АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2009 г. № 1934
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
(в ред. постановления
администрации городского округа
г. Михайловка Волгоградской обл. от 19.05.2010 № 806)
Во исполнение Постановлений главы городского округа город Михайловка от 11.07.2008 № 907
"О муниципальных услугах городского округа город Михайловка", от 30.12.2008 № 1871
"Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Михайловка", руководствуясь статьями 6
, 34
Устава городского округа город Михайловка, администрация городского округа город Михайловка постановляет:
1. Утвердить Стандарт
качества муниципальных услуг в области культуры городского округа город Михайловка (приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в общественно-политической газете "Призыв".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Михайловка по социальным вопросам и здравоохранению С.Ю. Подрейко.
Глава городского округа
Г.Н.КОЖЕВНИКОВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации городского
округа город Михайловка
от 10 декабря 2009 г. № 1934
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
администрации городского округа
г. Михайловка Волгоградской обл. от 19.05.2010 № 806)
Организация досуга на базе парка культуры и отдыха
1. Разработчик стандарта муниципальной услуги городского округа:
отдел по культуре администрации городского округа город Михайловка.
2. Область применения стандарта муниципальной услуги городского округа.
Настоящий Стандарт распространяется на услуги в области культуры, предоставляемые населению муниципальными учреждениями культуры, оплачиваемые (финансируемые) из средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуг в области культуры.
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальных услуг в области культуры регламентируют следующие нормативно-правовые документы:
- Конституция Российской Федерации;
]]>¦ 3.¦Безаварийная работа аттракционов. ¦ ¦
¦ ¦Отсутствие несчастных случаев ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги городского округа.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями услуг могут направляться как непосредственно в учреждение, предоставляющее услуги, так и в отдел по культуре администрации городского округа.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем учреждения либо начальником отдела по культуре администрации городского округа в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к руководителю учреждения применяются меры дисциплинарного, административного или финансового воздействия.
12. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги городского округа.
Работа культурно-досуговых учреждений по предоставлению услуг в области культуры должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.
Приказом руководителя учреждения в учреждении должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание услуги получателям услуги в соответствии с настоящим Стандартом, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя учреждения и ведущих специалистов.
Руководитель учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг, и контроль качества предоставляемых услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением стандарта качества;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и настоящего Стандарта.
13. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги городского округа.
Контроль за деятельностью культурно-досугового учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Учреждение культуры должно иметь документально оформленную собственную систему (службу) контроля деятельности подразделений и сотрудников по вопросам объема и качества предоставления услуг населению. Положение о проведении внутреннего контроля документально подтверждает создание и действительное функционирование в учреждении системы внутреннего контроля. Положение обязательно содержит методику, регламентирует порядок и периодичность проведения такого контроля в учреждении, дает перечень объектов контроля, устанавливает ответственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение.
Внутренний контроль проводится руководителем культурно-досугового учреждения и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам творческого сезона, года).
Ежемесячно на совещании руководителей муниципальных учреждений культуры, проводимом начальником отдела по культуре администрации города, руководитель каждого культурно-досугового учреждения представляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах (при необходимости) в отдел по культуре.
Регулярная проверка соответствия деятельности организаций, оказывающих бюджетную услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится отделом по культуре администрации городского округа город Михайловка ежеквартально, внеплановые - по поступлению жалоб на качество услуг.
(в ред. постановления
администрации городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 19.05.2010 № 806)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Обязательной регулярной проверке подлежит деятельность организаций, оказывающих бюджетную услугу на постоянной основе (муниципальные организации), а также деятельность иных организаций, оказывающих бюджетную услугу в рамках муниципального контракта со сроком исполнения три и более лет.
Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении организации, оказывающей услугу.
Регулярная проверка проводится сотрудниками отдела по культуре администрации городского округа город Михайловка в присутствии руководителя организации, оказывающей услугу (его заместителя).
(в ред. постановления
администрации городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 19.05.2010 № 806)
(см. текст в предыдущей редакции
)
По результатам проверки отдел по культуре администрации городского округа город Михайловка:
(в ред. постановления
администрации городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 19.05.2010 № 806)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- готовит акт проверки для организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение Стандарта, по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности;
- обеспечивает привлечение к ответственности организации, оказывающей услугу и допустившей нарушение требований Стандарта, ее руководителя.
Выявленные недостатки по оказанию культурно-досуговых услуг анализируются по каждому сотруднику культурно-досугового учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуг).
Отдел по культуре администрации городского округа (начальник отдела по культуре, специалисты отдела культуры) осуществляет внешний контроль за деятельностью культурно-досугового учреждения в части соблюдения качества бюджетной услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в отдел по культуре администрации городского округа, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб культурно-досугового учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также фактов принятия мер по жалобам.