ДУМА ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2005 г. № 254
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
(в ред. решения
Думы Заводоуковского городского округа
от 16.04.2010 № 423)
В целях организации учета и ведения реестра муниципальной собственности, руководствуясь статьей 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, статьями 25
, 42
Устава городского округа, Дума Заводоуковского городского округа решила:
1. Утвердить Положение
о Реестре муниципальной собственности муниципального образования Заводоуковский городской округ согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Думы городского округа
В.И.ИКОННИКОВ
Приложение
к решению Думы
Заводоуковского городского округа
от 28.09.2005 № 254
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
(в ред. решения
Думы Заводоуковского городского округа
от 16.04.2010 № 423)
Настоящее Положение определяет основные принципы формирования и ведения Реестра муниципальной собственности, состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок ее сбора и обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании реестра. Настоящее Положение не распространяется на денежные средства, составляющие муниципальную казну.
1. Общие положения
1.1. Положение о Реестре муниципальной собственности муниципального образования Заводоуковский городской округ (в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента РФ от 22.12.93 № 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.91 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", Устава
муниципального образования Заводоуковский городской округ.
(в ред. решения
Думы Заводоуковского городского округа от 16.04.2010 № 423)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Положение разработано в целях утверждения единых правил формирования и ведения Реестра муниципальной собственности муниципального образования Заводоуковский городской округ (далее Заводоуковский городской округ).
1.3. Основными задачами ведения Реестра являются:
- организация единой системы учета муниципальной собственности;
- отражение движения имущества, находящегося в муниципальной собственности Заводоуковского городского округа;
- анализ состояния муниципального имущества и его использования в соответствии с интересами муниципального образования;
- обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных органов и органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.
1.4. Основные понятия (термины), используемые в Положении:
]]>(см. текст в предыдущей редакции
)
На основании приказа Комитета и согласованного акта на списание основных средств, переданного бухгалтерской службе организации, в инвентарной карточке производится отметка о выбытии объекта основных средств. Соответствующие записи о выбытии объекта основных средств производятся также в документе, открываемом по месту его нахождения.
Инвентарные карточки по выбывшим объектам основных средств хранятся в течение срока, устанавливаемого руководителем организации в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
4.6. Передача организацией объекта основных средств в собственность других лиц оформляется актом приемки-передачи основных средств. Утвержденный акт приемки-передачи основных средств направляется на согласование в Комитет имущественных отношений Администрации городского округа (Комитет), который на основании представленных документов издает приказ об исключении переданных объектов из Реестра. В случае, если к основным средствам относится недвижимое имущество, то Комитет осуществляет подготовку проекта постановления администрации об исключении объекта муниципального имущества из Реестра.
(в ред. решения
Думы Заводоуковского городского округа от 16.04.2010 № 423)
(см. текст в предыдущей редакции
)
На основании указанных акта и приказа Комитета производится соответствующая запись в инвентарной карточке переданного объекта основных средств, которая прилагается к акту приемки-передачи основных средств. Об изъятии инвентарной карточки на выбывший объект основных средств делается отметка в документе, открываемом по местонахождению объекта.
4.7. Возврат арендуемого объекта основных средств арендодателю также оформляется актом приемки-передачи (согласованным с арендодателем - Комитетом), на основании которого бухгалтерская служба балансодержателя или держателя казны, указанного в договоре аренды, списывает возвращенный объект с забалансового учета.
4.8. Выбытие отдельных частей, входящих в состав объекта основных средств, имеющих разный срок полезного использования и учитываемых как отдельные инвентарные объекты, оформляется и отражается в бухгалтерском учете в порядке, установленном действующим законодательством.
Расходы, связанные с выбытием объекта основных средств, учитываются в качестве операционных расходов. В качестве операционных доходов учитывается сумма выручки от продажи ценностей, относящихся к выбывшему объекту основных средств, стоимость оприходованных материальных ценностей, полученных от разборки объекта основных средств по цене возможного использования.
Выручка от реализации оприходованных деталей, узлов и агрегатов, а также других материалов выбывающего объекта основных средств, учитываемого в составе муниципальной казны, перечисляется в местный бюджет.
5. Система доступа к данным Реестра
5.1. Система доступа к данным Реестра включает:
полный доступ к данным Реестра для прочтения или просмотра программного обеспечения Реестра;
получение аналитической информации;
получение выписки из Реестра.
5.2. Аналитическая информация и выписка из Реестра предоставляется на основании письменного мотивированного запроса пользователя, указанного в п. 5.3
, не позднее 10-ти дней с момента поступления запроса.
5.3. Пользователями данных Реестра могут являться органы государственной власти, органы местного самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения, налоговые, статистические, правоохранительные органы. Иным юридическим и физическим лицам информация может быть предоставлена только в отношении объектов, переданных им в пользование или приобретаемых в собственность в порядке приватизации.
6. Функции Комитета при формировании и ведении Реестра
6.1. Комитет:
(в ред. решения
Думы Заводоуковского городского округа от 16.04.2010 № 423)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.1.1. Запрашивает необходимые для ведения Реестра информацию и документы от органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в отношении муниципального имущества, в т.ч. сведения о регистрации, перерегистрации, переименовании, ликвидации юридических лиц.
(в ред. решения
Думы Заводоуковского городского округа от 16.04.2010 № 423)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.1.2. Контролирует достоверность данных об объектах муниципальной собственности.
(в ред. решения
Думы Заводоуковского городского округа от 16.04.2010 № 423)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.1.3. Вносит изменения и дополнения в Реестр в порядке, определенном настоящим Положением.
(в ред. решения
Думы Заводоуковского городского округа от 16.04.2010 № 423)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.2. Комитет обязан:
6.2.1. В десятидневный срок с момента поступления документа, указанного в п. 3.17
, готовить соответствующий проект решения Думы городского округа, постановления или распоряжения администрации городского округа, издавать соответствующий приказ о включении, изменении или исключении из Реестра соответствующих сведений об объектах муниципальной собственности.
(в ред. решения
Думы Заводоуковского городского округа от 16.04.2010 № 423)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.2.2. Обеспечивать контроль за движением объектов муниципальной собственности.
6.3. Комитет несет ответственность, установленную законодательством, за достоверность, полноту и сохранность баз данных Реестра, за полноту и достоверность информации, предоставляемой по запросам органов государственной власти, местного самоуправления, налоговых, статистических, правоохранительных и иных органов, юридических и физических лиц.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения решением Думы городского округа.
7.2. В Положение могут вноситься изменения и дополнения решением Думы городского округа.
7.3. Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. При ликвидации Реестра данные первого уровня Реестра передаются в архив на бумажных носителях с приложением реестрового дела.