Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ГЛАВА СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. № 23-пг/нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕРКИ
ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СУРГУТСКИЙ РАЙОН

В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" (с изменениями от 12.01.2010):
1. Утвердить Положение о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений, предъявляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также муниципальными служащими в муниципальном образовании Сургутский район, согласно приложению.
2. Руководителям органов местного самоуправления Сургутского района, отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района с правом юридического лица руководствоваться настоящим Положением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Думы Сургутского района Береговенко М.В., управляющего делами администрации Сургутского района.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальном выпуске газеты "Вестник".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО





Приложение
к постановлению
главы Сургутского района
от 30 апреля 2010 года № 23-пг/нпа

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СУРГУТСКИЙ РАЙОН

1. Настоящее Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также муниципальными служащими в муниципальном образовании Сургутский район (далее - порядок), разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, предъявляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" (в редакции от 12.01.2010) в целях организации проверки достоверности представляемых сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на должности муниципальной службы, муниципальными служащими, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений.
2. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
- граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Сургутский район;
- муниципальных служащих органов местного самоуправления Сургутского района.
3. Проверка осуществляется в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сургутского района.
4. Проверка осуществляется по решению руководителя органа местного самоуправления. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в форме муниципального правового акта.
5. Кадровые службы (специалист, отвечающий за кадровую работу) соответствующего органа местного самоуправления по решению руководителя осуществляют проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
6. Основанием для проверки является письменно оформленная информация о предоставлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
7. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть предоставлена:
- правоохранительными и налоговыми органами;
- постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
- Общественной палатой Российской Федерации.
8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
10. Кадровые службы (специалист, отвечающий за кадровую работу) соответствующего органа местного самоуправления осуществляют проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
11. При осуществлении проверки самостоятельно должностные лица кадровых служб соответствующего органа местного самоуправления вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
12. В запросе органа местного самоуправления Сургутского района указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) муниципальный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
13. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились.
14. Кадровые службы (специалист, отвечающий за кадровую работу) соответствующего органа местного самоуправления обеспечивают:
а) уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания проверки;
б) проведения беседы с гражданином или муниципальным служащим, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения подлежат проверке;
15. По окончании проверки кадровая служба (специалист, отвечающий за кадровую работу) соответствующего органа местного самоуправления обязаны ознакомить гражданина или муниципального служащего с результатами проверки.
16. Гражданин или муниципальный служащий вправе:
- давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, по результатам проверки;
- представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
- обращаться с ходатайством о проведении с ним беседы.
17. Пояснения, объяснения и другие материалы приобщаются к материалам проверки.
18. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий срока проведения проверки с учетом ее продления в случае принятия данного решения. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности денежное содержание сохраняется.
19. По итогам проведенной проверки кадровая служба (специалист, отвечающий за кадровую работу) органа местного самоуправления доклад о ее результатах представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальными служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, лицо, принявшее решение о проведении проверки, направляет материалы проверки в соответствующую комиссию по урегулированию конфликта интересов.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные и иные органы в соответствии с их компетенцией.
22. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера приобщаются к личным делам муниципальных служащих.
23. Материалы проверок хранятся в кадровой службе соответствующего органа местного самоуправления в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru