Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2010 г. № 1359-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА БРЯНСКА"

В соответствии с Постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 № 516 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска", Постановлением Брянской городской администрации от 24.07.2009 № 1227-п "О внесении изменения и дополнения в Положение об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска, утвержденное Постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 № 516" и во исполнение Постановления администрации Брянской области от 24.12.2009 № 148 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации В.Я.Борисова.

Глава администрации
С.М.СМИРНОВ





Утвержден
Постановлением
Брянской городской
администрации
от 02.06.2010 № 1359-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению управлением
имущественных и земельных отношений
Брянской городской администрации
муниципальной услуги "Предоставление
информации из реестра муниципальной
собственности г. Брянска"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Уставом города Брянска (в новой редакции), принятым Брянским городским Советом народных депутатов от 30.11.2005;
- Положением об управлении имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, утвержденным Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 07.08.2009 № 95;
- Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 13.11.2002 № 396-п (в редакции Постановлений от 17.04.2003 № 535-п, от 14.12.2004 № 883-п и Решений Брянского городского совета народных депутатов от 28.01.2009 № 1175, от 28.10.2009 № 173);
- Постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 № 516 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска";
- Постановлением Брянской городской администрации от 24.07.2009 № 1227-п "О внесении изменения и дополнения в Положение об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска, утвержденное Постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 № 516".

]]>
3.9.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, лично либо с письменным обращением.
Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, либо должность указанного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.9.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Управления в досудебном и судебном порядке.
3.9.3. Контроль за деятельностью должностных лиц, специалистов Управления осуществляет начальник Управления.
3.9.4. Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.9.5. Начальник Управления проводит личный прием заявителей.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.1.1, а не пункт 2.1.2.

Личный прием может проводиться по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.2.
3.9.6. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
3.9.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также при направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 рабочих дней, уведомив об этом заявителя.
3.9.8. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа или организации, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.9.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.9.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
3.9.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 месяцев в суде общей юрисдикции.

Главный специалист управления
имущественных и земельных
отношений Брянской
городской администрации
М.М.ПАТОВА

Начальник управления
имущественных и земельных
отношений Брянской
городской администрации
В.Н.МУЗЫЧЕНКО

Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru