Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2009 г. № 296

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ,
ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ ПРИ
СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Тыва, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 9 декабря 2008 г. № 713, повышения эффективности бюджетного планирования и повышения качества оказания государственных услуг, оказываемых за счет средств республиканского бюджета, Правительство Республики Тыва постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Порядок мониторинга потребности в государственных услугах;
Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах;
Порядок рассмотрения и учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при составлении проекта республиканского бюджета.

Первый зам. Председателя Правительства
Республики Тыва
Ш.ИРГИТ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Тыва
от 24 июня 2009 г. № 296

ПОРЯДОК
мониторинга потребности в государственных услугах

1. Мониторинг потребности в государственных услугах (далее - мониторинг) проводится ежегодно. Результаты мониторинга используются для разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Мониторинг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для оказания физическим и юридическим лицам государственных услуг;
планирования оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах;
формирования государственных заданий для бюджетных учреждений.
3. Мониторинг осуществляется органами исполнительной власти республики по отраслевой компетенции.
4. Мониторинг проводится раздельно по видам государственных услуг, оказываемых в соответствующих отраслях социальной сферы.
Мониторингу подлежат государственные услуги, указанные в Перечне государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Тыва физическим и (или) юридическим лицам, утвержденном Правительством Республики Тыва, и перечнях государственных услуг, утвержденных отраслевыми министерствами и ведомствами, за последние три отчетных года и текущий финансовый год.
5. Для проведения мониторинга используются данные, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти республики, органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, государственных организациях. При этом получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами (за исключением органов исполнительной власти республики), если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Прогнозный контингент потенциальных получателей государственных услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти республики самостоятельно с обязательным обоснованием прогноза.
Фактические показатели объемов оказания государственных услуг могут содержаться в отчетах органов исполнительной власти республики - главных распорядителей средств республиканского бюджета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевой статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента потенциальных получателей той или иной государственной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях, оказывающих эти услуги, или определяются экспертным путем.
В ходе мониторинга органами исполнительной власти республики может быть проведен опрос населения на предмет субъективного восприятия населением достаточности оказания государственных услуг. Под опросом понимается выяснение мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов.
Проведение опросов должно включать в себя следующие этапы:
определение целей и задач опроса;
подготовка к проведению опроса;

]]>
6. Согласованные с рабочей группой по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва результаты проведенной оценки потребности в государственных услугах в трехдневный срок отражаются органами исполнительной власти республики в таблице, приведенной в приложении к настоящему Порядку, и направляются в Министерство финансов Республики Тыва.
7. На основе согласованных результатов оценки потребности в государственных услугах органами исполнительной власти республики - главными распорядителями средств республиканского бюджета одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируются проекты государственных заданий на предоставление государственных услуг (далее - государственное задание) и направляются в Министерство финансов Республики Тыва.
8. Государственные задания учитываются при составлении проекта республиканского бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
9. Результаты мониторинга и стоимостной оценки потребности в государственных услугах, а также сведения о фактически произведенных (запланированных) расходах на оказание государственных услуг подлежат публикации в республиканских средствах массовой информации или сети Интернет.





Приложение
к Порядку рассмотрения и учета результатов
мониторинга потребности в государственных
услугах при составления проекта
республиканского бюджета

ПОТРЕБНОСТИ И ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

+---------+--------+------------------------------------------------------------------------------------------+------------------------------+--------------+------------------------------+
¦         ¦        ¦             Потребности и фактические объемы оказания государственных услуг              ¦  Потребности и фактические   ¦    Оценка    ¦                              ¦
¦         ¦        ¦                              за последние три отчетных года                              ¦                              ¦ потребности  ¦       Плановый период        ¦
¦         ¦        +-----------------------------+-----------------------------+------------------------------+       объемы оказания        ¦  в оказании  ¦                              ¦
¦Наимено- ¦Единица ¦           20___ г.          ¦          20___ г.           ¦           20___ г.           ¦   государственных услуг в    ¦государствен- ¦                              ¦
¦  вание  ¦ изме-  ¦                             ¦                             ¦                              ¦   текущем финансовом году    ¦ ных услуг на ¦                              ¦
¦государ- ¦ рения  +--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+---------------+  очередной   +--------------+---------------+
¦ственной ¦ объема ¦              ¦              ¦              ¦              ¦              ¦               ¦              ¦               ¦  финансовый  ¦              ¦               ¦
¦ услуги  ¦ услуги ¦факт оказания ¦ потребность  ¦факт оказания ¦ потребность  ¦факт оказания ¦  потребность  ¦ оценка факта ¦  потребность  ¦     год      ¦   20___ г.   ¦    20___ г.   ¦
¦         ¦        +-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+------+--------+-----+--------+-----+---------+-----+--------+-----+--------+-----+---------+
¦         ¦        ¦тыс. ¦в нату- ¦тыс. ¦в нату- ¦тыс. ¦в нату- ¦тыс. ¦в нату- ¦тыс. ¦в нату- ¦тыс.  ¦в нату- ¦тыс. ¦в нату- ¦тыс. ¦в нату-  ¦тыс. ¦в нату- ¦тыс. ¦в нату- ¦тыс. ¦в нату-  ¦
¦         ¦        ¦руб- ¦ральных ¦руб- ¦ральных ¦руб- ¦ральных ¦руб- ¦ральных ¦руб- ¦ральных ¦руб-  ¦ральных ¦руб- ¦ральных ¦руб- ¦ральных  ¦руб- ¦ральных ¦руб- ¦ральных ¦руб- ¦ральных  ¦
¦         ¦        ¦лей  ¦показа- ¦лей  ¦показа- ¦лей  ¦показа- ¦лей  ¦показа- ¦лей  ¦показа- ¦лей   ¦показа- ¦лей  ¦показа- ¦лей  ¦показа-  ¦лей  ¦показа- ¦лей  ¦показа- ¦лей  ¦показа-  ¦
¦         ¦        ¦     ¦телях   ¦     ¦телях   ¦     ¦телях   ¦     ¦телях   ¦     ¦телях   ¦      ¦телях   ¦     ¦телях   ¦     ¦телях    ¦     ¦телях   ¦     ¦телях   ¦     ¦телях    ¦
+---------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+------+--------+-----+--------+-----+---------+-----+--------+-----+--------+-----+---------+
¦         ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦      ¦        ¦     ¦        ¦     ¦         ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦         ¦
+---------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+------+--------+-----+--------+-----+---------+-----+--------+-----+--------+-----+---------+
¦         ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦      ¦        ¦     ¦        ¦     ¦         ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦         ¦
+---------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+------+--------+-----+--------+-----+---------+-----+--------+-----+--------+-----+---------+
¦         ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦      ¦        ¦     ¦        ¦     ¦         ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦         ¦
+---------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+------+--------+-----+--------+-----+---------+-----+--------+-----+--------+-----+---------+
¦         ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦      ¦        ¦     ¦        ¦     ¦         ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦         ¦
+---------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+------+--------+-----+--------+-----+---------+-----+--------+-----+--------+-----+---------+
¦         ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦      ¦        ¦     ¦        ¦     ¦         ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦         ¦
+---------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+------+--------+-----+--------+-----+---------+-----+--------+-----+--------+-----+---------+
¦         ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦      ¦        ¦     ¦        ¦     ¦         ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦         ¦
+---------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+------+--------+-----+--------+-----+---------+-----+--------+-----+--------+-----+---------+
¦Всего    ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦      ¦        ¦     ¦        ¦     ¦         ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦         ¦
+---------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+------+--------+-----+--------+-----+---------+-----+--------+-----+--------+-----+---------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru