Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2010 г. № 209

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением администрации Хорольского муниципального района от 24 ноября 2009 г. № 402 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании протокола проведения публичных обсуждений от 11 мая 2010 г. № 5 администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Хорольского муниципального района.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Руководителю аппарата администрации муниципального района Т.В. Савельевой опубликовать постановление в газете "Рассвет".
4. Главному специалисту 1 разряда по информационным технологиям общего отдела администрации муниципального района Н.Н. Головатюку разместить постановление на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в сети Интернет.

Глава муниципального района -
глава администрации
муниципального района
А.А.ГУБАЙДУЛЛИН





Утвержден
постановлением
администрации
муниципального района
от 12.05.2010 № 209

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО
ВЕДЕНИЮ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА,
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Хорольского муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения муниципальной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Хорольского муниципального района (далее - Сводный реестр) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) финансового отдела администрации Хорольского муниципального района (далее - финансовый отдел) с Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК), с главными распорядителями средств бюджета, распорядителями средств бюджета и получателями средств бюджета, главными администраторами дохода бюджета, администраторами дохода бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета Хорольского муниципального района (далее - участники бюджетного процесса).
1.2. Муниципальную функцию по ведению Сводного реестра исполняет финансовый отдел администрации Хорольского муниципального района (далее - финансовый отдел).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется финансовым отделом в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением администрации Хорольского муниципального района Приморского края от 24 декабря 2008 г. № 344 "Об утверждении Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Хорольского муниципального района", решением Думы о бюджете Хорольского муниципального района на очередной финансовый год, постановлением администрации Хорольского муниципального района Приморского края от 28 сентября 2007 г. № 363 "Об утверждении Положения о финансовом отделе администрации Хорольского муниципального района" и Административным регламентом.
1.4. Под муниципальной функцией по ведению Сводного реестра понимается создание и ведение информационной базы для обеспечения кассового исполнения бюджета района, включающей сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях, главных администраторах и администраторах доходов бюджета района, главных администраторах и администраторах источников финансирования дефицита бюджета района, которые включены в Сводный реестр.

]]>
3.3. Финансовый отдел:
осуществляет прием Реестров и Сведений о бюджетных полномочиях на бумажном носителе в одном экземпляре и документы к ним на очередной финансовый год, доставленных посредством почтовой связи или представителем главного распорядителя непосредственно в финансовый отдел;
осуществляет прием заявок на включение (изменение), заявок на исключение и Сведений о бюджетных полномочиях на бумажном носителе, доставленных посредством почтовой связи или представителем главного распорядителя, по мере необходимости в течение финансового года;
осуществляет контроль заполнения главными распорядителями реквизитов участников бюджетного процесса учредительным документам (полное и краткое наименование, код участника бюджетного процесса, код главы главного распорядителя) в представленных Реестрах и Сведениях о бюджетных полномочиях;
проверяет Реестры, Сведения о бюджетных полномочиях и прилагаемые документы к ним на очередной финансовый год;
вносит в программный продукт "Бюджет-КС" и в программу Excel реквизиты участников бюджетного процесса по представленным Реестрам и документам к ним: полное и краткое наименование, код участника бюджетного процесса, код по ОКФС; код по ОКОПФ; код главы главного распорядителя; код органа федерального казначейства, где открыт лицевой счет; бюджетные полномочия участников бюджетного процесса;
формирует Перечень на очередной финансовый год на основании Сводного реестра в программном продукте по форме согласно приложению № 4 к Порядку, утвержденному постановлением администрации Хорольского муниципального района Приморского края от 24 декабря 2008 г. № 344;
направляет в Отделение УФК Перечень по форме согласно приложению № 1 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденному приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. № 7н (на бумажном и в электронном виде с электронной цифровой подписью), а внесение изменений реквизитов в Перечень - в электронном виде с применением электронной цифровой подписи по мере обращения главных распорядителей;
сообщает главному распорядителю о произведенном включении (изменении) и исключении реквизитов в Сводном реестре;
проверяет правомерность включения главных распорядителей в Реестр, Сведения о бюджетных полномочиях в соответствии с решением Думы (проектом решения) о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
проверяет соответствие кодов дохода, закрепленных за главным администратором и администраторами доходов бюджета действующему законодательству.
В случае обнаружения ошибок - уведомляет главных распорядителей.
При отсутствии ошибок визирует Реестры главного распорядителя, Сводный реестр, заявки на включение (изменение) и исключение реквизитов участников бюджетного процесса.
Формирует в конце текущего года в программе "Бюджет-КС" Сводный реестр по состоянию на 1 число очередного финансового года.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции по ведению Сводного реестра, осуществляет начальник финансового отдела.
4.2. Специалисты финансового отдела несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции по ведению Сводного реестра.

5. Порядок обжалования действий (бездействий),
решений при исполнении муниципальной функции
по ведению Сводного реестра

5.1. Решения специалистов финансового отдела, принятые в рамках исполнения муниципальной функции по ведению Сводного реестра, могут быть обжалованы главным распорядителем (далее - заявитель) в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) специалистов начальнику финансового отдела.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресу, указанному в Административном регламенте.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
номер письменного обращения;
должность, фамилия, имя и отчество сотрудника финансового отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения начальник финансового отдела принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.5. Если в письменном обращении не указаны наименование заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
5.6. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействиях) специалистов финансового отдела и их некорректном поведении или нарушении служебной этики, нарушении положений Административного регламента по телефону 22-2-20.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование заявителя, которым подается сообщение;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста финансового отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции по ведению Сводного реестра, действия (бездействие) должностных лиц финансового отдела в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru