Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июня 2010 г. № 174

О КОНЦЕПЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ
И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В целях снижения рисков чрезвычайных ситуаций, повышения защищенности населения, критически важных объектов и территорий Кировской области от угроз природного и техногенного характера, обеспечения необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения области и устойчивого социально-экономического развития области, в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ и участия в формировании и реализации федеральных целевых программ на территории Кировской области, утвержденным постановлением Правительства области от 14.03.2008 № 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области", решением консультативного совета по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области (протокол от 11.05.2010 № 2):
1. Утвердить концепцию областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кировской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Концепция). Прилагается.
2. Управлению защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области в целях реализации Концепции разработать проект областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кировской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа).
3. Установить предельный объем финансирования Программы из областного бюджета в размере 108,015 млн. рублей.
4. Определить государственным заказчиком - координатором Программы администрацию Правительства Кировской области (Перескоков А.В.).
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управление защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области (Феофанов В.В.).

Губернатор
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





Одобрена
решением
консультативного совета
по инвестиционной политике
при Правительстве Кировской области
от 11 мая 2010 г. № 2

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
Правительства области
от 1 июня 2010 г. № 174

КОНЦЕПЦИЯ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей
Программы приоритетным задачам социально-экономического
развития Кировской области

В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития области одним из важных элементов обеспечения безопасности Кировской области является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов.
Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности и координации действий федерального центра и Кировской области.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения области, минимизация материального ущерба и снижение гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала области и повышения качества жизни населения.

]]>
¦    ¦                   ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦здравоохране- ¦
¦    ¦                   ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦ния  Кировской¦
¦    ¦                   ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦области,      ¦
¦    ¦                   ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦департамента  ¦
¦    ¦                   ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦жилищно-комму-¦
¦    ¦                   ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦нального      ¦
¦    ¦                   ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦хозяйства     ¦
¦    ¦                   ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦Кировской     ¦
¦    ¦                   ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦области       ¦
+----+-------------------+---------+--------+----+----+-----+--------------+
¦ 5. ¦Повышение   степени¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦ведомственная ¦
¦    ¦безопасности       ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦отчетность    ¦
¦    ¦утилизации         ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦управления    ¦
¦    ¦биологических      ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦ветеринарии   ¦
¦    ¦отходов:           ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦Кировской     ¦
¦    ¦степень   оснащения¦процентов¦   0    ¦ 5  ¦15  ¦ 30  ¦области       ¦
¦    ¦территории  области¦         ¦        ¦    ¦    ¦ <*> ¦              ¦
¦    ¦инсинераторами     ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦              ¦
¦    ¦доля сибиреязвенных¦процентов¦   0    ¦ 0  ¦50  ¦100  ¦              ¦
¦    ¦скотомогильников,  ¦         ¦        ¦    ¦<*> ¦ <*> ¦              ¦
¦    ¦защищенных         ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦              ¦
¦    ¦бетонными          ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦              ¦
¦    ¦саркофагами,      к¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦              ¦
¦    ¦общему   количеству¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦              ¦
¦    ¦сибиреязвенных     ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦              ¦
¦    ¦скотомогильников   ¦         ¦        ¦    ¦    ¦     ¦              ¦
+----+-------------------+---------+--------+----+----+-----+--------------+

--------------------------------
<*> При условии финансирования мероприятий по наложению бетонных саркофагов на сибиреязвенные скотомогильники в ходе исполнения областного бюджета на соответствующий финансовый год.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru