Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО
ВХОДИТ ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА МАХНЕВО

РЕШЕНИЕ
от 16 января 2009 г. № 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ДУМЫ МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях организации деятельности Думы Махневского муниципального образования, в соответствии с пунктом 7 статьи 22 Устава Махневского муниципального образования, Дума муниципального образования, в состав территории которого входит поселок городского типа Махнево решила:
1. Утвердить Регламент Думы Махневского муниципального образования (прилагается).
2. Настоящее Решение Думы муниципального образования вступает в силу со дня его принятия.

Глава
муниципального образования
Н.А.САРЫЧЕВ





Утвержден
Решением Думы
муниципального образования,
в состав территории которого входит
поселок городского типа Махнево
от 16 января 2009 г. № 75

РЕГЛАМЕНТ
ДУМЫ МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основы организации деятельности Думы Махневского муниципального образования (далее - муниципальное образование)

Дума Махневского муниципального образования (далее по тексту - Дума) является представительным органом муниципального образования, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования.
Дума состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.
Дума осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее 7 депутатов от установленной численности депутатов.
Дума осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Свердловской области, Уставом муниципального образования.
Дума муниципального образования в соответствии с Уставом Свердловской области обладает правом законодательной инициативы.
Основной формой деятельности Думы являются заседания.
По отдельным направлениям своей деятельности Дума формирует из числа депутатов постоянные комиссии. Дума может формировать временные комиссии. Порядок формирования комиссий определяется настоящим Регламентом.
Организационное, информационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Думы осуществляется аппаратом Думы.
Дума принимает решения в коллегиальном порядке.
Дума работает по полугодовому плану, утверждаемому решением Думы.

Глава 2. ЗАСЕДАНИЯ ДУМЫ

]]>
Статья 38. Депутатский запрос

1. Депутат, группа депутатов вправе обращаться с депутатским запросом к Главе муниципального образования, а также к представителям федеральных и областных органов исполнительной власти на территории муниципального образования и к руководителям органов государственной власти Свердловской области при постановке актуальных вопросов для муниципального образования.
2. Обращение вносится на заседание Думы в письменной форме до утверждения повестки дня. В повестку дня заседания вносится вопрос "Об обращении депутата (депутатов) Думы".
3. Решение Думы о признании депутатского обращения депутатским запросом принимается Думой простым большинством голосов от установленной численности депутатов Думы открытым голосованием.
4. Запрос направляется в письменной форме.
5. Должностное лицо, к которому обращен депутатский запрос, должно ответить на него в письменной форме не позднее чем через 10 дней со дня его получения или в иной установленный Думой срок или устно на очередном заседании Думы.
6. Письменный ответ на депутатский запрос оглашается на очередном заседании Думы и заносится в протокол заседания.

Статья 39. Обращение депутата, группы депутатов

1. Депутат, группа депутатов Думы вправе обращаться с вопросом или предложением, связанным с осуществлением его депутатской деятельности, к Главе муниципального образования, главе администрации, председателю Контрольного органа, руководителям органов государственной власти, руководителям предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования.

Статья 40. Освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей депутата, осуществляющего свои полномочия без отрыва от основной производственной или служебной деятельности

1. Для участия в заседаниях Думы, постоянных и временных комиссий (рабочих групп) депутата освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей с сохранением средней заработной платы по основному месту работы.
2. Документом для освобождения служит официальное уведомление (телефонограмма), подписанное Главой муниципального образования о проведении заседания Думы или других мероприятий, связанных с выполнением депутатских обязанностей. Требование каких-либо других документов не допускается.

Статья 41. Помощник депутата

1. Депутат Думы вправе иметь помощника на общественных началах или на оплачиваемой основе за счет средств местного бюджета по решению Думы.
2. Помощнику депутата выдается удостоверение установленного образца. Положение о статусе, правах и обязанностях, гарантиях деятельности помощника депутата утверждается Думой.

Глава 5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДУМОЙ КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 42. Осуществление Думой контрольных полномочий

1. Основной целью контроля исполнения решений Думы, рекомендаций депутатских слушаний является обеспечение высокой эффективности работы Думы на основе систематической проверки хода исполнения решений Думы, принятие своевременных мер по выполнению в установленные сроки.
2. Контроль осуществляется лицом или органом, указанным в пункте решения Думы.
3. Постоянные комиссии, а также лица, осуществляющие контроль за выполнением решений, рекомендаций депутатских слушаний определяют промежуточные сроки проверки хода выполнения решений, сроки предоставления отчета о выполнении решении, реализация которых рассчитана на длительный период.
4. Контроль за выполнением решений, рекомендаций депутатских слушаний осуществляется путем проверки на местах, получения справок и других информационных материалов от исполнителей.
5. Постоянные комиссии, лица, ответственные за контроль, ежеквартально делают анализ выполнения решений, стоящих на контроле, и до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляют информацию с предложениями о снятии решений с контроля Главе муниципального образования.
6. Дума не реже одного раза в квартал рассматривает вопрос о выполнении отдельных решений Думы.
7. Контроль выполнения рекомендаций депутатских слушаний осуществляется по мере необходимости.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 43. Принятие, изменение и дополнение Регламента

Регламент, изменения и дополнения к нему, принимаются решением Думы большинством голосов от установленной численности депутатов.

Статья 44. Ответственность за нарушение Регламента

1. Невыполнение должностными лицами государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления, организаций или общественных объединений, расположенных на территории муниципального образования, законных требований депутата, создание препятствий в осуществлении его деятельности, неисполнение обязанности по первоочередному приему депутата по вопросам депутатской деятельности, нарушение установленного срока представления ответа на депутатский запрос, непредставление или несвоевременное представление в Думу, Главе муниципального образования сведений (информации), представление которых предусмотрено настоящим Регламентом и необходимо для осуществления Думой ее деятельности, а равно представление сведений в неполном объеме или в искаженном виде является основанием для привлечения должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Свердловской области.
2. Контроль за соблюдением Регламента Думы возлагается на Главу муниципального образования, постоянную комиссию по нормативно-правовым вопросам и местному самоуправлению Думы, аппарат Думы.
3. Контроль за соблюдением Регламента во время заседаний Думы возлагается на председательствующего на заседании.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru