ДУМА СУРГУТСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 12 апреля 2010 г. № 590
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
На основании решения
Думы Сургутского района от 1 декабря 2009 года № 519 "Об утверждении структуры администрации Сургутского района", в соответствии с подпунктом 31 пункта 2 статьи 22
Устава Сургутского района, Дума Сургутского района решила:
1. Утвердить Положение
о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Решение
Думы Сургутского района от 23 июня 2006 года № 32 "Об утверждении Положения о комитете имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района".
2.2. Решение
Думы Сургутского района от 1 декабря 2006 года № 101 "О внесении дополнений в решение Думы Сургутского района от 23 июня 2006 года № 32 "Об утверждении Положения о комитете имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района".
2.3. Решение
Думы Сургутского района от 21 декабря 2007 года № 253 "О рассмотрении протеста прокурора Сургутского района от 21 ноября 2007 года № 2/2044".
2.4. Решение
Думы Сургутского района от 24 марта 2008 года № 276 "О внесении изменений в решение Думы Сургутского района от 23 июня 2006 года № 32 "Об утверждении Положения о комитете имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района".
2.5. Решение
Думы Сургутского района от 22 декабря 2009 года № 548 "О внесении изменений в решение Думы Сургутского района от 23 июня 2006 года № 32 "Об утверждении Положения о комитете имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района".
Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО
Приложение
к решению
Думы Сургутского района
от 12 апреля 2010 года № 590
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее по тексту - департамент) является функциональным органом администрации Сургутского района, созданным в целях обеспечения исполнения полномочий администрации Сургутского района:
1.1.1. Отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке, по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством, и распоряжению земельными участками, собственность на которые не разграничена на территории Сургутского района.
1.1.2. Полномочий по заключенным соглашениям:
а) в части осуществления земельного контроля на территории Сургутского района, за исключением городского поселения Лянтор;
б) обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в городских и сельских поселениях Сургутского района, за исключением городского поселения Лянтор, сельского поселения Нижнесортымский, сельского поселения Русскинская, городского поселения Федоровский, сельского поселения Солнечный, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством.
1.1.3. По исполнению федеральных и окружных программ в сфере жилищных отношений.
1.1.4. По обеспечению исполнения полномочий администрации Сургутского района в области управления муниципальной собственностью.
1.2. Департамент является правопреемником прав и обязанностей комитета имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом
Сургутского района, муниципальными правовыми актами Сургутского района, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент является юридическим лицом, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде.
1.5. Департамент имеет самостоятельную бюджетную смету расходов, лицевые счета в департаменте финансов администрации Сургутского района, свою печать, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
1.6. Предельная численность, штатное расписание департамента утверждается распоряжением администрации Сургутского района.
1.7. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств бюджета Сургутского района в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
]]>в) юридический отдел.
4.2. Управления департамента действуют на основании положений, утверждаемых директором департамента.
4.3. Отдел организационно-кадровой работы и иные отделы, входящие в состав управлений, действуют на основании положений, утверждаемых директором департамента.
4.4. Работники департамента действуют на основании должностных инструкций, утвержденных директором департамента.
V. Права и обязанности департамента
5.1. Департамент в пределах своих полномочий имеет право:
5.1.1. Запрашивать в установленном порядке и получать информацию, необходимую для выполнения своих функций, от предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, органов государственной власти и местного самоуправления на территории муниципального образования Сургутский район, отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района.
5.1.2. Взаимодействовать в рамках задач, возложенных на департамент, с государственными органами, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, иными юридическими лицами.
5.1.3. Привлекать для подготовки документов и осуществления мероприятий, связанных с исполнением функций в соответствии с возложенными задачами, специалистов из других отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района.
5.1.4. Указания департамента, данные в пределах своей компетенции, являются обязательными к руководству и исполнению отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района.
5.2. Департамент обязан выполнять возложенные на него функции в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.
VI. Статус руководителя департамента
6.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством Российской Федерации непосредственно главой Сургутского района.
6.2. Директор департамента подчиняется главе Сургутского района.
6.3. Директор департамента осуществляет руководство деятельностью департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций, за соблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении департамента, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины, за результаты деятельности департамента, за ведение воинского учета, бронирование работников департамента.
6.4. Директор департамента несет ответственность за своевременное внесение изменений в Положение о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района, осуществляет контроль за своевременным внесением изменений и дополнений в Уставы подведомственных учреждений (предприятий), несет ответственность по полномочиям, переданным по доверенностям.
6.5. Директор департамента:
6.5.1. Действует без доверенности от имени департамента.
6.5.2. Подписывает документы, связанные с деятельностью департамента.
6.5.3. По доверенности осуществляет подписание гражданско-правовых договоров (дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договора), заключаемых от имени муниципального образования Сургутский район.
6.5.4. Планирует, организует работу департамента, проверяет и анализирует ее состояние, представляет отчет о ее выполнении.
6.5.5. Осуществляет в установленном порядке прием на работу и увольнение с должности работников департамента, применяет к работникам департамента меры поощрения и дисциплинарные взыскания.
6.5.6. Утверждает Положения о структурных подразделениях департамента, должностные инструкции работников департамента.
6.5.7. Проводит совещания по вопросам деятельности департамента.
6.5.8. Ведет прием граждан и представителей организаций по вопросам, связанным с работой департамента.
6.5.9. Дает работникам департамента обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к задачам и функциям департамента, и требует от них отчетности об исполнении.
6.5.10. Отвечает в установленном порядке и сроки на письма граждан, юридических лиц, отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района.
6.5.11. Направляет заявки в кадровую службу о необходимости повышения квалификации работников департамента, прохождения обучения и повышения уровня профессиональных знаний.
6.5.12. Вносит предложения по вопросам совершенствования муниципальной службы.
6.5.13. Организует делопроизводство в департаменте.
6.5.14. Распоряжается в установленном порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для осуществления деятельности департамента.
6.5.15. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Сургутского района проекты нормативных и ненормативных муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
6.5.16. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
6.6. Директор департамента организует исполнение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Сургутского района, касающихся деятельности департамента.
6.7. Директор департамента издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации приказы, обязательные для исполнения работниками департамента и подведомственными предприятиями (учреждениями).
6.8. Директор департамента вправе в установленном порядке делегировать предоставленные ему полномочия работникам департамента.
6.9. В случае временного отсутствия директора департамента его обязанности осуществляет один из заместителей, определяемый распоряжением администрации Сургутского района.
6.10. Директор департамента назначает и освобождает от должности начальников структурных подразделений департамента.
VII. Заключительные положения
7.1. Персональная ответственность директора департамента и работников департамента устанавливается в их должностных инструкциях и трудовых договорах.
7.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Думы Сургутского района.