РЕСПУБЛИКА ТЫВА
МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. № 1357
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ
РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ, СОДЕРЖАНИЯ И РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КЛАДБИЩ Г. КЫЗЫЛА
Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Законом
Республики Тыва от 16.08.2000 № 543 "О погребении и похоронном деле в Республике Тыва", Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", в целях организации ритуальных услуг и содержания муниципальных кладбищ, учитывая требования антимонопольного законодательства и на основании решения коллегии постановляю:
1. Утвердить правила
организации ритуальных услуг, содержания и работы муниципальных кладбищ г. Кызыла.
2. Признать утратившим силу постановление мэра г. Кызыла от 15 марта 2006 г. № 507 "О порядке организации похоронного обслуживания и оказания ритуальных услуг на территории города Кызыла".
3. Отделу по связям со СМИ и общественностью мэрии г. Кызыла (Сундуй А.В.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел контроля и муниципальной службы мэрии г. Кызыла.
И.о. мэра г. Кызыла
В.САТ
Утверждены
Постановлением мэра г. Кызыла
от 19 мая 2010 г. № 1357
ПРАВИЛА
организации ритуальных услуг, содержания и работы
муниципальных кладбищ г. Кызыла
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила организации ритуальных услуг, содержания и работы муниципальных кладбищ г. Кызыла разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.04.2003 № 35 "О введении в действие СанПиН 2.1.1279-03", Законом
Республики Тыва от 16.08.2000 № 543 "О погребении и похоронном деле в Республике Тыва".
1.2. Муниципальные кладбища города Кызыла (далее - кладбища) являются муниципальной собственностью и находятся в управлении специализированных служб по вопросам похоронного дела.
1.3. Специализированной службой по вопросам похоронного дела является хозяйствующий субъект, определяемый по договору с мэрией города Кызыла, заключаемому на основе проведенного конкурса.
До проведения конкурса специализированная служба по вопросам похоронного дела определяется постановлением мэра города Кызыла.
Специализированная служба по вопросам похоронного дела может быть в любой организационно-правовой форме, предусмотренной гражданским законодательством Российской Федерации, и оказывающей услуги населению города Кызыла по погребению умерших (погибших).
1.3.1. Специализированные службы по вопросам похоронного дела обеспечивают в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва формирование и сохранность архивного фонда документов по приему и исполнению заказов на услуги по погребению.
1.4. Территории кладбищ разделяются на кварталы с указанием номеров. При главном входе на кладбище вывешивается его схематический план с обозначением административных зданий, кварталов, дорожек, исторических и мемориальных захоронений, мест общего пользования и водопроводных кранов.
1.5. Земельный участок для погребения умершего отводится по установленным нормам. В пределах отведенного земельного участка после погребения могут устанавливаться надмогильные сооружения с утвержденными размерами в порядке, определенном настоящими Правилами.
1.6. Создание мест погребения (кладбищ) и их закрытие, перенос осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Использование территории мест погребения разрешается по истечении двадцати лет с момента его переноса. Территория места погребения в этих случаях может быть использована только под зеленые насаждения. Строительство зданий и сооружений на этой территории запрещается.
2. Порядок организации ритуальных услуг
2.1. В перечень ритуальных услуг входят следующие виды деятельности:
2.1.1. прием заказа и заключение договора на организацию похорон (в том числе агентские услуги и услуги приемщиков заказов на организацию похорон);
]]>8.4. Инвалиды, ветераны ВОВ и участники ВОВ имеют право беспрепятственного использования легковых транспортных средств для проезда на территорию кладбища и движения по его территории.
8.5. На отдельных кладбищах может быть введен специальный режим движения по территории кладбища.
Приложение № 1
к Правилам организации ритуальных услуг,
содержания и работы муниципальных
кладбищ г. Кызыла
город Кызыл
Кладбище ________________
(наименование)
КНИГА РЕГИСТРАЦИИ ПОГРЕБЕНИЙ
+---------+---------+--------+-------+--------------+---------+-------+---------+----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Каким ¦ ¦ ¦ ¦ Фамилия, имя, ¦
¦ Дата, ¦Фамилия, ¦ ¦ ¦ Номер ¦ ЗАГСом ¦ ¦Регистра-¦ ¦ отчество, ¦
¦ номер ¦ имя, ¦ Дата ¦ Дата ¦свидетельства ¦ выдано ¦ Дата ¦ ционный ¦ Фамилия ¦ координаты ¦
¦внесения ¦отчество ¦рождения¦смерти ¦ о смерти ¦ свиде- ¦погре- ¦ номер ¦землекопа ¦ (адрес, ¦
¦ записи ¦умершего ¦ ¦ ¦ из ЗАГСа ¦тельство ¦ бения ¦ могилы, ¦ ¦телефон) лица, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартал ¦ ¦ответственного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за захоронение ¦
+---------+---------+--------+-------+--------------+---------+-------+---------+----------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---------+---------+--------+-------+--------------+---------+-------+---------+----------+---------------+
Приложение № 2
к Правилам организации ритуальных услуг,
содержания и работы муниципальных
кладбищ г. Кызыла
УДОСТОВЕРЕНИЕ
Выдано _________________________, проживающему(ей) ______________________,
в том, что он является ответственным за захоронение Ф.И.О. ______________,
умершего(ей) "____" _________ 201___ г. в г. _________, проживавшего ранее
___________________, захороненного на кладбище № _________________, могила
№ _________ "___" __________ 201___ г.
Подпись ответственного лица ________________.