Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2010 г. № 211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПО ГО, ЧС,
ВМП АДМИНИСТРАЦИИ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ, НЕШТАТНЫХ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ К
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с постановлением администрации Хорольского муниципального района от 24 ноября 2009 г. № 402 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации Хорольского муниципального района от 9 марта 2010 г. № 84 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых администрацией Хорольского муниципального района", на основании протокола проведения публичных обсуждений от 11 мая 2010 г. № 8 администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения отделом по ГО, ЧС, ВМП администрации Хорольского муниципального района муниципальной функции по привлечению аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Руководителю аппарата администрации муниципального района Т.В. Савельевой опубликовать постановление в газете "Рассвет".
4. Главному специалисту 1 разряда по информационным технологиям общего отдела администрации муниципального района Н.Н. Головатюку разместить постановление на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в сети Интернет.

Глава муниципального района -
глава администрации
муниципального района
А.А.ГУБАЙДУЛЛИН





Утвержден
постановлением
администрации
муниципального района
от 12.05.2010 № 211

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПО ГО, ЧС, ВМП
АДМИНИСТРАЦИИ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
СЛУЖБ, НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ
К ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Общие положения

Настоящий Административный регламент исполнения администрацией Хорольского муниципального района муниципальной функции по привлечению аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по привлечению аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.1. Наименование муниципальной функции
Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.2. Наименование уполномоченного органа, непосредственно осуществляющего муниципальную функцию
Муниципальную функцию по привлечению аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций исполняет администрация Хорольского муниципального района (далее - Администрация района). От имени Администрации района муниципальную функцию реализует отдел по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС, военно-мобилизационной подготовке (далее - отдел по ГО, ЧС, ВМП) администрации района.
При реализации муниципальной функции отдел по ГО, ЧС, ВМП администрации района взаимодействуют с должностными лицами администрации района, органами администрации района, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории Хорольского муниципального района (далее - организации), службами муниципального образования (далее - службы), комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Хорольского муниципального района (далее - КЧС и ПБ), КЧС и ПБ Приморского края, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Приморскому краю (далее - ГУ МЧС РФ по Приморскому краю), отделом по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края (далее - отдел по ГО, ЧС, ПБ Приморского края), средствами массовой информации.

]]>
1.3. Перечень законодательных, нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции
Осуществление муниципальной функции регулируется следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Приморского края от 2 декабря 1999 г. № 74-КЗ "О защите населения и территории Приморского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановлением Губернатора Приморского края от 1 марта 1999 г. № 82 "Об утверждении Положения об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях в Приморском крае";
- Уставом Хорольского муниципального района.
1.4. Описание результатов осуществления муниципальной функции
Результатом осуществления муниципальной функции является:
- оказание помощи населению в экстремальных ситуациях;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций.

2. Административные процедуры

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
организация и оказание помощи населению в экстремальных ситуациях;
организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
поддержание общественного порядка при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
2.1. Организация и оказание помощи населению в экстремальных ситуациях
2.1.1. Основанием для организации и оказания помощи населению в экстремальных ситуациях является угроза возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации.
2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник отдела по ГО, ЧС, ВМП администрации района.
2.1.3. Диспетчер ЕДДС района оповещает начальника отдела по ГО, ЧС, ВМП администрации района об угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации.
2.1.4. Организация и оказание помощи населению в экстремальных ситуациях осуществляется в соответствии с распоряжением администрации Хорольского муниципального района.
2.1.5. Результатом административного действия является оказание помощи населению в экстремальных ситуациях на территории муниципального района.
2.2. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ
2.2.1. Основанием для организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ является решение КЧС и ПБ на организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
2.2.2. Ответственность за организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ возлагается на председателя КЧС и ПБ и начальника отдела по ГО, ЧС, ВМП администрации района.
2.2.3. К организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, проводимых на территории Хорольского муниципального района при возникновении чрезвычайной ситуации, могут привлекаться силы и средства, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Результатом осуществления административного действия является спасение людей, материальных и культурных ценностей, защита природной среды в зоне чрезвычайной ситуации, локализация и ликвидация чрезвычайной ситуации.

3. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

3.1. Текущий контроль по привлечению аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций начальником отдела по ГО, ЧС, ВМП администрации района.
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет глава муниципального района - глава администрации района, председатель КЧС и ПБ.
3.3. Проверки организации и оказания помощи населению в экстремальных ситуациях осуществляются в ходе проверок и тренировок, организуемых и проводимых отделом по ГО, ЧС, ВМП администрации района.
3.5. Проверки организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка при их проведении осуществляются ГУ МЧС РФ по Приморскому краю и отдел по ГО, ЧС, ПБ Приморского края в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при
исполнении муниципальной функции

4.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействия специалистов отдела, участвующих в осуществлении муниципальной функции, обратившись с жалобой к главе муниципального района - главе администрации муниципального района или в суд.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
4.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы. Если по обращению, жалобе требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявителей уведомляют письменно с указанием причин его продления.
4.3. Обращение, жалоба заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, реквизиты организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы;
- наименование исполнительного органа, участвующего в осуществлении муниципальной функции, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении, жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, заявителя лицо в пятидневный срок уведомляют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, ответственные или уполномоченные должностные лица муниципального органа, рассматривающие обращение, жалобу, вправе запросить необходимые документы.
4.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы ответственное должностное лицо муниципального органа, в который поступило обращение, жалоба, принимает решение об удовлетворении требований заявителя о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.5. Обращение, жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, адреса и реквизитах организации;
- если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru