ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2010 г. № 839-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ II ЭТАПА
(2011 - 2015 ГОДЫ) ПРОГРАММЫ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
("УРАЛЬСКАЯ СЕМЬЯ")
Во исполнение подпункта б пункта 8 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политики 19 января 2010 года, утвержденного Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 3 февраля 2010 года № Пр-259, о разработке региональных планов мероприятий по реализации в 2011 - 2015 годах Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", Постановления
Правительства Свердловской области от 27.08.2007 № 830-ПП "О Программе демографического развития Свердловской области на период до 2025 года ("Уральская семья")" (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 8-2, ст. 1280) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 16.04.2008 № 350-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 4-2, ст. 516), от 23.01.2009 № 33-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 1-1, ст. 64), от 14.04.2009 № 411-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 4-1, ст. 452), от 01.03.2010 № 283-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, № 3, ст. 264), Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить:
1) План
мероприятий по реализации II этапа (2011 - 2015 годы) Программы
демографического развития Свердловской области на период до 2025 года ("Уральская семья") (далее - План мероприятий) (прилагается);
2) показатели
оценки эффективности реализации Плана мероприятий по реализации II этапа (2011 - 2015 годы) Программы
демографического развития Свердловской области на период до 2025 года ("Уральская семья") (прилагаются).
2. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области, участвующим в реализации Плана
мероприятий:
1) обеспечить выполнение Плана
мероприятий в установленные сроки;
2) ежегодно, начиная с 2012 года, в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, представлять в Министерство экономики Свердловской области (Максимов М.И.) информацию о выполнении Плана
мероприятий и достижении показателей
оценки эффективности реализации Плана мероприятий по реализации II этапа (2011 - 2015 годы) Программы
демографического развития Свердловской области на период до 2025 года ("Уральская семья").
3. Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области в срок до 1 августа 2010 года разработать планы мероприятий по реализации II этапа муниципальных программ демографического развития.
4. Рекомендовать Федерации профсоюзов Свердловской области (Ветлужских А.Л.), Региональному объединению работодателей "Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей" (Пумпянский Д.А.) принять участие в реализации Плана мероприятий.
5. Министерству экономики Свердловской области (Максимов М.И.) ежегодно, в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, информировать Правительство Свердловской области о ходе выполнения Плана
мероприятий.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области - министра экономики Свердловской области Максимова М.И.
7. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.ГРЕДИН
Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 31 мая 2010 г. № 839-ПП
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ II ЭТАПА (2011 - 2015 ГОДЫ)
ПРОГРАММЫ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА ("УРАЛЬСКАЯ СЕМЬЯ")
+----+-----------------------+----------------+-----------------------+------------+-------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦Срок исполнения ¦ Ответственные ¦Предпо- ¦ Оценка ¦
¦п/п ¦ мероприятия ¦ ¦ исполнители ¦лагаемые ¦ эффективности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финанси- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦из ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦
]]>¦ ¦в семьи граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации, постоянно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(на усыновление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(удочерение), и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦под опеку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(попечительство), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по договору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о приемной семье), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в общем числе детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦11.¦Снижение числа ¦процентов ¦не менее¦не менее¦не менее¦не менее¦не менее¦
¦ ¦семей, находящихся ¦к предыдущему ¦чем ¦чем ¦чем ¦чем ¦чем ¦
¦ ¦в социально опасном ¦году ¦на 1 ¦на 1 ¦на 1 ¦на 1 ¦на 1 ¦
¦ ¦положении ¦ ¦процент ¦процент ¦процент ¦процент ¦процент ¦
+---+--------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦12.¦Снижение показателя ¦число абортов ¦ 59 ¦ 58 ¦ 57 ¦ 55 ¦ 50 ¦
¦ ¦соотношения числа ¦на 100 родов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦абортов к плану ¦(без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рождений ¦вакуум-аспирации)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦13.¦Доля населения, ¦процентов ¦ 16,5 ¦ 17,0 ¦ 18,5 ¦ 20,5 ¦ 25,0 ¦
¦ ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физической культурой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и спортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦14.¦Охват горячим ¦в процентах ¦ 66,5 ¦ 68,0 ¦ 69,5 ¦ 71,0 ¦ 72,5 ¦
¦ ¦питанием лиц, ¦от занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих ¦на производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦15.¦Снижение численности¦тыс. человек ¦198,0 ¦196,0 ¦194,0 ¦192,0 ¦190,0 ¦
¦ ¦работников, занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в условиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гигиеническим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+