Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. № 136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ (в ред. Федерального закона от 21.07.2007 № 193-ФЗ) "О рекламе", Положением о порядке владения, пользования, распоряжения муниципальным имуществом Комсомольского муниципального района, и условиях его приватизации, утвержденного решением Собрания депутатов от 26.04.2005 № 38, в целях формирования единого архитектурно-художественного облика района, упорядочения распространения наружной рекламы и контроля за ее состоянием Собрание депутатов Комсомольского муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории Комсомольского муниципального района.
2. Признать утратившим силу решение Собрание депутатов Комсомольского муниципального района от 22.11.2006 № 174 "Об установлении арендной платы за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и утверждении Положения о льготах отдельным категориям рекламодателей за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по социально-экономическому развитию и местному самоуправлению района (Фартусов И.П.).
4. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Приамурье".

Глава муниципального района
А.В.Коломыцев





Приложение
к решению
Собрания депутатов Комсомольского
муниципального района
от 19 мая 2010 г. № 136

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение принято в целях усиления контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды, развития архитектуры малых форм, эксплуатацией рекламных конструкций, использования земельных участков, зданий или иного недвижимого имущества, находящегося в собственности Комсомольского муниципального района (далее - имущество муниципального района) в соответствии с законодательством для размещения рекламных конструкций.
1.2. Настоящее Положение устанавливает требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций, условия использования имущества муниципального района для распространения наружной рекламы, порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Комсомольского муниципального района (далее - района).
1.3. Настоящее Положение устанавливает форму проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе муниципального района.
1.4. Органом, уполномоченным регулировать размещение рекламных конструкций на территории муниципального района, проводить торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе муниципального района является администрация Комсомольского муниципального района.

2. Наружная реклама, требования к территориальному
размещению, внешнему виду и техническим параметрам
рекламных конструкций

2.1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных частях зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся Рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего положения. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2.2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
2.3. Устанавливаемая подсветка рекламных конструкций не должна находиться в непосредственной близости от окон жилых домов, мешать полноценному отдыху жильцов.
2.4. Не допускается размещение рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений.
2.5. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре, любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается
]]>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Тип рекламной конструкции _________________________________________________
Площадь информационного поля ______________________________________________
Место установки рекламной конструкции _____________________________________
___________________________________________________________________________
Срок действия разрешения __________________________________________________

Оплата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции произведена в размере, установленном налоговым законодательством Российской Федерации, в сумме _____________ руб., что подтверждено платежным документом от _______________ № ___________

Глава муниципального района                               инициалы, фамилия





Приложением 3
к Положению
о порядке регулирования отношений,
возникающих в процессе размещения
рекламных конструкций на территории
муниципального района

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ИМУЩЕСТВЕ КОМСОМОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Плата за размещение рекламных конструкций на территории городского и сельских поселений определяется по формуле:

С = S x Р x К x П, где:

С - плата за размещение рекламных конструкций;
S - площадь рекламного изображения (единица измерения - кв. м); площадью рекламного изображения считается площадь, на которой размещается реклама с учетом количества ее плоскостей, элементов текстовых, графических и художественных материалов оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, включая адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов.
Р - базовая ставка (исчисляется в руб./кв. м) и составляет 1 минимальный размер оплаты труда за 1 кв. м площади наружной рекламы в год; Минимальный размер оплаты труда для исчисления базовой ставки принимается в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2, К3, К4);
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах муниципального района:
0,8 - территории сельских поселений Бельго, Верхнетамбовское, Нижние Халбы, Новоильиновка, Боктор, Кенай, Черный Мыс, Шелехово;
1,0 - территории сельских поселений Верхняя Эконь, Гайтер, Большая Картель, Даппы, Галичный, городское поселение Гурское;
1,1 - территории сельских поселений Ягодный, Снежный, Уктур, Нижнетамбовское, Селихино;
1,2 - территории сельских поселений Хурба, Новый Мир, Пивань, Молодежный.
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции: 1,0 - без подсвета; 0,9 - при наличии элементов праздничного иллюминационного освещения на стендовых рекламных конструкциях; 0,8 - с внутренним подсветом; 0,6 - при наличии неонового освещения площади рекламной конструкции более 50%;
К3 - коэффициент, применяемый для отдельных видов товаров: - реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе - 2;
К4 - коэффициент, применяемый при размещении афиш и иной печатной продукции, распространяемых на рекламных конструкциях, - 0,5;
П - период размещения (единица измерения - календарный год).
2. При заключении договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, оплата рассчитывается пропорционально периоду действия договора.
3. Плата за размещение рекламы на рекламных конструкциях размером 3,0 x 6,0 метров, расположенных вдоль трассы Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск определяется из расчета 3 тысячи рублей в месяц за одну сторону.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru