Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Действие документа

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2010 г. № 682

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКОГО ПУНКТА,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ ОТДЕЛЕНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"КАЧКАНАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ЗА СЧЕТ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2010 ГОДУ

В соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2009 года № 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1111 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации", Законом Свердловской области от 20 ноября 2009 года № 96-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год" ("Областная газета", 2009, 24 ноября, № 354-357) Постановлением Правительства Свердловской области от 22 марта 2010 года № 424-ПП "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при отсутствии на территории муниципального образования учреждений муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, и порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2010 году", Администрация Качканарского городского округа постановляет:
1. Утвердить:
1) Положение о порядке, размерах и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерского пункта, врачам, фельдшерам отделения скорой медицинской помощи муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Качканарская центральная городская больница" за счет субсидий из областного бюджета в 2010 году (прилагается);
2. Главному врачу МБУЗ "КЦГБ" Ворончихиной Л.Ю.:
1) финансирование расходов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерского пункта (заведующей фельдшерско-акушерским пунктом, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам), врачам, фельдшерам отделения скорой медицинской помощи муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Качканарская центральная городская больница" при поступлении средств из областного бюджета;
2) осуществлять ведение регистра медицинских работников.
3. Постановление Главы Качканарского городского округа от 23.03.2009 № 38 "Об утверждении Положения о порядке, размерах и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерского пункта, врачам, фельдшерам отделения скорой медицинской помощи Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Качканарская центральная городская больница" за счет субсидий из областного бюджета в 2009 - 2011 годах" с изменениями, внесенными Постановлением Главы Качканарского городского округа от 08.10.2009 № 1447 признать утратившим силу с 1 января 2010 года.
4. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Качканарское время".

Глава
городского округа
С.М.НАБОКИХ





Утверждено
Постановлением Администрации
Качканарского городского округа
от 21 мая 2010 г. № 682

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ, РАЗМЕРАХ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКОГО ПУНКТА,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ ОТДЕЛЕНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"КАЧКАНАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ЗА СЧЕТ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2010 ГОДУ

1. Настоящее Положение определяет порядок, размеры и условия осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерского пункта (заведующему фельдшерско-акушерским пунктом, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам) (далее - ФАПы), врачам, фельдшерам отделения скорой медицинской помощи (далее - ОСМП) муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Качканарская центральная городская больница".
2. Право на получение денежных выплат имеют заведующий отделением, врачи, фельдшеры ОСМП муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Качканарская центральная городская больница" замещающие не менее одной должности по основной работе, заведующая ФАПом, фельдшеры, акушерки, медицинские сестры, ФАПа муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Качканарская центральная городская больница", замещающие не менее 0,25, 0,5, 0,75, 1,0 ставки по основной работе.
3. Учреждение здравоохранения осуществляет денежные выплаты медицинским работникам за выполнение в пределах установленной им нормальной продолжительности рабочего времени обязанностей по повышению качества организации и оказания медицинской помощи в размере:
5000 рублей - заведующему ОСМП;
3500 рублей - фельдшерам, акушеркам, заведующей ФАПом;
2500 рублей - медицинским сестрам.

]]>
¦заведующих            ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦Медицинские сестры    ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦фельдшерско-акушерских¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦пунктов, включая      ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦заведующих,           ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦патронажных           ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦медицинских сестер    ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦Итого                 ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦(по фельдшерско-      ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦акушерским пунктам)   ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦Заместители главных   ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦врачей скорой         ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦медицинской помощи    ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦Врачи скорой          ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦медицинской помощи    ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦Фельдшеры скорой      ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦медицинской помощи    ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦Акушерки скорой       ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦медицинской помощи    ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦Медицинские сестры    ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦скорой медицинской    ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦помощи, включая       ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦главных медицинских   ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦сестер                ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦Итого (по скорой      ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦медицинской помощи)   ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦Всего                 ¦             ¦                ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+----------------------+-------------+----------------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+

Руководитель органа местного самоуправления _______________________________

Начальник финансового (финансово-бюджетного) ______________________________
управления (отдела)
Руководитель органа управления здравоохранением ___________________________
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
            (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ____________ 20__ г.
  (дата составления)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru