Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2010 г. № 132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (С УЧЕТОМ
ИНФЛЯЦИИ) И ОЦЕНКИ ПОТЕРЬ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ОТ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ (С УЧЕТОМ ИНФЛЯЦИИ)

В целях увеличения поступления доходов в бюджет муниципального образования Воловский район, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением администрации муниципального образования Воловский район от 24 февраля 2009 года № 51 "О муниципальной целевой программе "Реформирование муниципальных финансов муниципального образования Воловский район на 2009 - 2010 годы", на основании статьи 35 Устава муниципального образования Воловский район администрация муниципального образования Воловский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга недополученных доходов местного бюджета (с учетом инфляции) и оценки потерь местного бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции).
2. Администраторам доходов бюджета муниципального образования Воловский район обеспечить ведение учета дебиторской задолженности отсроченных (рассроченных) платежей.
3. Сектору по информационному обеспечению и связям со средствами массовой информации (Никонов С.В.) разместить Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Воловский район в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации
муниципального образования
А.В.СВИРИН





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
Воловский район
от 12.04.2010 № 132

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА (С УЧЕТОМ ИНФЛЯЦИИ) И ОЦЕНКИ ПОТЕРЬ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА ОТ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ (С УЧЕТОМ ИНФЛЯЦИИ)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения мониторинга с целью обобщения, анализа его фактических результатов, осуществления контроля и использования полученных результатов при составлении и исполнении бюджета муниципального образования Воловский район.
2. Предметом мониторинга является дебиторская задолженность по предоставленным отсрочкам (рассрочкам) по налоговым доходам и неналоговым платежам в бюджет муниципального образования.
3. Мониторинг осуществляется путем систематического сбора информации о состоянии задолженности налогоплательщиков и арендаторов для обобщения и проведения анализа.
4. Администраторы налоговых доходов и неналоговых платежей представляют информацию в финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район (далее - финансовый орган) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
5. Финансовый орган:
1) осуществляет оценку потерь бюджета муниципального образования от неполученных доходов в соответствии с методикой оценки потерь бюджета муниципального образования Воловский район от недополученных доходов (приложение № 2 к настоящему Порядку);
2) использует полученную информацию по предоставленным отсрочкам (рассрочкам) от администраторов соответствующих видов доходов или платежей;
3) осуществляет проведение мониторинга, анализирует состояние задолженности на отчетную дату, определяет ее изменение по видам налоговых доходов или неналоговых платежей, сравнивает с началом отчетного периода и соответствующим периодом прошлого года, выявляет причины увеличения (уменьшения) задолженности;
4) обобщает полученные в ходе мониторинга данные, оформляет в виде аналитической записки, которую направляет главе администрации муниципального образования Воловский район;
5) проводит сверку с администраторами налоговых доходов и неналоговых платежей по суммам фактически предоставленных отсрочек (рассрочек).
6. Результаты мониторинга используются:

]]>
1) для выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет муниципального образования;
2) для прогнозирования доходной части бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, изыскания резервов по мобилизации доходов бюджета муниципального образования и, при необходимости, корректировки прогнозируемых поступлений налоговых доходов и неналоговых платежей в бюджет муниципального образования Воловский район.





Приложение № 1
к Порядку проведения мониторинга
недополученных доходов местного бюджета
(с учетом инфляции) и оценки потерь
местного бюджета от недополученных доходов
(с учетом инфляции)

                                ИНФОРМАЦИЯ
              О СУММЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГОВЫМ
               И НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ЗАЧИСЛЕНИЮ
            В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОВСКИЙ РАЙОН

              от ____________________________________________
                   (наименование администратора доходов)
            по состоянию на ___________________________________
                                    (отчетная дата)

+---------------+--------------------+------------------------------------+
¦Коды бюджетной ¦Вид доходов бюджета ¦ Сумма задолженности (тыс. рублей)  ¦
¦ классификации ¦                    +---------------+--------------------+
¦               ¦                    ¦на начало года ¦ на конец отчетного ¦
¦               ¦                    ¦               ¦      периода       ¦
+---------------+--------------------+---------------+--------------------+
¦               ¦                    ¦               ¦                    ¦
+---------------+--------------------+---------------+--------------------+
¦               ¦                    ¦               ¦                    ¦
+---------------+--------------------+---------------+--------------------+





Приложение № 2
к Порядку проведения мониторинга
недополученных доходов местного бюджета
(с учетом инфляции) и оценки потерь
местного бюджета от недополученных доходов
(с учетом инфляции)

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПОТЕРЬ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛОВСКИЙ РАЙОН ОТ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ

1. Настоящая Методика устанавливает порядок проведения оценки потерь бюджета муниципального образования Воловский район от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции.
2. Оценка потерь бюджета муниципального образования проводится в целях обеспечения администрации муниципального образования информацией, необходимой для принятия решений, направленных на увеличение доходов бюджета муниципального образования и предотвращение потерь бюджета от несвоевременного получения доходов.
3. Объектами оценки являются:
1) задолженность по уплате налоговых обязательств, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования;
2) отсроченные и рассроченные платежи по налогам, зачисляемым в бюджет муниципального образования;
3) дебиторская задолженность по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования.
4. В составе задолженности по уплате налоговых обязательств учитываются суммы недоимки по налогам и сборам, задолженность по уплате пеней и налоговых санкций.
5. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам при проведении оценки учитываются:
1) суммы задолженности по доходам от использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
2) суммы задолженности по доходам от передачи в аренду земельных участков;
3) суммы задолженности по доходам от оказания платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;
4) суммы задолженности по доходам от продажи материальных и нематериальных активов;
5) суммы задолженности по доходам от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
6) суммы задолженности по административным платежам и сборам.
6. В составе отсроченных и рассроченных платежей при проведении оценки учитываются суммы налогов, не уплаченные налогоплательщиками в бюджет муниципального образования в связи с предоставлением отсрочек и рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, а также суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой, инвестиционным налоговым кредитом.
7. Отчетными периодами для подготовки информации об оценке потерь бюджета муниципального образования от недополученных доходов являются первый квартал, полугодие, девять месяцев и год.
8. Для получения данных о суммах задолженности по уплате налоговых обязательств, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, а также отсроченных и рассроченных платежей в части, зачисляемой в бюджет муниципального образования, используются:
1) отчет налоговых органов о задолженности по налогам и сборам, пеням, налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой Российской Федерации;
2) информация, представляемая территориальным налоговым органом по муниципальному образованию в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 30.06.2008 № 65н/ММ-3-1/295@ "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410".
9. Информация о суммах дебиторской задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования, представляется администраторами доходных источников ежеквартально в срок не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
10. Расчет суммы потерь бюджета муниципального образования от несвоевременного получения доходов носит расчетный характер и производится по формуле:

        З1 + З2    К
    П = ------- x --- x С,
           2       4

где:
П - сумма потерь бюджета муниципального образования от несвоевременного получения доходов нарастающим итогом с начала финансового года;
З1 - сумма задолженности на начало отчетного года;
З2 - сумма задолженности на конец отчетного периода;
К - количество кварталов в отчетном периоде;
С - ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на отчетную дату (в процентах).
Сумма задолженности на соответствующую дату (Зi) рассчитывается по формуле:

Зi = Нi + ОРi + Дi,

где:
Зi - сумма задолженности на соответствующую дату;
Нi - задолженность по уплате налоговых обязательств, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, на соответствующую дату;
ОРi - отсроченные и рассроченные платежи по налогам, зачисляемым в бюджет муниципального образования, на соответствующую дату;
Дi - дебиторская задолженность по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования, на соответствующую дату.
11. Результаты оценки задолженности по уплате налоговых обязательств, рассроченных и отсроченных платежей, дебиторской задолженности (включая сведения о суммах потерь бюджета муниципального образования от несвоевременного получения доходов) не позднее 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, в форме аналитической записки доводятся до сведения главы администрации муниципального образования Воловский район и размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Воловский район в сети Интернет.
12. Контроль за своевременностью и полнотой представления администраторами доходов бюджета муниципального образования сведений о дебиторской задолженности в установленные методикой сроки осуществляется финансовым органом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru