ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2005 г. № 1139-ПП
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области
от 14.12.2007 № 1243-ПП
, от 19.08.2008 № 849-ПП
,
от 05.08.2009 № 895-ПП
, от 07.06.2010 № 876-ПП
)
В целях реализации на территории Свердловской области мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (прилагается).
2. Министерству экономики и труда Свердловской области до 1 февраля 2006 года разработать и внести в Правительство Свердловской области методические рекомендации по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.
Председатель Правительства
Свердловской области
А.П.ВОРОБЬЕВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 27 декабря 2005 г. № 1139-ПП
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области
от 19.08.2008 № 849-ПП
, от 05.08.2009 № 895-ПП
,
от 07.06.2010 № 876-ПП
)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Свердловской области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - административные регламенты).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие исполнительных органов государственной власти Свердловской области с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления Свердловской области, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).
3. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Свердловской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Свердловской области, нормативных правовых актов Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
4. Администрация Губернатора Свердловской области при разработке и утверждении административных регламентов руководствуется настоящим Порядком, если законами Свердловской области или нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области не установлено иное.
5. При разработке административных регламентов исполнительный орган государственной власти Свердловской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе:
1) упорядочение административных процедур и административных действий;
]]>___________________________________________________________________________
замечания по оптимальности способов предоставления информации об
административных процедурах и административных действиях гражданам и
организациям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест
предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование
мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых
документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
иные замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом, в том числе касающиеся необходимости
внесения изменений в нормативные правовые акты в целях оптимизации
осуществления административных процедур: __________________________________
___________________________________________________________________________
Замечания по полноте и правильности оформления административного
регламента, его недостаточности или избыточности:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Иные замечания:
___________________________________________________________________________
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту
административного регламента отсутствуют.
9. Проект административного регламента рекомендуется (указывается один
из вариантов):
к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению
независимой экспертизы;
к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного
проведения независимой экспертизы);
к принятию без замечаний.
______________________________________ __________________________________
(наименование организации, проводившей (подпись должностного лица)
независимую экспертизу)
М.П.
______________________________________
(дата представления экспертного
заключения в исполнительный орган
государственной власти
Свердловской области)
______________________________________
(отметка должностного лица
исполнительного органа государственной
власти Свердловской области
с указанием даты получения)