Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИШИМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2010 г. № 496

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТАНОВКИ ОБЪЕКТОВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИШИМА

(в ред. постановления Администрации города Ишима
от 26.05.2010 № 731)

В соответствии со статьей 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О рекламе", статьей 43 Устава города Ишима, статьями 28 - 32 Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Ишим, в целях улучшения рекламно-информационного пространства города:
1. Утвердить Правила установки объектов наружной рекламы и информации на территории города Ишима согласно приложению.
2. Пресс-секретарю Главы города Ишима Знаменщиковой А.П. опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города, директора департамента городского хозяйства Шишкина Ф.Б.

Глава города
С.Г.ПУТМИН





Приложение
к постановлению
администрации города Ишима
от 12 апреля 2010 г. № 496

ПРАВИЛА
УСТАНОВКИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИШИМА

(в ред. постановления Администрации города Ишима
от 26.05.2010 № 731)

1. Общие положения

1.1. Правила установки объектов наружной рекламы и информации на территории города Ишима (далее по тексту - Правила) разработаны в соответствии со статьей 16 Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О рекламе", статьей 43 Устава города Ишима, статьями 28 - 32 Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Ишим (далее по тексту - Правила землепользования и застройки).
1.2. Правила обязательны для исполнения физическими и юридическими лицами при оформлении документации, установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Ишима.
1.3. Правила разработаны с целью регулирования отношений в сфере рекламной деятельности, улучшения рекламно-информационного пространства города Ишима.
1.4. Правила определяют требования к объектам наружной рекламы и информации, устанавливают порядок оформления разрешения на установку рекламных конструкций и требования к установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Ишима.

2. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах

2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.2. Рекламная деятельность - отношения по производству, размещению и распространению рекламы.
2.3. Объект наружной рекламы и информации - конструкция стабильного (постоянного) территориального размещения (далее - рекламно-информационная конструкция, рекламная конструкция, конструкция, объект), устанавливаемая на земельном участке либо монтируемая на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, остановочных пунктах движения общественного транспорта, служащая для целей распространения наружной рекламы и информации.
2.4. Владелец рекламной конструкции (далее рекламораспространитель) - физическое или юридическое лицо, собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее правом собственности на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2.5. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

]]>
+----------------------------+-----+------+------+-------+--------+-------+------+
¦21. Реклама на строительных ¦  +  ¦  -   ¦  -   ¦   +   ¦   +    ¦   +   ¦  +   ¦
¦сетках                      ¦     ¦      ¦      ¦       ¦        ¦       ¦      ¦
+----------------------------+-----+------+------+-------+--------+-------+------+

Условные обозначения:         ОНРИ - объекты наружной рекламы и информации;
                              + - допускается установка ОНРИ;
                              - - не допускается установка ОНРИ.





Приложение 3
к Правилам установки объектов
наружной рекламы и информации
на территории города Ишима

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                    на установку рекламной конструкции
                        на территории города Ишима

  В муниципальное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства"
  ------------------------------------------------------------------------
      (наименование органа города, осуществляющего выдачу разрешения
                             на строительства)
___________________________________________________________________________
       (Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________

Прошу разрешить установить рекламную конструкцию
вид рекламной конструкции _________________________________________________
по адресу: ________________________________________________________________
площадь рекламного поля ___________________________________________________
количество сторон _________________________________________________________
высота, ширина конструкции ________________________________________________

---------------------------------
   ----------------
   --------------------
        (должность, Ф.И.О.)             (подпись)            (дата)

Обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в настоящем заявлении, и
проектных   данных   сообщить   в   муниципальное  учреждение   "Управление
архитектуры и градостроительства".

Приложение:  документы, необходимые для  получения разрешения  на установку
рекламной  конструкции,   согласно  Правилам  установки  объектов  наружной
рекламы и информации на территории города Ишима, в 1 экз. на ____ листах.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru