Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД РЯЗАНЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2010 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ
И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В РЯЗАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ РЯЗАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, И СОБЛЮДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", Постановлением Губернатора Рязанской области от 10.08.2009 № 221-пг "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Рязанской области, и государственными гражданскими служащими Рязанской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", статьей 37 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Рязанской городской Думе, муниципальными служащими Рязанской городской Думы, и соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов согласно приложению.
2. Управлению правового обеспечения Рязанской городской Думы (Посельский А.А.) обеспечить ознакомление под роспись муниципальных служащих Рязанской городской Думы с настоящим постановлением в срок до 01.07.2010.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования,
председатель Рязанской городской Думы
Ф.И.ПРОВОТОРОВ





Приложение
к Постановлению
главы муниципального
образования, председателя
Рязанской городской Думы
от 11 июня 2010 г. № 47

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РЯЗАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ,
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ РЯЗАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, И
СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Главы муниципального образования - г. Рязань № 69 издано 10.08.2009, а не 10.09.2009.

- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Рязанской городской Думе (далее - граждане), предусмотренных Перечнем должностей муниципальной службы Рязанской городской Думы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным Постановлением главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы от 10.09.2009 № 69 (далее - Перечень должностей муниципальной службы Рязанской городской Думы), на отчетную дату;
- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы Рязанской городской Думы, предусмотренные Перечнем должностей муниципальной службы Рязанской городской Думы, - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в Рязанскую городскую Думу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами);
в) соблюдения муниципальными служащими Рязанской городской Думы ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - ограничения и запреты).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в Рязанской городской Думе, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в Рязанской городской Думе (далее - муниципальные служащие).
3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется структурным подразделением аппарата Рязанской городской Думы, на которое возложены функции по кадровому сопровождению муниципальной службы (далее - кадровая служба) по распоряжению главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы (далее - глава муниципального образования), которое принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего.
4. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов.
5. Информация, предусмотренная пунктом 4 настоящего Положения, может быть представлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой при Рязанской городской Думе.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия распоряжения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней распоряжением главы муниципального образования.
8. Кадровая служба осуществляет проверку самостоятельно.
Сотрудники кадровой службы, осуществляющие проверку, вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке за подписью главы муниципального образования запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные органы исполнительной власти (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), органы государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
9. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 8 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
10. При осуществлении проверок, предусмотренных пунктом 1 настоящего Положения, при необходимости направления запроса в органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" глава муниципального образования направляет ходатайство о необходимости проведения оперативно-розыскных мероприятий в адрес Губернатора Рязанской области.
11. В ходатайстве главы муниципального образования о необходимости проведения оперативно-розыскных мероприятий указываются сведения, предусмотренные подпунктами "в", "г", "ж" пункта 9 настоящего Положения, а также сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились.
12. Кадровая служба обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме гражданина, муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего распоряжения главы муниципального образования;
б) проведение в случае обращения гражданина или муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких ограничений и запретов подлежит проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданина или муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или муниципальным служащим.
13. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить гражданина или муниципального служащего с результатами проверки.
14. Гражданин или муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, и по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения.
15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
16. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия распоряжения главы муниципального образования о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней распоряжением главы муниципального образования.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
17. Кадровая служба готовит и представляет главе муниципального образования доклад о ее результатах в письменной форме.
18. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин должен быть проинформирован главой муниципального образования в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы муниципального образования предоставляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате при Рязанской городской Думе, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются главой муниципального образования в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о том, что муниципальный служащий не представил либо представил недостоверные или неполные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, не соблюдал ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, кадровая служба готовит и представляет главе муниципального образования соответствующее заключение с предложением об освобождении муниципального служащего от замещаемой должности либо привлечении его к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, материалы проверки представляются главой муниципального образования в комиссию по урегулированию конфликта интересов в Рязанской городской Думе, образующуюся в порядке, предусмотренном распоряжением главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы от 28.05.2009 № 58-д "Об образовании комиссии по урегулированию конфликта интересов в Рязанской городской Думе".
23. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru