СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. № 136
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ (в ред. Федерального закона от 21.07.2007 № 193-ФЗ) "О рекламе", Положением о порядке владения, пользования, распоряжения муниципальным имуществом Комсомольского муниципального района, и условиях его приватизации, утвержденного решением Собрания депутатов от 26.04.2005 № 38, в целях формирования единого архитектурно-художественного облика района, упорядочения распространения наружной рекламы и контроля за ее состоянием Собрание депутатов Комсомольского муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории Комсомольского муниципального района.
2. Признать утратившим силу решение Собрание депутатов Комсомольского муниципального района от 22.11.2006 № 174 "Об установлении арендной платы за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и утверждении Положения о льготах отдельным категориям рекламодателей за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по социально-экономическому развитию и местному самоуправлению района (Фартусов И.П.).
4. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Приамурье".
Глава муниципального района
А.В.Коломыцев
Приложение
к решению
Собрания депутатов Комсомольского
муниципального района
от 19 мая 2010 г. № 136
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение принято в целях усиления контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды, развития архитектуры малых форм, эксплуатацией рекламных конструкций, использования земельных участков, зданий или иного недвижимого имущества, находящегося в собственности Комсомольского муниципального района (далее - имущество муниципального района) в соответствии с законодательством для размещения рекламных конструкций.
1.2. Настоящее Положение устанавливает требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций, условия использования имущества муниципального района для распространения наружной рекламы, порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Комсомольского муниципального района (далее - района).
1.3. Настоящее Положение устанавливает форму проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе муниципального района.
1.4. Органом, уполномоченным регулировать размещение рекламных конструкций на территории муниципального района, проводить торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе муниципального района является администрация Комсомольского муниципального района.
2. Наружная реклама, требования к территориальному
размещению, внешнему виду и техническим параметрам
рекламных конструкций
2.1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных частях зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся Рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего положения. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2.2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
2.3. Устанавливаемая подсветка рекламных конструкций не должна находиться в непосредственной близости от окон жилых домов, мешать полноценному отдыху жильцов.
2.4. Не допускается размещение рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений.
2.5. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре, любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается
]]>___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Тип рекламной конструкции _________________________________________________
Площадь информационного поля ______________________________________________
Место установки рекламной конструкции _____________________________________
___________________________________________________________________________
Срок действия разрешения __________________________________________________
Оплата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции произведена в размере, установленном налоговым законодательством Российской Федерации, в сумме _____________ руб., что подтверждено платежным документом от _______________ № ___________
Глава муниципального района инициалы, фамилия
Приложением 3
к Положению
о порядке регулирования отношений,
возникающих в процессе размещения
рекламных конструкций на территории
муниципального района
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ИМУЩЕСТВЕ КОМСОМОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Плата за размещение рекламных конструкций на территории городского и сельских поселений определяется по формуле:
С = S x Р x К x П, где:
С - плата за размещение рекламных конструкций;
S - площадь рекламного изображения (единица измерения - кв. м); площадью рекламного изображения считается площадь, на которой размещается реклама с учетом количества ее плоскостей, элементов текстовых, графических и художественных материалов оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, включая адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов.
Р - базовая ставка (исчисляется в руб./кв. м) и составляет 1 минимальный размер оплаты труда за 1 кв. м площади наружной рекламы в год; Минимальный размер оплаты труда для исчисления базовой ставки принимается в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2, К3, К4);
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах муниципального района:
0,8 - территории сельских поселений Бельго, Верхнетамбовское, Нижние Халбы, Новоильиновка, Боктор, Кенай, Черный Мыс, Шелехово;
1,0 - территории сельских поселений Верхняя Эконь, Гайтер, Большая Картель, Даппы, Галичный, городское поселение Гурское;
1,1 - территории сельских поселений Ягодный, Снежный, Уктур, Нижнетамбовское, Селихино;
1,2 - территории сельских поселений Хурба, Новый Мир, Пивань, Молодежный.
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции: 1,0 - без подсвета; 0,9 - при наличии элементов праздничного иллюминационного освещения на стендовых рекламных конструкциях; 0,8 - с внутренним подсветом; 0,6 - при наличии неонового освещения площади рекламной конструкции более 50%;
К3 - коэффициент, применяемый для отдельных видов товаров: - реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе - 2;
К4 - коэффициент, применяемый при размещении афиш и иной печатной продукции, распространяемых на рекламных конструкциях, - 0,5;
П - период размещения (единица измерения - календарный год).
2. При заключении договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, оплата рассчитывается пропорционально периоду действия договора.
3. Плата за размещение рекламы на рекламных конструкциях размером 3,0 x 6,0 метров, расположенных вдоль трассы Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск определяется из расчета 3 тысячи рублей в месяц за одну сторону.