Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2009 г. № 1934

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА

(в ред. постановления администрации городского округа
г. Михайловка Волгоградской обл. от 19.05.2010 № 806)

Во исполнение Постановлений главы городского округа город Михайловка от 11.07.2008 № 907 "О муниципальных услугах городского округа город Михайловка", от 30.12.2008 № 1871 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Михайловка", руководствуясь статьями 6, 34 Устава городского округа город Михайловка, администрация городского округа город Михайловка постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества муниципальных услуг в области культуры городского округа город Михайловка (приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в общественно-политической газете "Призыв".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Михайловка по социальным вопросам и здравоохранению С.Ю. Подрейко.

Глава городского округа
Г.Н.КОЖЕВНИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации городского
округа город Михайловка
от 10 декабря 2009 г. № 1934

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления администрации городского округа
г. Михайловка Волгоградской обл. от 19.05.2010 № 806)

Организация досуга на базе парка культуры и отдыха

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги городского округа:
отдел по культуре администрации городского округа город Михайловка.

2. Область применения стандарта муниципальной услуги городского округа.
Настоящий Стандарт распространяется на услуги в области культуры, предоставляемые населению муниципальными учреждениями культуры, оплачиваемые (финансируемые) из средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуг в области культуры.

3. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальных услуг в области культуры регламентируют следующие нормативно-правовые документы:
- Конституция Российской Федерации;

]]>
¦ 3.¦Безаварийная работа аттракционов.          ¦                         ¦
¦   ¦Отсутствие несчастных случаев              ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+

11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги городского округа.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями услуг могут направляться как непосредственно в учреждение, предоставляющее услуги, так и в отдел по культуре администрации городского округа.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем учреждения либо начальником отдела по культуре администрации городского округа в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к руководителю учреждения применяются меры дисциплинарного, административного или финансового воздействия.

12. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги городского округа.
Работа культурно-досуговых учреждений по предоставлению услуг в области культуры должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.
Приказом руководителя учреждения в учреждении должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание услуги получателям услуги в соответствии с настоящим Стандартом, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя учреждения и ведущих специалистов.
Руководитель учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг, и контроль качества предоставляемых услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением стандарта качества;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и настоящего Стандарта.

13. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги городского округа.
Контроль за деятельностью культурно-досугового учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Учреждение культуры должно иметь документально оформленную собственную систему (службу) контроля деятельности подразделений и сотрудников по вопросам объема и качества предоставления услуг населению. Положение о проведении внутреннего контроля документально подтверждает создание и действительное функционирование в учреждении системы внутреннего контроля. Положение обязательно содержит методику, регламентирует порядок и периодичность проведения такого контроля в учреждении, дает перечень объектов контроля, устанавливает ответственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение.
Внутренний контроль проводится руководителем культурно-досугового учреждения и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам творческого сезона, года).
Ежемесячно на совещании руководителей муниципальных учреждений культуры, проводимом начальником отдела по культуре администрации города, руководитель каждого культурно-досугового учреждения представляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах (при необходимости) в отдел по культуре.
Регулярная проверка соответствия деятельности организаций, оказывающих бюджетную услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится отделом по культуре администрации городского округа город Михайловка ежеквартально, внеплановые - по поступлению жалоб на качество услуг.
(в ред. постановления администрации городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 19.05.2010 № 806)
(см. текст в предыдущей редакции)
Обязательной регулярной проверке подлежит деятельность организаций, оказывающих бюджетную услугу на постоянной основе (муниципальные организации), а также деятельность иных организаций, оказывающих бюджетную услугу в рамках муниципального контракта со сроком исполнения три и более лет.
Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении организации, оказывающей услугу.
Регулярная проверка проводится сотрудниками отдела по культуре администрации городского округа город Михайловка в присутствии руководителя организации, оказывающей услугу (его заместителя).
(в ред. постановления администрации городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 19.05.2010 № 806)
(см. текст в предыдущей редакции)
По результатам проверки отдел по культуре администрации городского округа город Михайловка:
(в ред. постановления администрации городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 19.05.2010 № 806)
(см. текст в предыдущей редакции)
- готовит акт проверки для организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение Стандарта, по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности;
- обеспечивает привлечение к ответственности организации, оказывающей услугу и допустившей нарушение требований Стандарта, ее руководителя.
Выявленные недостатки по оказанию культурно-досуговых услуг анализируются по каждому сотруднику культурно-досугового учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуг).
Отдел по культуре администрации городского округа (начальник отдела по культуре, специалисты отдела культуры) осуществляет внешний контроль за деятельностью культурно-досугового учреждения в части соблюдения качества бюджетной услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в отдел по культуре администрации городского округа, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб культурно-досугового учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также фактов принятия мер по жалобам.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru