АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 октября 2009 г. № 1596
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 15.04.2008 № 102-РГ
Руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени, в соответствии с распоряжением
Администрации города Тюмени от 21.09.2009 № 1488 "О порядке формирования Администрации города Тюмени":
1. Внести в распоряжение
Главы Администрации города Тюмени от 15.04.2008 № 102-рг "Об утверждении структуры и численности управы Восточного административного округа Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Главы Администрации города Тюмени от 30.07.2008 № 307-рг, от 08.08.2008 № 330-рг, от 13.10.2008 № 416-рг, распоряжениями Администрации города Тюмени от 11.02.2009 № 55-рг, от 17.06.2009 № 1038) следующие изменения:
а) приложение 1
к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению 1
к настоящему распоряжению;
б) приложение 2
к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему распоряжению.
2. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Векшиной О.П.:
а) в 10-дневный срок со дня принятия настоящего распоряжения утвердить штатное расписание в соответствии с приложением к настоящему распоряжению;
б) провести мероприятия, связанные с изменением структуры и категории должностей, предусмотренные нормами трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
Глава Администрации города
Е.В.КУЙВАШЕВ
Приложение 1
к распоряжению
от 16.10.2009 № 1596
СТРУКТУРА
УПРАВЫ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
+-----------------------+
¦ Руководитель Управы ¦
+-----------+-----------+
V
+--------------------+------------------+-----------------------+
V V V ¦
+------------------+ +-----------------+ +----------------+ ¦
¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Управление по ¦ +----------+ ¦
¦ руководителя ¦ ¦ руководителя ¦ ¦ социальной ¦ ¦ Отдел ¦ ¦
¦ Управы ¦ ¦ Управы ¦ ¦ работе ¦ ¦бухгалтер-¦ ¦
++-----------------+ ++----------------+ ++---------------+ ¦ ского ¦<+
¦ +---------------+ ¦ +--------------+ ¦ +-------------+ ¦ учета и ¦
¦ ¦Отдел по благо-¦ +>¦ Юридический ¦ ¦ ¦ Отдел по ¦ ¦отчетности¦
+>¦ устройству ¦ ¦ ¦ отдел ¦ +>¦ спортивно- ¦ +----------+
¦ ¦ и озеленению ¦ ¦ +--------------+ ¦ ¦ досуговой ¦
¦ +---------------+ ¦ +--------------+ ¦ ¦ работе ¦
¦ +---------------+ ¦ ¦ Организа- ¦ ¦ +-------------+
¦ ¦ Отдел по ¦ +>¦ ционный ¦ ¦ +-------------+
+>¦строительству и¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦ Комиссия по ¦
¦ ¦ земле- ¦ ¦ +--------------+ +>¦ делам ¦
¦ ¦ пользованию ¦ ¦ +--------------+ ¦ ¦несовершенно-¦
¦ +---------------+ +>¦ Общий отдел ¦ ¦ ¦ летних ¦
¦ +---------------+ +--------------+ ¦ +-------------+
¦ ¦ Отдел по ¦ ¦ +-------------+
+>¦ потреби- ¦ ¦ ¦ Администра- ¦
¦ ¦тельскому рынку¦ +>¦ тивно- ¦
¦ +---------------+ ¦хозяйственный¦
¦ +---------------+ ¦ отдел ¦
¦ ¦ Отдел по ¦ +-------------+
+>¦ администра- ¦
¦ ¦тивной практике¦
¦ +---------------+
¦ +---------------+
¦ ¦ Межве- ¦
+>¦ домственная ¦
¦ комиссия ¦
+---------------+