Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ

ПРИКАЗ
от 8 апреля 2010 г. № 294

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ОБРАЗОВАНИЕ"

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", постановления Администрации Смоленской области от 28.08.2008 № 464 "О мерах по реализации в Смоленской области Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов муниципальных районов" приказываю:
1. Утвердить методику оценки уровня результативности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Смоленской области по направлению деятельности "Образование" (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Департамента Н.Н. Колпачкова.

Начальник Департамента
Л.Н.МАЛЮТЕНКО





Приложение
к приказу
Департамента
Смоленской области
по образованию и науке

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ УРОВНЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ОБРАЗОВАНИЕ"

Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Смоленской области по направлению "Образование" определяется по формуле:

Ур = SUM(Уп x k), где:

Ур - уровень результативности деятельности по направлению "Образование";
Уп - уровень результативности по частному показателю;
k - весовой коэффициент частного показателя.
Для расчета уровня результативности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Смоленской области по направлению деятельности "Образование" определены следующие весовые коэффициенты показателей деятельности:

+--+------------------------------------------------+---------+-----------+
¦№ ¦                   Показатель                   ¦ Единица ¦  Весовой  ¦
¦  ¦                                                ¦измерения¦коэффициент¦
+--+------------------------------------------------+---------+-----------+
¦30¦Удовлетворенность      населения       качеством¦%        ¦    0,05   ¦
¦  ¦дошкольного образования детей                   ¦         ¦           ¦
+--+------------------------------------------------+---------+-----------+
¦31¦Удовлетворенность      населения       качеством¦%        ¦    0,05   ¦

]]>
¦  ¦дополнительного образования детей               ¦         ¦           ¦
+--+------------------------------------------------+---------+-----------+
¦32¦Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет,  получающих¦%        ¦    0,05   ¦
¦  ¦дошкольные образовательные услуги и (или) услуги¦         ¦           ¦
¦  ¦по  их  содержанию  в   организациях   различных¦         ¦           ¦
¦  ¦организационно-правовых    форм      и      форм¦         ¦           ¦
¦  ¦собственности, в общей численности детей от 3 до¦         ¦           ¦
¦  ¦7 лет                                           ¦         ¦           ¦
+--+------------------------------------------------+---------+-----------+
¦33¦Удельный вес детей в возрасте от 5  до  18  лет,¦%        ¦    0,05   ¦
¦  ¦получающих услуги по дополнительному образованию¦         ¦           ¦
¦  ¦в организациях различных организационно-правовых¦         ¦           ¦
¦  ¦форм и форм собственности                       ¦         ¦           ¦
+--+------------------------------------------------+---------+-----------+
¦34¦Доля детских дошкольных муниципальных учреждений¦%        ¦    0,05   ¦
¦  ¦в общем числе организаций, в том числе субъектов¦         ¦           ¦
¦  ¦малого предпринимательства,  оказывающих  услуги¦         ¦           ¦
¦  ¦по содержанию детей в таких учреждениях,  услуги¦         ¦           ¦
¦  ¦по дошкольному образованию и получающих средства¦         ¦           ¦
¦  ¦бюджета   городского   округа    (муниципального¦         ¦           ¦
¦  ¦района) на оказание таких услуг                 ¦         ¦           ¦
+--+------------------------------------------------+---------+-----------+
¦35¦Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет,  получающих¦%        ¦    0,1    ¦
¦  ¦дошкольные образовательные услуги               ¦         ¦           ¦
+--+------------------------------------------------+---------+-----------+
¦36¦Удовлетворенность  населения  качеством   общего¦%        ¦    0,05   ¦
¦  ¦образования                                     ¦         ¦           ¦
+--+------------------------------------------------+---------+-----------+
¦37¦Удельный вес лиц, сдавших единый государственный¦%        ¦    0,1    ¦
¦  ¦экзамен,    в    общем     числе     выпускников¦         ¦           ¦
¦  ¦общеобразовательных  муниципальных   учреждений,¦         ¦           ¦
¦  ¦участвовавших в едином государственном экзамене ¦         ¦           ¦
+--+------------------------------------------------+---------+-----------+
¦38¦Доля      муниципальных      общеобразовательных¦%        ¦не         ¦
¦  ¦учреждений, переведенных:                       ¦         ¦учитывается¦
¦  ¦на нормативное подушевое финансирование;        ¦         ¦           ¦
¦  ¦на новую систему оплаты  труда,  ориентированную¦         ¦           ¦
¦  ¦на результат                                    ¦         ¦           ¦
+--+------------------------------------------------+---------+-----------+
¦39¦Доля      муниципальных      общеобразовательных¦%        ¦   -0,05   ¦
¦  ¦учреждений с числом учащихся на третьей  ступени¦         ¦           ¦
¦  ¦обучения (10 - 11 классы) менее  150  человек  в¦         ¦           ¦
¦  ¦городской  местности  и  менее  84   человек   в¦         ¦           ¦
¦  ¦сельской местности в общем  числе  муниципальных¦         ¦           ¦
¦  ¦общеобразовательных учреждений                  ¦         ¦           ¦
+--+------------------------------------------------+---------+-----------+
¦40¦Численность  учащихся,  приходящихся  на  одного¦         ¦           ¦
¦  ¦работающего в муниципальных  общеобразовательных¦         ¦           ¦
¦  ¦учреждениях:                                    ¦         ¦           ¦
¦  ¦- всего;                                        ¦чел.     ¦    0,1    ¦
¦  ¦- в том числе на одного учителя;                ¦чел.     ¦    0,1    ¦
¦  ¦- на одного прочего работающего в  муниципальных¦чел.     ¦    0,05   ¦
¦  ¦общеобразовательных                  учреждениях¦         ¦           ¦
¦  ¦(административно-управленческого,               ¦         ¦           ¦
¦  ¦учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего¦         ¦           ¦
¦  ¦персонала, а также педагогических работников, не¦         ¦           ¦
¦  ¦осуществляющих учебный процесс)                 ¦         ¦           ¦
+--+------------------------------------------------+---------+-----------+
¦41¦Средняя наполняемость  классов  в  муниципальных¦         ¦           ¦
¦  ¦общеобразовательных учреждениях:                ¦         ¦           ¦
¦  ¦- в городских поселениях;                       ¦чел.     ¦    0,1    ¦
¦  ¦- в сельской местности                          ¦чел.     ¦    0,1    ¦
+--+------------------------------------------------+---------+-----------+

Нумерация показателей в таблице соответствует нумерации показателей в приложении № 1 к Положению о ежегодном областном конкурсе на лучшее муниципальное образование Смоленской области, утвержденному постановлением Администрации Смоленской области от 25.02.2009 № 92 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 14.01.2010 № 2).
Показатель 38 "Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование, на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат" не следует учитывать при определении уровня результативности деятельности органов местного самоуправления, так как все общеобразовательные учреждения с 2008 года переведены на подушевое финансирование и новую систему оплаты труда.
Показатель 39 "Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на третьей ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений" является показателем неэффективной деятельности, так как меньшее количество старшеклассников в образовательном учреждении не позволяет в полном объеме реализовать концепцию профильного обучения. В связи с этим весовой коэффициент показателя имеет отрицательное значение.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru