ДУМА ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
Сорок восьмое заседание
РЕШЕНИЕ
от 13 декабря 2007 г. № 113
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В целях совершенствования организации бюджетного процесса, на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава
Тугулымского городского округа, Дума Тугулымского городского округа решила:
1. Положение
о порядке осуществления муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом Тугулымского городского округа утвердить (прилагается).
2. Решение Думы Тугулымского городского округа от 20 января 2006 года № 5 "Об утверждении Положения о муниципальном долге Тугулымского городского округа" считать утратившим силу с 1 января 2008 года.
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2008 года.
4. Настоящее Решение опубликовать в муниципальной общественно-политической газете "Знамя труда".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам Думы Тугулымского городского округа (Нелюбина О.П.).
Глава
Тугулымского городского округа
В.Г.КУДИН
Утверждено
Решением Думы
Тугулымского городского округа
от 13 декабря 2007 г. № 113
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ,
ОБСЛУЖИВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава
Тугулымского городского округа и определяет основные принципы муниципальных внутренних заимствований, условия привлечения, порядок управления, контроль и обслуживание муниципального долга Тугулымского городского округа (далее - городской округ).
1.2. Целью привлечения муниципальных внутренних заимствований является финансирование дефицита бюджета городского округа, а также погашение долговых обязательств.
1.3. Муниципальные внутренние заимствования могут осуществляться в форме:
- выпуска ценных бумаг от имени городского округа;
- кредитных соглашений и договоров о получении городским округом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней.
1.4. Муниципальные заимствования, а также объем обязательств по муниципальным гарантиям образуют муниципальный долг городского округа.
1.5. В объем муниципального долга включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
- объем основного долга по кредитам, полученным городским округом;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств городского округа.
Долговые обязательства городского округа могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем имуществом городского округа, составляющим казну городского округа.
1.6. Предельный объем долга городского округа не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае, если доля межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух или трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного годового объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
1.7. Управление муниципальным долгом и право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа осуществляется администрацией Тугулымского городского округа в соответствии с Уставом
Тугулымского городского округа.
2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
2.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются на основании программы заимствований, утвержденной решением Думы Тугулымского городского округа при принятии местного бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год представляет собой перечень муниципальных заимствований по видам заимствований, общий объем заимствований, направленных на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств, максимальный размер процентов за пользование заемными средствами, выплата по которым предусмотрена по долговым обязательствам городского округа.
2.3. Программа внутренних заимствований представляется Думе Тугулымского городского округа в виде приложения к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год.
2.4. В программу внутренних заимствований в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенных в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
2.5. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования бюджета путем увеличения объема источников финансирования бюджета.
2.6. Все расходы бюджета на обслуживание долговых обязательств учитываются в бюджете как расходы на обслуживание государственного или муниципального долга.
2.7. Погашение основной суммы долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета.
3. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
3.1. Финансовое управление в Тугулымском городском округе осуществляет учет муниципальных заимствований, контроль за соблюдением сроков их погашения и выполнение иных условий заимствований.
3.2. Сведения об объеме муниципальных долговых обязательств, дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация вносятся в муниципальную долговую книгу городского округа в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
3.3. Информация о долговых обязательствах подлежит передаче Министерству финансов Свердловской области. Объем передаваемой информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются Министерством финансов Свердловской области.
3.4. Ответственность за достоверность переданных Министерству финансов Свердловской области данных о долговых обязательствах несет финансовый орган.
3.5. Городской округ использует все полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживанию муниципального долга.