Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Документ утрачивает силу с 1 января 2013 года (

пункт 7.1

данного документа).




Зарегистрировано в Комитете по труду и занятости населения Московской области 25 февраля 2010 г. № 6/10


ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
от 28 января 2010 года

МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ТРОИЦКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ТРОИЦКИМ КООРДИНАЦИОННЫМ СОВЕТОМ ПРОФСОЮЗОВ, СОВЕТОМ
НАУЧНОГО ЦЕНТРА ГОРОДА ТРОИЦКА, ПРЕЗИДИУМОМ ТРОИЦКОГО
НАУЧНОГО ЦЕНТРА РАН, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ТРОИЦКА, ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И ФИЗКУЛЬТУРЫ
ГОРОДА ТРОИЦКА, СОЮЗОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ГОРОДА ТРОИЦКА
НА 2010-2012 ГГ.

Администрация г. Троицка Московской области (далее - Администрация), Троицкий координационный совет профсоюзов (далее - Профсоюзы), Совет научного центра города Троицка, Президиум Троицкого научного центра РАН, муниципальные предприятия города Троицка, организации здравоохранения, образования, культуры и физкультуры города Троицка, Союз предпринимателей города Троицка (далее - Работодатели), руководствуясь нормами действующего законодательства, в целях создания необходимых условий для экономического развития города, социальной и правовой защиты работников и жителей города на основе практического внедрения принципов социального партнерства заключили настоящее Соглашение.
Стороны считают необходимым заключение территориального соглашения, коллективных договоров на предприятиях всех форм собственности и обязуются оказывать коллективам, развивающим принципы социального партнерства, всестороннее содействие.
Территориальное соглашение является основой для заключения коллективных договоров на предприятиях и не ограничивает права трудовых коллективов в расширении социальных гарантий и льгот.
Обязательства и гарантии, включенные в данное Соглашение, являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности работников.
Стороны в объеме своих полномочий принимают на себя обязательства, закрепленные действующим Генеральным соглашением между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации и трехсторонним (региональным) соглашением между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединением работодателей Московской области.
Обязательства Работодателя принимают на себя также две другие стороны в той мере, в которой они осуществляют эти функции.
Зафиксированные в ряде пунктов Соглашения средства, направляемые на реализацию намеченных мероприятий, предусматриваются в проекте бюджета города с учетом прогноза роста инфляции.

1. В целях развития экономики, науки и производства

Стороны считают основной задачей на предстоящий период проведение активной политики по созданию благоприятных условий хозяйствования, развитию предпринимательской деятельности, укреплению экономического и финансового положения предприятий, повышению жизненного уровня населения города Троицка. В этих целях:
1.1. Стороны совместно:
1.1.1. Вырабатывают необходимые предложения для Правительства Московской области, Московской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений:
- по созданию благоприятных условий для хозяйственной, предпринимательской деятельности, развитию науки и недопущению спада производства, по разрешению кризиса неплатежей, предотвращению задержек выплаты заработной платы;
- по совершенствованию действующей системы налогообложения с целью уменьшения числа налогов всех уровней и их абсолютной величины для стимулирования научных исследований и материального производства;
- по реструктуризации долгов неплатежеспособных предприятий.
1.1.2. Осуществляют взаимные консультации по вопросам бюджетной и налоговой политики, составления планов, прогнозов и целевых программ социально-экономического развития города.
1.1.3. Принимают меры по защите интересов предприятий, потребителей против установления необоснованно завышенных цен (тарифов) и ставок на услуги естественных монополий (электрическая и тепловая энергия, газ).
1.1.4. Принимают меры по предотвращению банкротства и необоснованной реорганизации платежеспособных предприятий либо недружественных поглощений. Учитывают мнение Троицкого координационного совета профсоюзов, профсоюзного комитета предприятия и работников организации-должника при подготовке решения о ее продаже, ликвидации или банкротстве.
1.1.5. Вносят в необходимых случаях в Совет депутатов г. Троицка предложения о льготных условиях арендной платы за нежилые помещения и налогообложения для предприятий независимо от форм собственности, оказывающих социально значимые услуги населению.
1.1.6. Разрабатывают предложения и обеспечивают контроль за обоснованным формированием цен в пределах полномочий, установленных действующих законодательством.
1.1.7. Обеспечивают участие профсоюзов в городских комиссиях по приватизации государственного и муниципального имущества с целью осуществления общественного контроля за ее ходом.
1.1.8. Осуществляют в соответствии с действующим законодательством контроль за соблюдением трудовых прав работников при проведении процедур банкротства и разработке мероприятий по финансовому оздоровлению организаций-должников. В установленном порядке информируют стороны Соглашения о предприятиях независимо от форм собственности, в отношении которых приняты решения о признании их несостоятельными (банкротами).
1.1.9. Оказывают поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства во всех секторах экономики города Троицка.
1.1.10. Содействуют развитию современных методов управления в народнохозяйственном комплексе города Троицка на основе новых информационных и телекоммуникационных технологий.
1.1.11. Способствуют привлечению и закреплению в городе Троицке квалифицированных кадров в различных областях науки, производства, услуг, муниципальной службы, образования и здравоохранения.
1.1.12. Развивают систему ипотечного кредитования и других программ в целях повышения доступности приобретения жилья населением города Троицка.
1.1.13. Принимают в рамках своей компетенции необходимые меры по реализации приоритетных национальных проектов "Образование", "Здоровье", "Доступное комфортное жилье - гражданам России", Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы.
1.2. Администрация города:
1.2.1. Оказывает содействие научным и промышленным организациям в получении от различных уровней государственной власти целевого финансирования приоритетных направлений развития науки и товарного производства, обеспечивает организациям города поддержку при заключении долгосрочных соглашений на межправительственном уровне по поставкам сырья и материалов, привлечению отечественных и иностранных инвестиций. Способствует созданию объектов инновационной инфраструктуры, сохранению предприятий независимо от организационно-правовой формы, работающих в научно-технической и инновационной сфере.
1.2.2. Содействует эффективной реализации национальных проектов, государственных и областных программ социально-экономического развития города Троицка.
1.2.3. Продолжает осуществление мер по структурной перестройке экономики города посредством проведения активной инновационной политики, стимулирования развития высокоэффективных и конкурентоспособных наукоемких производств, проектов и программ на конкурсной основе, включая городской заказ.
1.2.4. Размещает заказы, обеспечивающие потребности города (образования, здравоохранения, коммунального хозяйства) продукцией, выпускаемой предприятиями и организациями города.
1.2.5. Продолжает работу по поиску путей преодоления кризиса неплатежей и восстановления оборотных средств организаций.

]]>
    4. Общий коэффициент смертности
       (на 1000 чел.)                         12,9
    5. Естественный прирост (убыль)
       населения                              -10,6 чел.
    6. Денежные доходы на душу населения      10831,4 руб.
    7. Реально располагаемые денежные доходы  112% к предыдущему году
    8. Начисленная среднемесячная
       заработная плата                       21850 руб.
    9. Просроченная задолженность
       по заработной плате                    тыс. руб.
    10. Среднемесячный размер
        начисленных пенсий                    7674 руб.
    11. Прожиточный минимум в среднем
        на душу населения (за III кв.)        5894 руб.
    12. Отношение к прожиточному минимуму
        среднедушевых доходов,
        среднемесячной заработной платы,
        среднего размера назначенных пенсий   180,8%, 370%, 130%
    13. Соотношение роста заработной платы
        и тарифов на услуги ЖКХ               100%
    14. Доля населения с денежными
        доходами ниже прожиточного минимума   4%
    15. Индекс потребительских цен            112,52%
    16. Численность экономически активного
        населения (на конец периода)          22,1 тыс. чел. <*>
    17. Численность официально
        зарегистрированных безработных        283 чел.
    18. Численность занятых в экономике       11,7 тыс. чел. <*>
    19. Уровень официально
        зарегистрированных безработных,
        которым назначено пособие             277 чел.
    20. Численность граждан,
        трудоустроенных при содействии
        органов государственной службы
        занятости                             465 чел.
    21. Численность организаций
        с напряженной ситуацией на рынке
        труда                                  -
    22. Удельный вес работников, занятых
        во вредных и (или) опасных
        условиях труда, в т.ч. женщин          -
    23. Производственный травматизм,
        в том числе со смертельным
        исходом                               25

--------------------------------
<*> Ежегодно.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru