ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2010 г. № 296
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 27 ИЮНЯ 2007 ГОДА № 203
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Порядок
разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года № 203, следующие изменения:
1.1. В разделе 1
"Общие положения":
1.1.1. В абзаце третьем пункта 1.8
слова "постановлением Правительства" заменить словами "распоряжением Правительства".
1.1.2. Дополнить раздел
пунктом 1.12 следующего содержания:
"1.12. Взаимодействие государственного заказчика и государственного заказчика-координатора областной целевой программы.
1.12.1. Для областных целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор.
Государственный заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию областной целевой программы в целом. Государственный заказчик-координатор областной целевой программы одновременно определяется в качестве ее государственного заказчика.
1.12.2. Государственный заказчик-координатор областной целевой программы:
- осуществляет координацию взаимодействия государственных заказчиков по вопросам разработки и реализации программы;
- обобщает и анализирует отчеты государственных заказчиков о финансировании, итогах реализации и эффективности реализации областной целевой программы.
При необходимости, государственный заказчик-координатор может запрашивать у государственного заказчика дополнительную информацию о ходе реализации программы.
1.12.3. Государственный заказчик:
- несет ответственность за целевое исполнение бюджетных средств, выделенных на реализацию программы;
- осуществляет проверку достоверности представления сведений о софинансировании мероприятий программы за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
- представляет информацию государственному заказчику-координатору программы: ежемесячно для составления сводного отчета о финансировании и итогах реализации областной целевой программы, ежегодно отчет об эффективности реализации областной целевой программы в соответствии с настоящим Порядком.".
1.2. Раздел 2
"Основные понятия, используемые в настоящем Порядке" дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Государственный заказчик-координатор - орган исполнительной власти Нижегородской области, являющийся субъектом бюджетного планирования, осуществляющий координацию взаимодействия государственных заказчиков по вопросам разработки и реализации областной целевой программы.
В случае, если программой предусматривается один государственный заказчик, он исполняет функции государственного заказчика-координатора.".
1.3. В разделе 3
"Формирование и утверждение областной целевой программы":
1.3.1. Пункты 3.5
- 3.6
изложить в следующей редакции:
"3.5. Правительство Нижегородской области утверждает концепцию областной целевой программы, принимает решение о разработке областной целевой программы, устанавливает предельные объемы финансирования, определяет государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков, осуществляет контроль за ходом реализации областной целевой программы.
3.6. Государственный заказчик областной целевой программы в соответствии со своей компетенцией:
- разрабатывает и рассчитывает индикаторы целей для мониторинга и оценки эффективности реализации областной целевой программы;
- разрабатывает нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения областной целевой программы;
- осуществляет отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию в установленном порядке;
- по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников или местных бюджетов, заключает соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком и предприятиями, организациями, органами местного самоуправления, осуществляет контроль за выполнением мероприятий, финансируемых за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
- представляет в министерство экономики Нижегородской области документы согласно требованиям, изложенным в постановлении
Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области".
Государственный заказчик-координатор программы:
- разрабатывает проект постановления Правительства Нижегородской области об утверждении областной целевой программы (далее - проект областной целевой программы);
- согласовывает с основными участниками областной целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.".
1.3.2. В пункте 3.7
слова "государственный заказчик" заменить словами "государственный заказчик-координатор".
1.3.3. Абзац второй пункта 3.8
изложить в следующей редакции:
"- финансово-экономическое обоснование с приложением необходимых расчетов расходов по всем мероприятиям и объектам, которые предполагается реализовывать за счет средств областного бюджета (приложение 3);".
1.3.4. В пункте 3.9
слова "государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором)" заменить словами "государственным заказчиком-координатором".
1.4. В разделе 4
"Реализация и контроль за ходом выполнения областной целевой программы":
1.4.1. В пунктах 4.2
, 4.4
, 4.5
Порядка слова "государственный заказчик" в соответствующем падеже заменить словами "государственный заказчик-координатор" в соответствующем падеже.
1.4.2. В пункте 4.6
слова "государственных заказчиков" заменить словами "государственного заказчика-координатора в разрезе государственных заказчиков".
1.4.3. Пункт 4.8
изложить в следующей редакции:
"4.8. Государственный заказчик-координатор с учетом выделяемых на реализацию областной целевой программы финансовых средств уточняет, на основании данных государственных заказчиков, индикаторы целей, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей.".
1.4.4. В пункте 4.10
слова "государственный заказчик областной целевой программы (государственный заказчик-координатор)" заменить словами "государственный заказчик-координатор".
1.4.5. Пункт 4.12
исключить.
1.4.6. Пункт 4.13
изложить в следующей редакции:
"4.13. Руководитель органа исполнительной власти государственного заказчика-координатора областной целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты областной целевой программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств. Текущее управление реализацией областной целевой программы осуществляется государственным заказчиком (государственными заказчиками) областной целевой программы.".
1.5. В разделе 5
"Мониторинг реализации областной целевой программы":
1.5.1. Пункт 5.6
изложить в следующей редакции:
"5.6. Государственный заказчик-координатор на основании информации государственного заказчика представляет в министерство экономики в бумажном и электронном виде:
- ежемесячно в соответствии с формами, установленными министерством экономики, сводный отчет о финансировании, итогах реализации областной целевой программы;
- ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку, отчет об эффективности реализации областной целевой программы.
Министерство экономики, при необходимости, может корректировать макеты форм представления отчетности и запрашивать дополнительную информацию у государственного заказчика и государственного заказчика-координатора о ходе реализации программы.".
1.5.2. Пункты 5.8
- 5.9
изложить в следующей редакции:
"5.8. Министерство экономики на основании данных государственных заказчиков-координаторов:
- ежемесячно готовит сводный отчет о финансировании, итогах реализации областных целевых программ;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации областных целевых программ, в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности бюджетных целевых программ и корректировок предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов;
- информирует Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области и заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области об итогах финансирования и эффективности реализации областных целевых программ.
5.9. Основные сведения о результатах мониторинга реализации областных целевых программ размещаются на сайте Правительства Нижегородской области.".
1.6. Пункт 10 приложения 2
"Требования к содержанию концепции областной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"10. Предложения по государственному заказчику-координатору, государственным заказчикам и исполнителям областной целевой программы.".
1.7. Пункт 5 приложения 4
"Макет аналитической справки к сводному отчету по мониторингу областной целевой программы" исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области
В.А.ИВАНОВ