Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2009 г. № 93

О СОЗДАНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

Руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Балаково, рассмотрев рекомендации комитета по бюджетно-финансовой, экономической и индустриальной политике и комитета по вопросам социальной политики и жилищно-коммунального хозяйства, Совет муниципального образования город Балаково решил:
1. Установить, что Администрация муниципального образования город Балаково является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков муниципального образования город Балаково.
2. Утвердить Положение "О порядке взаимодействия уполномоченного органа муниципального образования город Балаково по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с муниципальными заказчиками муниципального образования город Балаково" согласно Приложению.
3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава
муниципального образования г. Балаково
К.В.ЛАВРЕНТЬЕВ





Приложение
к решению
Совета МО г. Балаково
от 26 июня 2009 г. № 93

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа муниципального образования город Балаково по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков города Балаково разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования город Балаково.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения Уполномоченного органа муниципального образования город Балаково по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с муниципальными заказчиками муниципального образования город Балаково (далее - заказчики), возникающие при организации и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального образования город Балаково.

2. Функции муниципального заказчика

2.1. На начало года формирует и направляет в Уполномоченный орган ежегодный план-график размещения заказов по установленной форме. По мере необходимости в течение года представляет план-график с учетом корректировок.
2.2. Самостоятельно, без участия Уполномоченного органа, осуществляет поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
2.3. Представляет в Уполномоченный орган пакет документов для проведения аукциона, конкурса, запроса котировок, по форме и в объеме установленным настоящим Положением.
2.4. Вносит предложение (в письменной форме) об изменении условий конкурса, аукциона, об отказе от проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
2.5. Направляет своих уполномоченных представителей на заседание комиссии по размещению заказа.
2.6. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол об отказе от заключения контракта.

]]>
2.7. Заключаете поставщиком (исполнителем, подрядчиком), признанным комиссией по размещению заказа победителем, муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в течение срока, указанного в конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок.
2.8. В порядке и сроки, установленные Федеральным законом, после заключения муниципального контракта, исполнения, расторжения, внесения изменений в контракт направляет необходимые сведения в уполномоченный на ведение реестров контрактов орган местного самоуправления для включения в реестр муниципальных контрактов.
2.9. Информирует Уполномоченный орган о нарушениях победителями торгов сроков подписания муниципальных контрактов и (или) об отказе от подписания контрактов.
2.10. Ежемесячно предоставляет Уполномоченному органу "Отчет о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" по форме, установленной нормативно-правовыми актами Правительства Саратовской области, Балаковского муниципального района.
2.11. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.
2.12. В случае нарушения условий исполнения муниципального контракта действует согласно законодательству.

3. Функции Уполномоченного органа

3.1. Утверждает состав Единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее - Комиссия), определяет порядок ее работы.
3.2. Составляет и утверждает план-график на основании планов-графиков размещения муниципального заказа, представленных заказчиками размещения муниципального заказа муниципального образования город Балаково.
3.3. Рассматривает предложения муниципальных заказчиков о способе размещения муниципального заказа, их заявки на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа.
3.4. Контролирует соблюдение требований к представляемой муниципальными заказчиками в Уполномоченный орган документации, необходимой для проведения процедур размещения муниципального заказа.
3.5. Принимает решение о способе размещения муниципального заказа.
3.6. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок.
3.7. На основании представленных документов муниципального заказчика и утвержденного плана-графика издает распоряжение на размещение муниципального заказа.
3.8. Вносит изменения в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, конкурсную или аукционную документацию по инициативе заказчика или по собственной инициативе в сроки, установленные законом.
3.9. Осуществляет публикацию в официальном печатном издании документов, в порядке и сроке, установленном законодательством о размещении заказов.
3.10. Размещает на официальном сайте муниципального образования город Балаково извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок одновременно с конкурсной, аукционной документацией, или запросом котировок, изменения, вносимые в такие извещения и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе размещения заказа.
3.11. В установленный законом срок размещает также на официальном сайте Саратовской области извещение о проведении открытого конкурса и открытого аукциона.
3.12. Организует прием заявок и иных документов, определенных в соответствующем извещении, регистрирует и выдает расписки в их получении.
3.13. Подтверждает получение заявки на участие в конкурсе или аукционе, котировочной заявки, поданной в электронной форме.
3.14. Организует проведение заседаний единой комиссии по размещению заказов, своевременно уведомляет заказчика и членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
3.15. Проводит процедуры размещения заказа в порядке, установленном действующим законодательством.
3.16. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, а также проведения аукциона.
3.17. Имеет право запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о ликвидации участника, о проведении в отношении участника процедуры банкротства, о приостановлении деятельности участника, о наличии задолженности участника по начисленным налогам, сборам, обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения таких жалоб.
3.18. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе, уведомления о принятых комиссией по размещению заказов решениях о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсе или аукционе.
3.19. Обеспечивает участникам аукциона, конкурса возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе, конкурсе (при вскрытии конвертов).
3.20. В случаях, установленных Федеральным законом продлевает срок подачи котировочных заявок, направляет в связи с этим запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.21. По письменному запросу сообщает муниципальному заказчику все сведения о ходе исполнения размещения заказа.
3.22. Проводит предварительный отбор участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3.23. Разъясняет заинтересованным лицам содержание конкурсной документации, документации об аукционе, порядок проведения аукциона, конкурса, запроса котировок.
3.24. в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, победителю аукциона - протокол аукциона, победителю в проведении запроса котировок - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и соответствующие проекты контрактов.
3.25. Несет ответственность за сохранность документов, переданных ему муниципальным заказчиком для проведения соответствующей закупочной процедуры.
3.26. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса или аукциона, заявок на участие в конкурсе или аукционе, конкурсной документации и документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона, а также документов о проведении запроса котировок.
3.27. Осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в случаях и порядке, установленных Федеральным законом.
3.28. Направляет в администрацию Балаковского муниципального района сводный "Отчет о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
3.29. Осуществляет иные действия, неразрывно связанные с размещением заказов, не относящиеся к компетенции муниципальных заказчиков.

4. Порядок взаимодействия при размещении заказов

4.1. Заказчики при размещении заказа представляют в Уполномоченный орган следующий пакет документов на бумажном носителе и в электронном виде (наличие электронной подписи необязательно) в соответствии с утвержденным планом-графиком:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, содержащее в себе заявку на размещение заказа, согласованную с управлением финансов администрации муниципального образования город Балаково с подтверждением сумм лимитов бюджетных обязательств, доведенного кассового плана и кодов бюджетной классификации бюджетной системы РФ (Управление финансов администрации муниципального образования в течение 3 дней согласовывает заявку на размещение заказа или направляет заказчику мотивированный отказ в согласовании в соответствии с настоящим положением);
2) проект муниципального контракта, техническое задание, проектно-сметную документацию, дефектные ведомости, калькуляции, утвержденные руководителем заказчика, в зависимости от предмета размещения заказа.
4.2. Заявка на размещение заказа должна содержать следующие сведения:
1) способ размещения заказа (конкурс, аукцион, запрос котировок);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика;
3) предмет муниципального контракта, требования к товару, который является предметом контракта, его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), его количественные и качественные характеристики, требования к размерам, упаковке, отгрузке товаров, результатам работ, услуг, которые являются предметом контракта, их количественные и качественные характеристики (техническая часть) и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика;
4) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
5) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
6) начальную (максимальную) цену контракта;
7) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
8) источник финансирования заказа;
9) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
10) перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию - в случае, если при проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;
11) сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг;
12) требования к участникам размещения заказа, установленные Федеральным законом;
13) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом;
14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
15) предложения о необходимости установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, обеспечения исполнения контракта (при необходимости), срок и порядок их представления;
16) предложения об участии в конкурсе, аукционе, запросе котировок субъектов малого предпринимательства;
17) сведения о конъюнктурной проработке рынка (информация о поставщиках (подрядчиках) и сложившемся уровне цен) (по запросу Уполномоченного органа);
18) другая необходимая информация по усмотрению заказчика.
4.3. Уполномоченный орган проводит экспертизу принятого к рассмотрению пакета документов на соответствие требованиям вышеназванного Федерального закона и настоящего Положения. Экспертиза пакета документов проводится в срок до 5 рабочих дней с момента его регистрации Уполномоченным органом. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от заказчиков документы, необходимость предоставления которых предусмотрена действующим законодательством. До получения Уполномоченным органом необходимой информации и документов срок проведения экспертизы приостанавливается. Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику пакет документов в случае его отказа представить необходимую для экспертизы информацию и невозможности ее проведения без требуемой информации.
4.4. При проведении экспертизы Уполномоченный орган вправе:
1) вносить изменения в извещение о проведении конкурса, аукциона, в конкурсную или аукционную документацию по собственной инициативе;
2) сформировать рабочую группу с привлечением заказчика, экспертов и специалистов.
4.5. По результатам экспертизы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) признает пакет документов соответствующим установленным требованиям и приступает к размещению заказа;
2) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае, если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов заказчику, направляет ему замечания, которые заказчик устраняет в указанный срок;
3) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае невозможности устранения замечаний без возврата пакета документов возвращает его заказчику на доработку.
При возврате пакета документов Уполномоченный орган направляет заказчику мотивированное обоснование причин возврата.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru