Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


КАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2008 г. № 40-321

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КАНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решений Канского районного Совета депутатов
Красноярского края от 30.10.2008 № 48-387,
от 16.07.2009 № 56-458, от 25.02.2010 № 61-497)

На основании части третьей Бюджетного кодекса "Бюджетный процесс в Российской Федерации" и в соответствии со ст. 39 Устава Канского района Канский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Канском районе (приложение № 1).
2. Отменить Решения Канского районного Совета депутатов от 21.01.2004 № 185-43 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Канском районе", от 04.10.2005 № 5-65 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Канском районе, утвержденное Решением Совета депутатов Канского района № 185-43 от 21.01.2004 года", № 20-143 от 03.08.2006 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Канском районе, утвержденное Решением Совета депутатов Канского района № 185-43 от 21.01.2004 года, и редакции от 04.10.2005 № 5-65".
3. Контроль за выполнением Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам и бюджету.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Родная земля".

Глава района
Б.А.ЦУКАНОВ





Приложение № 1
к Решению
Канского районного Совета депутатов
от 28 февраля 2008 г. № 40-321

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КАНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решений Канского районного Совета депутатов
Красноярского края от 30.10.2008 № 48-387,
от 16.07.2009 № 56-458, от 25.02.2010 № 61-497)

1. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

1.1. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса являются:
- глава муниципального образования;
- Канский районный Совет депутатов;
- администрация Канского района;
- органы муниципального финансового контроля;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

]]>
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.

6.6. Решение об исполнении бюджета

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные решением Совета депутатов для решения об исполнении бюджета.

7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

7.1. Формы финансового контроля, осуществляемого Советом депутатов

1. Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
2. Контроль Совета депутатов предусматривает право Совета депутатов на:
- получение от Администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- получение от финансового управления оперативной информации об исполнении районного бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
- создание собственных контрольных органов;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

7.2. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией района

1. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией района, осуществляют Федеральное казначейство, финансовое управление и (или) уполномоченные ими органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными правовыми актами Канского района.

7.3. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

7.4. Финансовый контроль, осуществляемый контрольными органами и финансовым управлением

Контрольные органы и финансовое управление осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru