ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 214
О ПЛАТЕ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
(в ред. решения
Вологодской городской Думы
от 04.05.2010 № 336)
Принято
Вологодской городской Думой
22 декабря 2009 года
В соответствии со статьей 424 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 31
Устава муниципального образования "Город Вологда" Вологодская городская Дума решила:
1. Установить, что плата за размещение и эксплуатацию рекламных конструкций по договорам, заключенным Администрацией города Вологды с рекламораспространителями - собственниками рекламных конструкций, а также временных рекламных конструкций рассчитывается по следующей формуле:
Изменения, внесенные решением
Вологодской городской Думы от 04.05.2010 № 336, применяются
к правоотношениям, возникшим с 30 декабря 2009 года.
П = S x Бс x К1 x К2 x К3 x К4, где:
(в ред. решения
Вологодской городской Думы от 04.05.2010 № 336)
(см. текст в предыдущей редакции
)
П - величина ежемесячной платы;
Изменения, внесенные решением
Вологодской городской Думы от 04.05.2010 № 336, применяются
к правоотношениям, возникшим с 30 декабря 2009 года.
S - площадь информационной части рекламной конструкции;
(абзац введен решением
Вологодской городской Думы от 04.05.2010 № 336)
Бс - базовая ставка для исчисления платы за 1 квадратный метр информационной части рекламной конструкции в размере 1500.0 рубля в месяц для рекламных конструкций в виде светодиодных экранов и штендеров, в размере 60.0 рубля в месяц для других рекламных конструкций;
(в ред. решения
Вологодской городской Думы от 04.05.2010 № 336)
(см. текст в предыдущей редакции
)
К1 - коэффициент, учитывающий площадь информационной части:
с площадью до 18 кв. м, равный 0.8;
с площадью от 18 до 36 кв. м, равный 1;
с площадью свыше 36 кв. м, равный 0.8;
К2 - коэффициент, учитывающий размещение рекламной конструкции в рекламных зонах, установленных решением Вологодской городской Думы от 28 сентября 2009 года № 123:
в I рекламной зоне, равный 1.5;
во II рекламной зоне, равный 1.1;
в III рекламной зоне, равный 1;
К3 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции:
без подсвета, равный 1;
с подсветом, равный 0.8;
К4 - коэффициент, учитывающий количество сторон рекламной конструкции:
с одной стороной, равный 0.5;
с двумя сторонами, равный 1;
с тремя сторонами, равный 1.4;
с четырьмя сторонами, равный 1.8.
2. Плата за размещение и эксплуатацию рекламных конструкций подлежит зачислению ежемесячно до первого числа месяца, следующего за отчетным, в полном объеме на счет бюджета города Вологды.
3. За просрочку внесения платы за размещение и эксплуатацию рекламных конструкций начисляются и взимаются пени с суммы задолженности в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки платежа начиная с 1-го числа месяца, следующего за отчетным, которые подлежат зачислению в полном объеме на счет бюджета города Вологды.
4. Настоящее решение применяется к правоотношениям, связанным:
с размещением временных рекламных конструкций;
с размещением иных рекламных конструкций, в отношении которых договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций были заключены до вступления в силу положений Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", предусматривающих заключение таких договоров на основе торгов, на период до окончания срока действия таких договоров.
5. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости", размещению на официальных Интернет-сайтах Вологодской городской Думы
, Администрации
города Вологды и вступает в силу с момента опубликования.
Глава г. Вологды
Е.Б.ШУЛЕПОВ