БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2010 г. № 1359-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА БРЯНСКА"
В соответствии с Постановлением
Брянской городской администрации от 27.03.2003 № 516 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска", Постановлением
Брянской городской администрации от 24.07.2009 № 1227-п "О внесении изменения и дополнения в Положение об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска, утвержденное Постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 № 516" и во исполнение Постановления администрации Брянской области от 24.12.2009 № 148 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации В.Я.Борисова.
Глава администрации
С.М.СМИРНОВ
Утвержден
Постановлением
Брянской городской
администрации
от 02.06.2010 № 1359-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению управлением
имущественных и земельных отношений
Брянской городской администрации
муниципальной услуги "Предоставление
информации из реестра муниципальной
собственности г. Брянска"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Уставом
города Брянска (в новой редакции), принятым Брянским городским Советом народных депутатов от 30.11.2005;
- Положением
об управлении имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, утвержденным Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 07.08.2009 № 95;
- Постановлением
Брянского городского Совета народных депутатов от 13.11.2002 № 396-п (в редакции Постановлений от 17.04.2003 № 535-п, от 14.12.2004 № 883-п и Решений Брянского городского совета народных депутатов от 28.01.2009 № 1175, от 28.10.2009 № 173);
- Постановлением
Брянской городской администрации от 27.03.2003 № 516 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска";
- Постановлением
Брянской городской администрации от 24.07.2009 № 1227-п "О внесении изменения и дополнения в Положение об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска, утвержденное Постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 № 516".
]]>3.9.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, лично либо с письменным обращением.
Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, либо должность указанного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.9.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Управления в досудебном и судебном порядке.
3.9.3. Контроль за деятельностью должностных лиц, специалистов Управления осуществляет начальник Управления.
3.9.4. Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.9.5. Начальник Управления проводит личный прием заявителей.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.1.1, а не пункт 2.1.2.
Личный прием может проводиться по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.2
.
3.9.6. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
3.9.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также при направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 рабочих дней, уведомив об этом заявителя.
3.9.8. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа или организации, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.9.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.9.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
3.9.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.2
настоящего Административного регламента.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 месяцев в суде общей юрисдикции.
Главный специалист управления
имущественных и земельных
отношений Брянской
городской администрации
М.М.ПАТОВА
Начальник управления
имущественных и земельных
отношений Брянской
городской администрации
В.Н.МУЗЫЧЕНКО
Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ