Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 мая 2008 г. № 01-21/46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАТИВНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа министерства управления финансами
Самарской области от 15.04.2010 № 01-21/31)

В соответствии с п. 3 приказа министерства управления финансами Самарской области от 28.11.2007 № 12-21/92 "О создании экспертно-консультативного общественного совета при министерстве управления финансами Самарской области" приказываю:
1. Утвердить Положение об экспертно-консультативном общественном совете при министерстве управления финансами Самарской области согласно приложению № 1.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

И.о. министра
П.А.ИВАНОВ





Приложение № 1
к Приказу
министерства управления финансами Самарской области
от 26 мая 2008 г. № 01-21/46

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАТИВНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ
МИНИСТЕРСТВЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа министерства управления финансами
Самарской области от 15.04.2010 № 01-21/31)

1. Экспертно-консультативный общественный совет при министерстве управления финансами Самарской области (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом при министерстве управления финансами Самарской области (далее - министерство), сформированным в целях обеспечения максимальной открытости бюджетного процесса и выработки согласованных предложений по вопросам реализации бюджетной политики и межбюджетных отношений.
(п. 1 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 15.04.2010 № 01-21/31)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и научными организациями.
(п. 2 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 15.04.2010 № 01-21/31)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Совет в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Самарской области, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами Совета являются:
- проведение работы по разъяснению структуры и содержания бюджетного процесса Самарской области и обеспечению максимальной открытости бюджетного процесса Самарской области для гражданского общества:
- создание эффективной обратной связи между органами исполнительной власти Самарской области, участвующими в формировании и исполнении областного бюджета, и представителями гражданского общества;
- обеспечение учета участниками бюджетного процесса Самарской области мнения населения и представителей организаций гражданского общества по вопросам, касающимся бюджетного процесса Самарской области.
5. Совет имеет право:
- запрашивать у Министерства необходимые для анализа бюджетного процесса и подготовки экспертных заключений документы и материалы;
- вносить в Министерство предложения и давать оценки по вопросам, связанным с решением задач, для которых создан Совет;
- получать консультации специалистов Министерства по вопросам деятельности Совета;
- получать мотивированные заключения Министерства и его специалистов на предложения и оценки, внесенные Советом на рассмотрение Министерства.
6. Членами Совета являются работники Министерства, других органов исполнительной власти Самарской области, представители общественных организаций и другие представители гражданского общества, заинтересованные в обеспечении открытости бюджетного процесса Самарской области, в повышении его эффективности, поиске путей решения имеющихся проблем.
(п. 6 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 15.04.2010 № 01-21/31)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Персональный состав Совета утверждается приказом Министерства.
В состав Совета входят не менее двух сотрудников Министерства.
Председателем Совета является министр управления финансами Самарской области. Заместитель председателя избирается Советом из числа его членов, не являющихся сотрудниками Министерства.
8. Для оценки представляемых для рассмотрения на заседаниях Совета материалов члены Совета вправе:
- пользоваться всей имеющейся у Совета информацией по подлежащему экспертизе вопросу;
- представлять экспертное заключение с обязательным указанием его автора;
- вносить в адрес Министерства мотивированные предложения по вопросам бюджетного процесса и межбюджетных отношений.
9. Министерство обеспечивает деятельность Совета и определяет секретаря для ведения документации Совета и решения организационно-технических вопросов.
10. Заседания Совета проводятся по решению Министерства с учетом предложений членов Совета, но не реже трех раз в год.
(п. 10 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 15.04.2010 № 01-21/31)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Повестка каждого заседания формируется с учетом предложений членов Совета секретарем Совета и утверждается председателем Совета.
В повестке заседания Совета указываются дата, место и время начала заседания, вопросы, подлежащие рассмотрению, члены Совета и должностные лица, ответственные за их подготовку.
Секретарь Совета не позднее двух рабочих дней до заседания Совета представляет членам Совета повестку заседания, а также другие документы и материалы (при их наличии).
Предложение о включении в утвержденную повестку заседания Совета вопроса, требующего безотлагательного рассмотрения, может быть внесено в начале заседания с обоснованием причин.
12. Заседание Совета правомочно, если в заседании участвовали (либо представили письменно свое мнение по вопросам, подлежащим рассмотрению Советом) не менее 2/3 членов Совета. Решение Совета считается принятым, если за решение высказалось простое большинство членов, участвующих в заседании (представивших свое мнение по соответствующим вопросам в письменной форме).
13. В случае необходимости Совет по согласованию с Министерством привлекает к работе Совета внешних экспертов.
14. Члены Совета, инициирующие привлечение эксперта, представляют Совету сведения о нем и его квалификации, необходимые для принятия решения о привлечении данного лица в качестве эксперта.
Заключения внешних экспертов должны быть аргументированы, давать однозначные и непротиворечивые ответы на поставленные в задании вопросы.
15. В целях решения задач, для которых создается Совет, на его заседаниях:
- рассматриваются вопросы федерального бюджетного законодательства, бюджетного процесса и межбюджетных отношений;
- анализируется проект Закона Самарской области об областном бюджете, Законы Самарской области о внесении изменений в Закон Самарской области об областном бюджете, исполнение областного бюджета за соответствующий финансовый год;
- рассматриваются и формируются предложения в адрес Министерства о повышении эффективности бюджетного процесса в Самарской области;
- сотрудниками Министерства проводится консультирование членов Совета по интересующим их вопросам в сфере бюджетного процесса;
- обсуждается порядок подготовки экспертных заключений Совета по вопросам бюджетного процесса Самарской области;
- осуществляются подготовка и принятие экспертных заключений.
16. Совет принимает решения на основе экспертных заключений проектов документов и направляет их для рассмотрения в Министерство. К принятому Советом решению может быть приложено особое мнение члена Совета по существу вопроса.
17. Решения Совета носят рекомендательный характер. Министерство имеет право придерживаться иной позиции по рассматриваемому Советом вопросу. В случаях, когда решение Совета не может быть учтено Министерством, Министерство представляет Совету мотивированное заключение на его решение.
18. Заседание Совета оформляется протоколом, в котором отражаются принятые Советом решения. Протокол заседания Совета в течение 3-х рабочих дней после его оформления представляется для рассмотрения министру управления финансами Самарской области. Подлинники протоколов заседаний Совета, материалов к ним хранятся у секретаря Совета постоянно с последующей передачей в архив Министерства.
19. Информация о деятельности Совета (план работы, повестка заседаний, протоколы заседаний, заключения и решения Министерства по решениям Совета, информация об учете Министерством решений Совета и т.п.) размещаются на сайте Министерства в соответствии с принятыми в Министерстве процедурами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru