Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 мая 2010 г. № 61"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании Устава Воронежской области, Закона Воронежской области от 19 октября 2009 года № 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области" и постановления правительства Воронежской области от 12 мая 2009 года № 375 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Муромцеву Е.В.

Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА





Приложение
к приказу
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 31.05.2010 № 61"о/н"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Рассмотрение обращений граждан".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства РФ". 2009. № 4. Ст. 445);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ". 2006. № 19. Ст. 2060);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 (ред. от 02.10.2009) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства РФ". 2005. № 47. Ст. 4933);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 (ред. от 08.12.2008) "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства РФ". 2005. № 50. Ст. 5311);
Уставом Воронежской области от 07.06.2006 (ред. от 26.05.2009) ("Коммуна". 2006. 10 июня);
Законом Воронежской области от 19.10.2009 № 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области ("Молодой коммунар". 2009. 22 октября);
указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у (в ред. от 19.04.2010) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар". 2009. 26 февраля);
постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 № 375 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар". 2009. 14 мая);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.
1.4. Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение или разъяснение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.

]]>
                      V                        V
            ┌────────────────────┐  ┌────────────────────┐
            │  Прием и первичная │  │                    │
            │обработка письменных│  │Личный прием граждан│
            │  обращений граждан │  │                    │
            └─────────┬──────────┘  └──────────┬─────────┘
                      │                        │
                      │                        │
                      │                        V
                      │             ┌────────────────────┐
                      │             │    Рассмотрение    │
                      │             │     обращений      │
                      │             └───┬───────────┬────┘
                      │                 │           │
                      │                 V           V
                      │     ┌────────────────┐  ┌──────────┐
                      │     │Ответ гражданину│  │Письменное│
                      │     │ в устной форме │  │обращение │
                      │     └────────────────┘  └───┬──────┘
                      │                             │
                      V                             V
                 ┌─────────────────────────────────────┐
                 │  Регистрация поступивших обращений  │
                 └───────────────────┬─────────────────┘
                                     V
               ┌────────────────────────────────────────┐
               │Рассмотрение обращений граждан          │
               └──┬─────┬────────────┬────────────────┬─┘
                  │     │            │                │
                  V     │            V                V
┌────────────────────┐  │  ┌─────────────────────┐  ┌───────────────┐
│Постановка обращений│  │  │   Предоставление    │  │Продление срока│
│граждан на контроль │  │  │справочной информации│  │ рассмотрения  │
└─────────────────┬──┘  │  │ о ходе рассмотрения │  │   обращений   │
                  │     │  │письменного обращения│  │    граждан    │
                  │     │  └─────────┬───────────┘  └─┬─────────────┘
                  │     │            │                │
                  V     V            V                V
               ┌────────────────────────────────────────┐
               │ Оформление ответа на обращения граждан │
               └─────────────────────┬──────────────────┘
                                     V
                     ┌─────────────────────────────┐
                     │Направление ответа гражданину│
                     └─────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru