Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 сентября 2009 года № 428-РП

(в ред. Распоряжения Правительства Камчатского края
от 11.12.2009 № 567-П)

В целях реализации Постановления губернатора Камчатского края от 17.07.2009 № 178 "О Порядке выделения из краевого бюджета грантов городским округам и муниципальным районам в Камчатском крае в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае":
1. Утвердить Правила проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае для выделения из краевого бюджета грантов согласно приложению.
2. Министерству экономического развития Камчатского края организовать работу по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае для выделения из краевого бюджета грантов.

Первый вице-губернатор
- первый заместитель
председателя Правительства
Камчатского края
И.А.ТРЕТЬЯКОВА





Приложение
к Распоряжению Правительства
Камчатского края
от 21.09.2009 № 428-РП

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ
ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ГРАНТОВ

(в ред. Распоряжения Правительства Камчатского края
от 11.12.2009 № 567-П)

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае для выделения из краевого бюджета грантов городским округам и муниципальным районам в Камчатском крае в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае (далее - порядок проведения оценки).
2. Оценка значений показателей деятельности осуществляется отдельно для городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае по уровню эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности, обеспечения здоровья, образования и жилищно-коммунального комплекса (далее - установленная сфера) исходя из показателей согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящим Правилам.
3. В качестве исходных данных для проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае используется информация, содержащаяся в докладах глав местных администраций городских округов и муниципальных образований в Камчатском крае о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.
Данные значений показателей, представленные органом местного самоуправления городского округа (муниципального района) в Камчатском крае, сопоставляются с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю. При отсутствии статистических данных по указанным показателям, используются данные исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
В случае несоответствия данных, представленных органом местного самоуправления городского округа (муниципального района) в Камчатском крае, данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю за основу берутся данные последнего.
В случае несоответствия данных, представленных органом местного самоуправления городского округа (муниципального района) в Камчатском крае, данным исполнительных органов государственной власти Камчатского края (при отсутствии данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю), за основу берутся данные исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
(в ред. Распоряжения Правительства Камчатского края от 11.12.2009 № 567-РП)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае по уровню эффективности определяется по формуле:

Ор = 0,25 x Орэ + 0,25 x Орз + 0,25 x Оро + 0,25 x Орж,

где:

]]>
¦   ¦                   ¦   ¦помещений, приходящаяся¦   м2 на   ¦           ¦
¦   ¦                   ¦   ¦в среднем на одного    ¦  одного   ¦           ¦
¦   ¦                   ¦   ¦жителя, в том числе    ¦ человека  ¦           ¦
¦   ¦                   ¦   ¦введенная в действие за¦           ¦           ¦
¦   ¦                   ¦   ¦год                    ¦           ¦           ¦
¦   ¦                   +---+-----------------------+-----------+-----------+
¦   ¦                   ¦30 ¦Число жилых квартир в  ¦           ¦   0,250   ¦
¦   ¦                   ¦   ¦расчете на 1 000       ¦ единиц на ¦           ¦
¦   ¦                   ¦   ¦человек населения, в   ¦1 000 чел. ¦           ¦
¦   ¦                   ¦   ¦том числе введенная в  ¦ населения ¦           ¦
¦   ¦                   ¦   ¦действие за год        ¦           ¦           ¦
+---+-------------------+---+-----------------------+-----------+-----------+
¦ 2 ¦Индикатор          ¦31 ¦Доля неэффективных     ¦           ¦   1,000   ¦
¦   ¦эффективности      ¦   ¦расходов бюджета       ¦           ¦           ¦
¦   ¦расходования       ¦   ¦муниципального         ¦           ¦           ¦
¦   ¦бюджетных средств в¦   ¦образования в сфере    ¦           ¦           ¦
¦   ¦сфере жилищно-     ¦   ¦жилищно-коммунального  ¦     %     ¦           ¦
¦   ¦коммунального      ¦   ¦комплекса в общем      ¦           ¦           ¦
¦   ¦комплекса          ¦   ¦объеме расходов бюджета¦           ¦           ¦
¦   ¦                   ¦   ¦муниципального         ¦           ¦           ¦
¦   ¦                   ¦   ¦образования на жилищно-¦           ¦           ¦
¦   ¦                   ¦   ¦коммунальное хозяйство ¦           ¦           ¦
+---+-------------------+---+-----------------------+-----------+-----------+





Приложение № 3
к Правилам проведения
оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных
районов в Камчатском крае для выделения
из краевого бюджета грантов

ПЕРЕЧЕНЬ ЧАСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БОЛЬШИЕ ЗНАЧЕНИЯ
КОТОРЫХ ОТРАЖАЕТ БОЛЬШУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И БОЛЬШИЕ
ЗНАЧЕНИЯ КОТОРЫХ ОТРАЖАЮТ МЕНЬШУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

I. Перечень частных показателей
результативности деятельности большие значения
которых отражает большую эффективность

1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный, текущий ремонт;
2. Число субъектов малого предпринимательства;
3. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства, комплексного освоения в целях жилищного строительства;
4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории муниципального образования;
5. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального образования;
6. Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования;
7. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органом местного самоуправления муниципального образования;
8. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
9. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами;
10 Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения;
11 Доля муниципальных медицинских учреждений: применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования;
12. Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя: стационарная медицинская помощь, амбулаторная помощь, дневные стационары всех типов, скорая медицинская помощь;
13. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет;
14. Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности;
15. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене;
16. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: на нормативное подушевое финансирование, на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;
17. Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городских населенных пунктах;
18. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами;
19. Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета;
20. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги;
21. Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года);
22. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в том числе введенная в действие за год;
23. Число жилых квартир в расчете на 1 000 человек населения, в том числе введенная в действие за год;
24. Общая площадь жилых помещений, предусмотренная в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий;
25. Число жилых квартир, предусмотренных в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий.

II. Перечень частных показателей
результативности деятельности большие значения
которых отражает меньшую эффективность

1. Средняя продолжительность периода со дня принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до получения разрешения на строительство;
2. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года);
3. Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений;
4. Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности;
5. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет: на дому, в первые сутки в стационаре;
6. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: по водоснабжению, по водоотведению.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru