Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИВНЯНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 мая 2010 г. № 148-р

О ПРОВЕДЕНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ "ПОДРОСТОК" В ИВНЯНСКОМ РАЙОНЕ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение правительства Белгородской области от 12.04.2010 имеет номер 134-рп, а не 134-пп.

В соответствии с распоряжением правительства Белгородской области от 12 апреля 2010 года № 134-пп "О проведении межведомственной комплексной операции "Подросток" в Белгородской области", в целях повышения эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики Ивнянского района, обеспечения мер по защите прав несовершеннолетних на отдых, оздоровление и занятость в период летних каникул, организации индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации:

1. Проводить ежегодно на территории Ивнянского района с 25 мая по 15 сентября межведомственную комплексную профилактическую операцию "Подросток" (далее - операция "Подросток").

2. Утвердить Положение о проведении операции "Подросток" в Ивнянском районе (прилагается).

3. Определить основными исполнителями операции "Подросток" отделы образования (Родионова Л.А.), культуры (Савицкий Н.А.), социальной защиты населения (Кременев В.М.), по делам молодежи (Болотова О.В.), подотдел по спорту и туризму (Гусев А.Н.) управления по социально-культурному развитию администрации района, отдел по труду и социальным вопросам администрации района (Мошкин Д.Г.), ГУ "Центр занятости населения Ивнянского района" (Данькина Л.Н.), МУЗ "Ивнянская центральная районная больница" (Рынденко Г.Г.) по взаимодействию с отделом внутренних дел по Ивнянскому району (Хлызин И.И.).

4. Возложить координацию действий участников операции "Подросток" на территориальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при главе администрации Ивнянского района (Карманов В.А.).

5. Утвердить график проведения рейдов в рамках операции "Подросток" в Ивнянском районе (прилагается).
Руководителям организаций, учреждений осуществлять транспортное обеспечение деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при главе администрации Ивнянского района согласно данному графику.

6. Утвердить план мероприятий по организации и проведению операции "Подросток" в Ивнянском районе в 2010 году в целях предупреждения безнадзорности, беспризорности, травматизма и гибели детей, организации полноценного досуга и временного трудоустройства несовершеннолетних в период летних каникул, оказанию помощи семьям и детям, оказавшимся в социально опасном положении, контролю за соблюдением законодательства о запрете продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, несовершеннолетним (прилагается).

7. Поручить территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при главе администрации Ивнянского района (Карманов В.А.) организовать систематическое получение по установленной форме сведений о ходе проведения операции "Подросток" на территории Ивнянского района. Регулярно рассматривать на заседаниях комиссии вопрос о ходе проведения операции "Подросток" в городских и сельских поселениях района.

8. Рекомендовать главам администраций городского и сельских поселений района:
- разработать в срок до 27 мая 2010 года и реализовать в ходе проведения операции "Подросток" комплекс мер по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по организации полноценного досуга и временного трудоустройства на период летних каникул;
- предоставлять своевременно информацию в территориальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при главе администрации Ивнянского района о ходе проведения операции "Подросток" на территории поселения в соответствии с Положением о проведении межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток".

9. Контроль за исполнением распоряжения возложить на территориальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при главе администрации Ивнянского района (Карманов В.А.).
Об исполнении распоряжения информировать ежегодно до 30 сентября.

Глава администрации района
В.А.СТАРЧЕНКО





Утверждено
распоряжением
администрации района
от 17 мая 2010 г. № 148-р

]]>
¦   ¦помощи                         ¦              ¦Доморацкий В.В.       ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 3 ¦Определение детей из           ¦-//-          ¦Могильный В.М.,       ¦
¦   ¦неблагополучных семей при      ¦              ¦Доморацкий В.В.       ¦
¦   ¦наличии оснований в            ¦              ¦                      ¦
¦   ¦социально-реабилитационный     ¦              ¦                      ¦
¦   ¦центр                          ¦              ¦                      ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦           "Ивнянский двор - спортивный двор" (май - сентябрь)           ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 1 ¦Реконструкция                  ¦до 1 июня     ¦главы администраций   ¦
¦   ¦спортивно-досуговых площадок   ¦              ¦городского, сельских  ¦
¦   ¦                               ¦              ¦поселений             ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 2 ¦Организация воспитательной     ¦торжественное ¦главы администраций   ¦
¦   ¦работы на спортивно-досуговых  ¦открытие      ¦городского и сельских ¦
¦   ¦площадках                      ¦сезона - 1    ¦поселений             ¦
¦   ¦                               ¦июня 2010     ¦Листопад Н.М.,        ¦
¦   ¦                               ¦и до конца    ¦Савицкий Н.А.,        ¦
¦   ¦                               ¦летнего       ¦Родионова Л.А.,       ¦
¦   ¦                               ¦периода       ¦Болотова О.В.         ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦                    "Лето - детям" (июнь - сентябрь)                     ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 1 ¦Организация публикаций,        ¦систематически¦представители органов ¦
¦   ¦выступлений в средствах        ¦              ¦системы профилактики  ¦
¦   ¦массовой информации по вопросам¦              ¦                      ¦
¦   ¦летнего отдыха, оздоровления,  ¦              ¦                      ¦
¦   ¦занятости детей и подростков   ¦              ¦                      ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦               "Родина моя - Белгородчина" (июнь - август)               ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 1 ¦Проведение декады по           ¦1 - 10 июня   ¦Савицкий Н.А.,        ¦
¦   ¦благоустройству памятников,    ¦              ¦Родионова Л.А., главы ¦
¦   ¦братских могил, мемориалов     ¦              ¦администраций         ¦
¦   ¦                               ¦              ¦городского, сельских  ¦
¦   ¦                               ¦              ¦поселений             ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 2 ¦Проведение традиционного       ¦август        ¦Гусев А.Н.,           ¦
¦   ¦легкоатлетического кросса на   ¦              ¦Болотова О.В.         ¦
¦   ¦приз Героя Советского Союза    ¦              ¦                      ¦
¦   ¦М.Абросимова                   ¦              ¦                      ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 3 ¦Проведение экскурсий и походов ¦июнь - август ¦Листопад Н.М.,        ¦
¦   ¦по местам боевой славы родного ¦              ¦Родионова Л.А.,       ¦
¦   ¦края                           ¦              ¦Болотова О.В.,        ¦
¦   ¦                               ¦              ¦Позднякова Т.А.       ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 4 ¦Встречи молодежи, детей и      ¦систематически¦Болотова О.В.         ¦
¦   ¦подростков с ветеранами Великой¦              ¦                      ¦
¦   ¦Отечественной войны, воинами   ¦              ¦                      ¦
¦   ¦локальных военных конфликтов   ¦              ¦                      ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 5 ¦Вовлечение несовершеннолетних в¦июнь - июль   ¦Савицкий Н.А., главы  ¦
¦   ¦краеведческую работу по        ¦              ¦администраций         ¦
¦   ¦изучению истории своего края   ¦              ¦городского, сельских  ¦
¦   ¦                               ¦              ¦поселений, директора  ¦
¦   ¦                               ¦              ¦школ                  ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦                 "Всеобуч" (с 24 августа по 6 сентября)                  ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 1 ¦Пополнение банка данных о      ¦с 25 августа  ¦Белых Н.Н.,           ¦
¦   ¦подростках, которые не учатся и¦по 3 сентября ¦Родионова Л.А.,       ¦
¦   ¦не работают                    ¦              ¦Юдин С.В.             ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 2 ¦Организация и проведение рейдов¦с 1 по 8      ¦Родионова Л.А.,       ¦
¦   ¦по выявлению                   ¦сентября      ¦Белых Н.Н., Юдин С.В. ¦
¦   ¦несовершеннолетних, не         ¦              ¦                      ¦
¦   ¦посещающих школы, уклоняющихся ¦              ¦                      ¦
¦   ¦от обучения                    ¦              ¦                      ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 3 ¦Проведение акции "Собери       ¦25 августа - 8¦Родионова Л.А.,       ¦
¦   ¦ребенка в школу"               ¦сентября      ¦Кременев В.М.,        ¦
¦   ¦                               ¦              ¦Белых Н.Н.            ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 4 ¦Сбор данных об учащихся, не    ¦до 8 сентября ¦Родионова Л.А.,       ¦
¦   ¦явившихся в школу на начало    ¦              ¦Юдин С.В.             ¦
¦   ¦учебного года                  ¦              ¦                      ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦                  "Девятиклассник" (с 7 по 13 сентября)                  ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 1 ¦Выявление лиц, окончивших      ¦с 8 по 13     ¦Белых Н.Н.,           ¦
¦   ¦основную школу и не            ¦сентября      ¦Родионова Л.А., главы ¦
¦   ¦продолживших обучение или не   ¦              ¦администраций         ¦
¦   ¦устроившихся на работу.        ¦              ¦городского, сельских  ¦
¦   ¦Создание банка данных на них   ¦              ¦поселений,            ¦
¦   ¦                               ¦              ¦председатели          ¦
¦   ¦                               ¦              ¦общественных КДН и ЗП ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 2 ¦Оказание помощи данной         ¦с 8 по 13     ¦Белых Н.Н.,           ¦
¦   ¦категории лиц по               ¦сентября      ¦Родионова Л.А.,       ¦
¦   ¦трудоустройству или дальнейшему¦              ¦Данькина Л.Н., главы  ¦
¦   ¦обучению                       ¦              ¦администраций         ¦
¦   ¦                               ¦              ¦городского, сельских  ¦
¦   ¦                               ¦              ¦поселений,            ¦
¦   ¦                               ¦              ¦председатели          ¦
¦   ¦                               ¦              ¦общественных КДН и ЗП ¦
+---+-------------------------------+--------------+----------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru