Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

СООБЩЕНИЕ
от 12 мая 2010 г. № 9-18/267

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ ОРГАНИЗАЦИЙ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В собственности крупных и средних организаций Красноярского края на конец 2009 года было зарегистрировано 18,2 тысячи грузовых автомобилей, 14,2 тысячи - легковых автомобилей, 9,2 тысячи - специальных автомобилей, 6,5 тысячи - пассажирских автобусов, 1,3 тысячи - пикапов и легковых фургонов.
Технически исправными на конец 2009 года были 93,8 процента специальных автомобилей, 91,9 процента - пикапов и легковых фургонов, 91,1 процента - легковых автомобилей, 90,4 процента - пассажирских автобусов, 87,5 процента - грузовых автомобилей.
Из общего количества грузовых автомобилей:
- 50,3 процента использовали в качестве топлива дизельное топливо и 48,3 процента - бензин;
- 58,5 процента пребывали в эксплуатации свыше 10 лет и 7,7 процента - менее 2-х лет.
Средняя грузоподъемность одного грузового автомобиля составляла 8 тонн, пикапа и легкового фургона - 1,1 тонны. В течение 2009 года были задействованы в работе 51,4 процента от всего парка грузовых автомобилей и 62,5 процента - пикапов и легковых фургонов.
Общий пробег грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов насчитывал 594 миллиона километров, из него 42,2 процента приходилось на пробег с грузом. Средняя дальность перевозки грузов не превышала 15,6 километра.
Из общего количества пассажирских автобусов:
- 62 процента работали на бензине, 30 процентов - на дизельном топливе;
- 40 процентов находились в собственности организаций свыше 10 лет и 15,1 процента - менее 2-х лет;
- 7,1 процента оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и 3 процента - ГЛОНАСС;
- 61 процент использовался в работе в течение 2009 года.
Средняя пассажировместимость одного автобуса составляла 21,3 места для сидения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru