Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Девятое заседание

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2008 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ

(в ред. Решений Нижнетагильской городской Думы
от 22.10.2009 № 81, от 27.05.2010 № 25)

Рассмотрев представленный Администрацией города Нижний Тагил проект Положения о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил, руководствуясь статьей 21 Устава города Нижний Тагил, Нижнетагильская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Нижнетагильской городской Думы от 26.04.2007 № 24 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил".
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Горный край".
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Нижнетагильской городской Думы по бюджету и экономической политике (Бахтеев О.Ш.).

Глава города
В.П.ИСАЕВА





Приложение № 1

Утверждено
Решением
Нижнетагильской городской Думы
от 30 октября 2008 г. № 53

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ

(в ред. Решений Нижнетагильской городской Думы
от 22.10.2009 № 81, от 27.05.2010 № 25)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящее Положение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет особенности бюджетного процесса в городе Нижний Тагил и регулирует отношения между участниками бюджетного процесса, возникающие в ходе:
составления проекта бюджета города Нижний Тагил (далее - бюджет города);
рассмотрения проекта бюджета города и утверждения бюджета города; исполнения бюджета города;
контроля за исполнением бюджета города;
составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета города.

]]>
Статья 48. Порядок рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города

(в ред. Решения Нижнетагильской городской Думы от 27.05.2010 № 25)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Утверждение годового отчета об исполнении бюджета города, осуществляется городской Думой в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и Устава города в срок не позднее 1 июля текущего года.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета города и проект решения об исполнении бюджета города рассматриваются городской Думой одновременно.
3. Утверждение городской Думой годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется путем принятия решения об исполнении бюджета города. Не утверждение городской Думой годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется путем отклонения проекта решения об исполнении бюджета города.
Принятие решения об исполнении бюджета города осуществляется в одном чтении.
4. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета города и проекта решения об исполнении бюджета города на заседании городская Дума заслушивает доклад Главы города или его представителя, содоклад председателя комиссии по бюджету, а также содоклад Председателя Счетной палаты.
5. По результатам рассмотрения годового отчета по исполнению бюджета города и проекта решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год городская Дума принимает одно из следующих решений:
1) о принятии решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;
2) об отклонении проекта решения об исполнении бюджета города и направлении его на доработку в Администрацию города.
6. В случае отклонения городской Думой решения об исполнении бюджета города он возвращается Главе города для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня отклонения городской Думой решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.

Глава 8. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Статья 49. Формы финансового контроля, осуществляемого городской Думой

1. Городская Дума осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль:
1) предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете города и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на заседаниях городской Думы, комиссий и рабочих групп городской Думы в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета города.
2. Контроль городской Думы предусматривает право на:
1) получение от Администрации города, финансового органа необходимых сопроводительных материалов при рассмотрении и утверждении бюджета города;
2) получение от Администрации города, финансового органа информации об исполнении бюджета города;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета города;
4) вынесение оценки деятельности органа, исполняющего бюджет. Администрация города, органы (должностные лица) Администрации города, финансовый орган обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления городской Думой контроля в пределах ее компетенции, установленной законодательством, по бюджетным вопросам.

Статья 50. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией города

Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) Администрации города устанавливаются Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами города Нижний Тагил.

Статья 51. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета города.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 52. Финансовый контроль, осуществляемый Счетной палатой и финансовым органом

Счетная палата и финансовый орган осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru