Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 3 июня 2010 г. № 9/121

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области", внесенный рабочей группой, созданной решением Московской областной Думы от 22.11.2006 № 9/198, Московская областная Дума решила:
1. Одобрить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области" (прилагается).
2. Направить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области" в комитеты, фракции, Контрольно-счетную палату, Государственно-правовое управление Московской областной Думы, Губернатору Московской области Громову Б.В. для подготовки и представления замечаний и предложений в рабочую группу, созданную решением Московской областной Думы от 22.11.2006 № 9/198.
3. Поручить рабочей группе доработать проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области" с учетом поступивших замечаний и предложений и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Юдакова С.В.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Одобрен
решением
Московской областной Думы
от 3 июня 2010 г. № 9/121

Проект

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в Закон Московской области № 12/2001-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области № 158/2002-ОЗ, № 91/2004-ОЗ, № 47/2005-ОЗ, № 109/2006-ОЗ, № 250/2007-ОЗ, № 52/2008-ОЗ, № 26/2009-ОЗ, № 117/2009-ОЗ) следующие изменения:
1) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе, и их определения

Административно-территориальное устройство Московской области - это территориальная организация Московской области, представляющая собой систему административно-территориальных единиц, установленная для осуществления функций государственного управления с учетом исторических и культурных традиций, хозяйственных связей, сложившейся инфраструктуры.
Административно-территориальная единица - часть территории Московской области в фиксированных границах, установленная для осуществления функций государственного управления, полученная в результате административно-территориального деления Московской области, имеющая установленный законодательством статус (район, город областного подчинения, закрытое административно-территориальное образование) и наименование.
Район - административно-территориальная единица, объединяющая в своих границах территориально и экономически связанные между собой территориальные единицы, имеющая единый административный центр.
Город областного подчинения - административно-территориальная единица, являющаяся экономическим и культурным центром, имеющим развитую промышленность либо научно-производственный комплекс, развитую социальную инфраструктуру, с численностью населения не менее 50 тысяч человек. В отдельных случаях к указанной категории городов могут быть отнесены города с меньшей численностью населения, но имеющие важное промышленное, социально-культурное и историческое значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения.
Закрытое административно-территориальное образование - административно-территориальная единица, особенности создания, упразднения, присвоения наименований или переименования и статус которой определены законодательством Российской Федерации.

]]>
2) Бронницы;
3) Дзержинский;
4) Долгопрудный;
5) Домодедово;
6) Дубна;
7) Железнодорожный;
8) Жуковский;
9) Звенигород;
10) Ивантеевка;
11) Климовск;
12) Коломна;
13) Королев;
14) Котельники;
15) Красноармейск;
16) Лобня;
17) Лосино-Петровский;
18) Лыткарино;
19) Орехово-Зуево;
20) Подольск;
21) Протвино;
22) Пущино;
23) Реутов;
24) Рошаль;
25) Серпухов;
26) Троицк;
27) Фрязино;
28) Химки;
29) Черноголовка;
30) Щербинка;
31) Электрогорск;
32) Электросталь;
33) Юбилейный;
в) закрытые административно-территориальные образования:
1) Власиха - административный центр поселок Власиха;
2) Восход - административный центр поселок Восход;
3) Звездный городок - административный центр поселок Звездный городок;
4) Краснознаменск - административный центр город Краснознаменск;
5) Молодежный - административный центр поселок Молодежный.";
4) подпункт "д" пункта 2 статьи 6 признать утратившим силу;
5) абзац четвертый статьи 7 изложить в следующей редакции:
"Границы административно-территориальных и территориальных единиц устанавливаются и изменяются в соответствии с федеральными законами.";
6) раздел третий приложения к Закону признать утратившим силу.

Статья 2

1. Настоящий Закон, за исключением пункта 3 статьи 1, вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
2. Пункт 3 статьи 1 вступает в силу со дня вступления в силу законов Московской области об упразднении Балашихинского и Домодедовского районов Московской области, но не ранее 1 января 2011 года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru