ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2010 г. № 61"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании Устава
Воронежской области, Закона
Воронежской области от 19 октября 2009 года № 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области" и постановления
правительства Воронежской области от 12 мая 2009 года № 375 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Муромцеву Е.В.
Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА
Приложение
к приказу
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 31.05.2010 № 61"о/н"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Рассмотрение обращений граждан".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства РФ". 2009. № 4. Ст. 445);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ". 2006. № 19. Ст. 2060);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 (ред. от 02.10.2009) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства РФ". 2005. № 47. Ст. 4933);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 (ред. от 08.12.2008) "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства РФ". 2005. № 50. Ст. 5311);
Уставом
Воронежской области от 07.06.2006 (ред. от 26.05.2009) ("Коммуна". 2006. 10 июня);
Законом
Воронежской области от 19.10.2009 № 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области ("Молодой коммунар". 2009. 22 октября);
указом
губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у (в ред. от 19.04.2010) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар". 2009. 26 февраля);
постановлением
правительства Воронежской области от 12.05.2009 № 375 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар". 2009. 14 мая);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.
1.4. Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение или разъяснение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
]]> V V
┌────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Прием и первичная │ │ │
│обработка письменных│ │Личный прием граждан│
│ обращений граждан │ │ │
└─────────┬──────────┘ └──────────┬─────────┘
│ │
│ │
│ V
│ ┌────────────────────┐
│ │ Рассмотрение │
│ │ обращений │
│ └───┬───────────┬────┘
│ │ │
│ V V
│ ┌────────────────┐ ┌──────────┐
│ │Ответ гражданину│ │Письменное│
│ │ в устной форме │ │обращение │
│ └────────────────┘ └───┬──────┘
│ │
V V
┌─────────────────────────────────────┐
│ Регистрация поступивших обращений │
└───────────────────┬─────────────────┘
│
V
┌────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение обращений граждан │
└──┬─────┬────────────┬────────────────┬─┘
│ │ │ │
V │ V V
┌────────────────────┐ │ ┌─────────────────────┐ ┌───────────────┐
│Постановка обращений│ │ │ Предоставление │ │Продление срока│
│граждан на контроль │ │ │справочной информации│ │ рассмотрения │
└─────────────────┬──┘ │ │ о ходе рассмотрения │ │ обращений │
│ │ │письменного обращения│ │ граждан │
│ │ └─────────┬───────────┘ └─┬─────────────┘
│ │ │ │
V V V V
┌────────────────────────────────────────┐
│ Оформление ответа на обращения граждан │
└─────────────────────┬──────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────┐
│Направление ответа гражданину│
└─────────────────────────────┘