РЕСПУБЛИКА ТЫВА
МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2010 г. № 1046
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ДЕТЕЙ В 2010 ГОДУ
В целях обеспечения отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних, организованного проведения смен лагерей с дневным пребыванием детей, профильных лагерей, лагерей труда и отдыха, спортивно-оздоровительных лагерей в 2010 году постановляю:
1. Утвердить план
мероприятий по подготовке и проведению оздоровительных мероприятий "Лето - 2010" (приложение № 1).
2. Утвердить список
членов штаба координационного совета "Лето - 2010" (приложение № 2).
3. Утвердить план
оздоровительных лагерей дневного пребывания, трудовых отрядов, профильных лагерей (приложение № 3).
4. Утвердить план
организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет через Центр занятости населения г. Кызыла на 2010 год согласно постановлению мэра г. Кызыла от 14.01.2010 (приложение № 4).
5. Провести летнюю оздоровительную кампанию 2010 года под девизом "С уважением к Победе, с любовью к Учителю, с верой в Туризм!".
6. Департаменту финансов мэрии г. Кызыла (Чымба Н.М.) финансовые средства, перечисляемые Министерством науки, образования и молодежной политики в виде субсидий в пределах средств, предусмотренных на 2010 год за счет республиканского бюджета в сумме 8983000 рублей на организацию летнего отдыха направить следующим образом:
- на оплату стоимости набора продуктов питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в сумме 3496050 рублей;
- на оплату частичной компенсации приобретенных путевок в загородные стационарные лагеря, частичной компенсации стоимости проезда детей, направляемых во Всероссийские центры "Орленок" и "Океан" - 5486950 рублей.
7. Департаменту финансов (Чымба Н.М.) выделить финансовые средства за счет бюджета городского округа:
7.1. на подготовку и организацию летней оздоровительной кампании в общей сумме 1350000 рублей за счет средств, заложенных по разделу оздоровления детей:
- на организацию горячего питания в школах города Кызыла в размере 1247906,5 рублей и на организацию выездной детской площадки 52000 рублей (приложение № 5), которые будут финансироваться через Департамент образования и молодежной политики;
- на организацию профильных лагерей "Октай", "ТЮЗ", которые будут финансироваться через Департамент культуры и искусства, в сумме 50000 рублей (приложение № 6);
7.2. на организацию отдыха и труда для подростков и молодежи выделить 290000 рублей согласно плану мероприятий и финансового обеспечения городской целевой программы
"Молодежь города Кызыла" на 2009 - 2011 годы;
7.3. на оплату труда медицинских работников в лагерях дневного пребывания во 2 и 3 сезонах в сумме 146767,42 рубля за счет общей сметы школ города (приложение № 7).
8. Отделу по правам несовершеннолетних (Рябова С.С.):
- организовать работу по отдыху и оздоровлению детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях;
- уделить особое внимание организации отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;
9. Департаменту по образованию и молодежной политике (Андалаевой Л.С.) и руководителям муниципальных образовательных учреждений г. Кызыла обеспечить заключение договоров "Об организации отдыха и оздоровления детей в лагерях дневного пребывания" с мэрией города Кызыла;
- обеспечить лагеря первичными средствами пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия;
- проводить открытие лагерей после получения руководителями заключения Роспотребнадзора и паспортов;
10. Департаменту по культуре и искусству (Куулар К.К.):
- оказать содействие учреждениям образования, спорта в организации работы с детьми в период летней оздоровительной кампании;
- разработать программы обслуживания лагерей отдыха, оздоровления и занятости детей;
- увеличить охват досуговой и кружковой деятельностью детей, состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних Управления внутренних дел по г. Кызылу, на базе библиотек г. Кызыла, ДК "Енисей", "Строитель".
11. Управлению здравоохранения (Хайжок А.В.):
- обеспечить оздоровительные трудовые лагеря, Центр дополнительного образования города Кызыла медицинскими работниками (квалифицированным средним медицинским персоналом), лекарственными средствами для оказания первичной медицинской помощи;
- обеспечить проведение бесплатных медицинских осмотров несовершеннолетних, а также работников оздоровительных лагерей дневного пребывания, палаточных лагерей, трудовых отрядов;
- осуществлять мониторинг эффективности оздоровления детей и подростков;
- подготовить предложение для Министерства здравоохранения Республики Тыва об организации по оздоровлению детей в санаториях, санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия.
12. Территориальному органу по опеке и попечительству (Гостева Г.И.) рекомендовать провести работу по обеспечению занятости, отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой защите государства, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
14. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя мэра г. Кызыла по социальной и информационной политике Волгину Л.Л.
Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ
]]>Центр занятости населения г. Кызыла на 2010 год
согласно постановлению мэра г. Кызыла
от 14.01.2010 № 11
+------+--------------+----------------+-------------------+-----------------+--------------------+-----------------+------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Вид работ ¦ 1-ый ¦ 2-ой квартал ¦ 3-ий квартал ¦ 4-ый ¦Всего ¦
¦ ¦ ОУ ¦ ¦ квартал ¦ ¦ ¦ квартал ¦ ¦
+------+--------------+----------------+----+--------------+-----+-----------+-----+--------------+----+------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вид работ ¦ ¦ Вид работ ¦ ¦ Вид работ ¦ ¦ Вид работ ¦ ¦
+------+--------------+----------------+----+--------------+-----+-----------+-----+--------------+----+------------+------+
¦ 1.¦МОУ № 1 ¦Благоустр. ¦ 10¦Изготовление ¦ 10¦Подготовка ¦ 10¦Оформление ¦ 10¦Чистка ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стаканчиков ¦ ¦работы в ¦ ¦газонов, ¦ ¦ ¦40 ¦
+------+--------------+----------------+----+под рассаду +-----+теплицах +-----+посев травы, +----+газонов. +------+
¦ 2.¦МОУ № 2 ¦Озеленение ¦ 10¦ ¦ 10¦ ¦ 10¦высадка ¦ 10¦Подгото- ¦ 40 ¦
+------+--------------+----------------+----+ +-----+ +-----+цветов. +----+вительная +------+
¦ 3.¦МОУ № 3 ¦Благоустр. ¦ 10¦ ¦ 10¦ ¦ 10¦Выдергивание ¦ 10¦работа к ¦ 40 ¦
+------+--------------+----------------+----+ +-----+ +-----+цветочной +----+зиме. +------+
¦ 4.¦МОУ № 4 ¦Уборка ¦ 10¦ ¦ 13¦ ¦ 15¦ботвы ¦ 12¦Уборка ¦ 50 ¦
¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦
+------+--------------+----------------+----+ +-----+ +-----+ +----+ +------+
¦ 5.¦Гимназия № 5 ¦Озеленение ¦ 15¦ ¦ 15¦ ¦ 15¦ ¦ 15¦ ¦ 60 ¦
+------+--------------+----------------+----+ +-----+ +-----+ +----+ +------+
¦ 6.¦МОУ № 7 ¦Благоустр ¦ -¦ ¦ 5¦ ¦ -¦ ¦ 5¦ ¦ 10 ¦
+------+--------------+----------------+----+ +-----+ +-----+ +----+ +------+
¦ 7.¦МОУ № 8 ¦Благоустр. ¦ 10¦ ¦ 13¦ ¦ 15¦ ¦ 12¦ ¦ 50 ¦
+------+--------------+----------------+----+ +-----+ +-----+ +----+ +------+
¦ 8.¦Гимназия № 9 ¦Уборка ¦ 15¦ ¦ 15¦ ¦ 15¦ ¦ 15¦ ¦ 60 ¦
¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------+----------------+----+ +-----+ +-----+ +----+ +------+
¦ 9.¦МСКОУ № 10 ¦Уборка ¦ 10¦ ¦ 13¦ ¦ 15¦ ¦ 12¦ ¦ 50 ¦
¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------+----------------+----+ +-----+ +-----+ +----+ +------+
¦ 10.¦МОУ № 11 ¦Благоустройство ¦ 5¦ ¦ 10¦ ¦ 5¦ ¦ 5¦ ¦ 25 ¦
+------+--------------+----------------+----+ +-----+ +-----+ +----+ +------+
¦ 11.¦МОУ № 12 ¦Озеленение ¦ 10¦ ¦ 13¦ ¦ 15¦ ¦ 12¦ ¦ 50 ¦
+------+--------------+----------------+----+ +-----+ +-----+ +----+ +------+
¦ 12.¦МОУ № 14 ¦Благоустройство ¦ 10¦ ¦ 13¦ ¦ 15¦ ¦ 12¦ ¦ 50 ¦
+------+--------------+----------------+----+ +-----+ +-----+ +----+ +------+
¦ 13.¦Лицей № 15 ¦Благоустройство ¦ 5¦ ¦ 5¦ ¦ 5¦ ¦ ¦ ¦ 15 ¦
+------+--------------+----------------+----+ +-----+ +-----+ +----+ +------+
¦ 14.¦КЦО "Аныяк" ¦Озеленение ¦ 15¦ ¦ 15¦ ¦ 15¦ ¦ 14¦ ¦ 59 ¦
+------+--------------+----------------+----+ +-----+ +-----+ +----+ +------+
¦ 15.¦Трудовые ¦Благоустройство ¦ 15¦ ¦ 15¦ ¦ 15¦ ¦ 15¦ ¦ 60 ¦
¦ ¦отряды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------+----------------+----+ +-----+ +-----+ +----+ +------+
¦Итого ¦ 15 ¦ ¦ 150¦ ¦ 175¦ ¦ 175¦ ¦ 159¦ ¦659 ¦
+------+--------------+----------------+----+--------------+-----+-----------+-----+--------------+----+------------+------+