Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2009 г. № 2560

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом города Серпухова, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы города Серпухова от 03.10.2008 № 1878 "Об утверждении Положения о формировании задания учредителя в отношении муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.А. Кукушкина.

Глава города
П.В. Жданов





Утвержден
постановлением главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 9 декабря 2009 г. № 2560

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете г. Серпухова на очередной финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - муниципальное задание, бюджетное учреждение, автономное учреждение).
1.2. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) бюджетными и автономными учреждениями.

2. Порядок формирования и утверждения
муниципального задания

2.1. Муниципальные задания формируются отраслевыми и функциональными органами администрации г. Серпухова, являющимися главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета г. Серпухова (далее - учредители), в отношении подведомственных им бюджетных и автономных учреждений по форме, установленной постановлением главы города Серпухова, одновременно с подготовкой проекта решения Совета депутатов города Серпухова о бюджете г. Серпухова на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.2. Муниципальное задание утверждается учредителем не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов города Серпухова о бюджете г. Серпухова на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете г. Серпухова, и доводятся до бюджетных, автономных учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2.3. Вновь созданному бюджетному, автономному учреждению срок формирования муниципального задания устанавливается решением главы города Серпухова о его создании.
2.4. Муниципальное задание должно содержать:
а) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
б) перечень категорий потребителей муниципальных услуг, оказываемых в рамках муниципального задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение таких услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
в) показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) на очередной финансовый (очередной финансовый год и плановый период), на который устанавливается муниципальное задание (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
г) порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания услуг;
порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
д) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе) либо порядок их установления;
е) порядок контроля за выполнением муниципального задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности об исполнении муниципального задания (включая форму отчета о выполнении муниципального задания);
з) срок выполнения муниципального задания;
и) порядок изменения муниципального задания.
2.5. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
а) предложений бюджетного, автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей бюджетного, автономного учреждения по оказанию услуг;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
в) показателей выполнения бюджетным, автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя бюджетного, автономного учреждения.
2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, а также изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете г. Серпухова на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения.
2.7. Учредитель не вправе изменять муниципальное задание, если это может повлечь за собой возникновение новых расходных обязательств, а также увеличение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете г. Серпухова на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.8. В случае если бюджетное, автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, учредитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания другим бюджетным, автономным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.

3. Порядок финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным, автономным учреждением осуществляется за счет средств бюджета г. Серпухова в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) доводятся до бюджетного, автономного учреждения в объеме, достаточном для выполнения установленного муниципального задания.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется на основе бюджетной сметы бюджетного учреждения в установленном порядке.
Бюджетные ассигнования бюджетному учреждению, для которого установлено муниципальное задание, определяются путем суммирования нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением осуществляется путем предоставления автономному учреждению субвенций и субсидий, с учетом расходов на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.5. Расчет объема нормативных затрат, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания.
3.6. Предоставление автономному учреждению субвенций и субсидий осуществляется в течение финансового года на основании соглашения о порядке и условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключенного между учредителем и автономным учреждением по форме, установленной постановлением главы города Серпухова (далее - Соглашение).
3.7. Порядок и условия предоставления субвенций и субсидий, в том числе их размеры и периодичность перечисления в течение финансового года, указываются в Соглашении.
Субвенции и субсидии перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
3.8. Соглашение является приложением к муниципальному заданию.
Учредитель вправе уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей.

Заместитель главы администрации
С.А. Кукушкин



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru