ОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 11 декабря 2009 г. № 58-1041
О бюджете города Орска на 2010 год
и плановый период 2011 и 2012 годов
В соответствии со статьями 2, 184.1 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Орске", статьями 24
, 26
, 47
Устава города Орска:
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования "Город Орск" (далее - местный бюджет, бюджет города) на 2010 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 2522974 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 2616191 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 93217 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2011 и на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2011 год в сумме 2653379 тыс. рублей и на 2012 год - в сумме 2806612 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2011 год в сумме 2676157 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 72777 тыс. рублей, и на 2012 год - в сумме 2829342 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 156076 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2011 год в сумме 22778 тыс. рублей, на 2012 год - в сумме 22730 тыс. рублей.
3. Утвердить источники
внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень
и коды главных администраторов доходов бюджета города на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению.
В случае изменения в 2010 году, в плановом периоде 2011 и 2012 годов состава и (или) функций главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета финансовое управление администрации города Орска (далее - финансовое управление) вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
6. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам
, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим решением согласно приложению № 4 к настоящему решению.
7. Учесть поступление
доходов в бюджет города в 2010 году и в плановом периоде 2011 и 2012 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению.
8. Установить, что:
1) возврат суммы налога, подлежащей к возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по соответствующему коду налога классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2) уплата процентов, начисленных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации при нарушении срока возврата налога (сбора), и процентов, начисленных на сумму излишне взысканного налога (сбора), подлежат отражению по отдельному коду подвида доходов соответствующего кода налога (сбора) классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
9. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления города Орска и финансируемыми за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные учреждения), от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подлежат отражению в доходах местного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых бюджетным учреждениям в финансовом управлении и расходуются ими в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном финансовым управлением порядке, и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств местного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Оренбургской области и муниципальными правовыми актами города Орска, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении, в порядке, установленном финансовым управлением.
Установить, что в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации с 01.01.2010 остатки средств на лицевых счетах бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по состоянию на начало очередного финансового года могут быть списаны в общий остаток средств местного бюджета, за исключением средств, поступивших из вышестоящих бюджетов и отраженных по данному типу средств. Списанные средства не могут быть отражены (использованы) на вышеуказанных лицевых счетах.
10. Установить, что в 2010 году и в плановом периоде 2011 и 2012 годов доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, в полном объеме учитываются в доходах местного бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов этих бюджетных учреждений.
Установить, что использование доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, осуществляется в следующем порядке: поступившие средства отражаются на лицевых счетах данных бюджетных учреждений, открытых в финансовом управлении, и направляются на содержание этих учреждений и развитие их материально-технической базы в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов.
Установить, что остатки средств на лицевых счетах бюджетных учреждений от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, по состоянию на начало очередного финансового года подлежат списанию в общий остаток средств местного бюджета и не могут быть отражены (использованы) на вышеуказанных лицевых счетах.
11. Установить, что в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов операции с межбюджетными трансфертами в рамках исполнения местного бюджета учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местного бюджета в финансовом управлении, если контроль за расходованием данных средств возложен на главных распорядителей средств и финансовое управление, и на лицевых счетах, открытых получателям средств местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства в случае, если контроль за расходованием данных средств возложен и на органы Федерального казначейства.
12. Установить, что факт уплаты государственной пошлины бюджетным учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в финансовом управлении, подтверждается платежным поручением с отметкой финансового управления.
]]>¦ ¦"Реализация модели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики в г. Орске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2008 - 2010 годы"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+---------+--------+--------+-----+----+----+
¦ ¦Отдел культуры ¦ 781 ¦ 08 ¦ 06 ¦7952600 ¦ 023 ¦ 121 ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Орска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+---------+--------+--------+-----+----+----+
¦17.¦Городская программа
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 933 ¦ ¦ ¦
¦ ¦по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда на 2010 - 2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+---------+--------+--------+-----+----+----+
¦ ¦Управление жилищно- ¦ 751 ¦ 05 ¦ 01 ¦7952700 ¦ 500 ¦ 933 ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Орска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+---------+--------+--------+-----+----+----+
¦18.¦Городская целевая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18330¦3950¦ ¦
¦ ¦программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Реформирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансов г. Орска на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2010 - 2012 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+---------+--------+--------+-----+----+----+
¦ ¦Муниципальное ¦ 712 ¦ 01 ¦ 14 ¦5180209 ¦ 500 ¦18330¦3950¦ ¦
¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрация города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Орска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+---------+--------+--------+-----+----+----+
¦19.¦ГЦП
"Реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 400 ¦100 ¦100 ¦
¦ ¦административной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реформы в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Орске на 2010 - 2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+---------+--------+--------+-----+----+----+
¦ ¦Муниципальное ¦ 712 ¦ 01 ¦ 14 ¦7952800 ¦ 500 ¦ 400 ¦100 ¦100 ¦
¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрация города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Орска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------+---------+--------+--------+-----+----+----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50909¦8050¦4100¦
+---+--------------------+---------+------+---------+--------+--------+-----+----+----+