники и канцелярских товаров территориальным отделам департамента социальной защиты населения Приморского края необоснованной.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Л.А.СЛЕСАРЕВА
А.В.НИ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru